А давайте обсудим Arducopter - APM

masterjon
lokanaft:

спасибо! а калибровать после прошивки нужно? или настройки остаются? спасибо.

DWK
masterjon:

калибровать после прошивки нужно? или настройки остаются?

apmcopter.ru/…/proshivaem-kontroller-apm.html Следуйте инструкции и будет всё ОК. После прошивки всё настраивается и калибруется заново. Почитайте внимательно все разделы сайта по выше приведенной ссылке, там есть все ответы.

lokanaft
masterjon:

а калибровать после прошивки нужно?

Я только калибрую компас и аксель на всякий случай, вдруг там другие алгоритмы и всё - все настройки никуда не стираются.

DWK

Что бы не было вопросов на форуме ( почему ,от чего и как) касаемо прошивки и настройки АРМ, возьмите за правило № 1 “После каждого изменения (обновления или отката) прошивки на контроллере, необходимо выполнить процедуру очистки EEPROM (памяти настроек)” и выполнить заново настройку и калибровку, цена вопроса 10 минут и будет Вам счастье.

masterjon
lokanaft:

Я только калибрую компас и аксель на всякий случай, вдруг там другие алгоритмы и всё - все настройки никуда не стираются.

попробую перепрошить.подскажите какая версия на сегодня самая стабильная? на моет квадре стоит 3.2.1

DWK
masterjon:

подскажите какая версия на сегодня самая стабильная?

ИМХО. Единственная стабильная версия во все времена 3.1

arb
masterjon:

попробую перепрошить.подскажите какая версия на сегодня самая стабильная? на моет квадре стоит 3.2.1

3.1.5.

masterjon
DWK:

Что бы не было вопросов на форуме ( почему ,от чего и как) касаемо прошивки и настройки АРМ, возьмите за правило № 1 “После каждого изменения (обновления или отката) прошивки на контроллере, необходимо выполнить процедуру очистки EEPROM (памяти настроек)” и выполнить заново настройку и калибровку, цена вопроса 10 минут и будет Вам счастье.

Перепрошил на 3.2 ни чего не изменилось. Снял пропы заармил, Моторы крутятся, дал газку пару процентов моторы разогнались, но видно далеко не быстро, дальше газ не действует, делаю стиком наклоны вперёд назад крутятся быстрее но обратно обороты не успокаиваются, понимаете? Если держу в лево и отпущу стик правые моторы продолжают крутится быстрее левых. Может точно регуль? Как можно настроить qbrain 4in1? Или обнулить до заводских настроек?

DWK
masterjon:

Может точно регуль? Как можно настроить qbrain 4in1? Или обнулить до заводских настроек?

После настройки пульта в МР, регули калибровали?

masterjon
DWK:

После настройки пульта в МР, регули калибровали?

Пытался по видео Юлиана, но у меня qbrain 4in1 не получается, продолжает дальше пикать и петь, один пик, потом два, и так до восьми пиков, а потом песня, на опускания стика не реагирует.

Roman89
masterjon:

Перепрошил на 3.2 ни чего не изменилось.

В каком полётном режиме вы всё это пробуете? В Stabilaze, должен резво реагировать на стик газа. Какие значения шкалы Throtle при калибровке РУ?

masterjon
Roman89:

В каком полётном режиме вы всё это пробуете? В Stabilaze, должен резво реагировать на стик газа. Какие значения шкалы Throtle при калибровке РУ?

В Stabilaze и пробую. на ру пробовал разные значения Throtle ставить.от 977-1897 до 1230-2050. ни чего не метяется кроме вращения пропов после арминга.

Roman89
masterjon:

В Stabilaze и пробую. на ру пробовал разные значения Throtle ставить.от 977-1897 до 1230-2050. ни чего не метяется кроме вращения пропов после арминга.

Выставьте на РУ, 977–1897, затем пройдите калибровку РУ в MP. Далее пробуйте калибровать ESC. И ещё просмотрите в MP значения THR MAX, THR MID, THR MIN, По умолчанию должно быть, так MAX-1000, MID-500

masterjon

[QUOTE=Roman89;6004749]Выставьте на РУ, 977–1897, затем пройдите калибровку РУ в MP. Далее пробуйте калибровать ESC. И ещё просмотрите в MP значения THR MAX, THR MID, THR MIN, По умолчанию должно быть, так MAX-1000, MID-500[/QUOЯ я пока что так глубоко не залезал в настройки мп.подскажите пож.где найти эти THR MAX, THR MID, THR MIN,?

lokanaft
masterjon:

qbrain 4in1 не получается, продолжает дальше пикать и петь

В вашей инструкции как написано калибровать газ? У меня 30Ах4 с али (не qbrain) - там по 2 пика для каждого двигателя (4 раза по 2 пика) проходят и тут же надо опускать газ.

Roman89
masterjon:

подскажите пож.где найти эти THR MAX, THR MID, THR MIN,?

В MP, на вкладке CONFIG/TUNING, далее Full parametr list. Несколько месяцев назад, у форумчанина по умолчанию стоял THR MAX-80 и моторы не разгонялись.

masterjon
lokanaft:

В вашей инструкции как написано калибровать газ? У меня 30Ах4 с али (не qbrain) - там по 2 пика для каждого двигателя (4 раза по 2 пика) проходят и тут же надо опускать газ.

кога входит в режим настройки исполняет трель.дальше от одного до восьми пиков и опять музыка. а в какой момент что он калибрует нет инфы.

Roman89
masterjon:

кога входит в режим настройки исполняет трель.дальше от одного до восьми пиков и опять музыка. а в какой момент что он калибрует нет инфы.

Может видео поможет, с “пиками” разобраться. Но для начала откалибруйте РУ в MP.
Вот ещё.

GermanLeon

Добрый вечер! Пробовал задействовать autotune на прошивке 3.3, т.к. на прошивке 3.2 он у меня почему то не включался. После первого наклона, коптер потерял стабилизацию и рухнул с высоты 4 метров. Все значения по на странице ПИДов стояли дефолтные, кроме самых ПИДов, они в значении 0,18. Хочу снова попробовать autotune, но есть сомнения. Может кто, что подскажет? Забраться выше? Подрегулировать ПИДы вручную?

P.S. Отрегулировать ПИДы идеально вручную так и не получилось. При спуске страшно раскачивает его, а в ветер вообще стремно летать.

lokanaft
GermanLeon:

После первого наклона, коптер потерял стабилизацию и рухнул

Срыв синхры