А давайте обсудим Arducopter - APM
Minim OSD v1.1 за 90 рублей (да на российском складе) никому не нада? hobbyking.com/…/__70025__Minim_OSD_v1_1_RU_Warehou…
А я в черную пятницу взял 500мВт телеметрию за половину цены www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , уже и трек дали.
Сегодня цены еще скинули.
взял 500мВт телеметрию
А еще есть микро телеметрия со встроенной антенной www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….
Поставил на Y6 pixhawk вместо naza, но обнаружил неприятность - для назы верхние движки крутились против часовой, для Arducopter надо по часовой (copter.ardupilot.com/wiki/con...cs-and-motors/). Все закручено и запаяно, не горю желанием пересобирать и перепаивать заново. Как быть?
Или пересобирать, или ставить назу обратно. По идее другого не дано.
Все равно проблема падения на улице осталась. Почему-то на улице вибрация сильно растет и модель начинает трястись и падает.
Менял apm, винты, ничего не помогает. vcc ниже 4.8 не опускается. Куда копать дальше? Менять ESC?
Основная инфа - на улице растет вибрация. Т.е. лучи и корпус меняют свои демпфирующие свойства.
В этом случае проще всего стянуть лучи.
Сложнее поменять ВМГ.
Дальше - менять корпус.
Подскажите в режиме лоитер при стике газавниз на 250ке вращаются винты причем очень бодро что коптер ездиет по земле и иногда что нить задевает в стабилизации при стике газа вниз винты останавливаются, что нужно поменять в настройках чтоб в лоитере останавливались?
и иногда что нить задевает в стабилизации при стике газа вниз винты останавливаются
Можно уточнить фразу.
Или пересобирать, или ставить назу обратно. По идее другого не дано.
есть предположение что для соосника по сути всеравно, просто моторы в друие дырки переставить… или всё же пересобирать? =( не соображу никак
можно уточнить что вы имеете ввиду “нормально не полетит”
у арду достаточно гибкая система настройки. позволяющая настроить практически на любые размеры рам.
с дефолтными пидами обычно мелочь не летит, требуется существенная подстройка.
Нормально - это сравнимо по управляемости с Openpilot или CleanFlight. Дело не в гибкости настроек АПМ, а в кривой реализации режимов acro и stab. Я уж не говорю про отсутствие реализации Oneshot125…
есть предположение что для соосника по сути всеравно, просто моторы в друие дырки переставить… или всё же пересобирать? =( не соображу никак
По идее надо переставить винты и перекомутировать движки.
Переставить - значит поменять направление воздуха в другую сторону.
По идее надо переставить винты и перекомутировать движки.
На одной оси сидит 2 движка, для ардукоптера верхний (1 по схеме) по часовой, нижний против (2). У меня верхний против, нижний по.
Может быть просто тот что у меня против часовой сверху крутится, вставить в пин, отвечающий за нижний мотор, который так же вращается против часовой в ардукоптере? Мне кажется ничего не поменяется, да и в коде ардукоптера никаких особых коэфициентов для верхних/нижних моторов Y6B конфигурации нет.
Попробуйте, коптер Ваш. Если на старте кувыркаться не будет, то может пойдет.
Мне кажется ничего не поменяется,
а по яву крутиться правильно будет?
а по яву крутиться правильно будет?
меняется только положение моторов на одной оси, направление вращения и сами пропеллеры остаются верными, думаю будет нормально, но стоит проверить конечно =) жуть как не хочется всё это перепаивать и перекручивать
Сообщение от ssilk
А Вы сам АРМ в режим калибровки регулей переводите? Единичку вместо нолика ставите? Или как есть пытаетесь калибровать?
Вот этот момент я где то упустил! где единичку поставить покажите пожалуйста,!
я так и не нашел где единичку вместо нолика поставить подскажите пож. уже все налаживается с вашей помощю осталось совсем чуть чуть. спасибо.
подскажите пож
Раньше понедельника не подскажу, у меня коптер с АРМ на работе…
В разделе Фулл_Параметер_Лист его надо смотреть. Там по умолчанию стоит 0, что означает нормальную загрузку контроллера, и можно поставить 1, чтобы контроллер загружался в режиме калибровки… Может быть, в новых версиях прошивки его и нету, у меня 3.1.5.
Если честно, я сам не калибрую регули через контроллер, по моему это дополнительное ненужное усложнение обычной калибровки. Я делаю так: Свежераспакованные регули подключаю к 3му каналу приемника через разветвитель и калибрую аппой. Этого оказывается достаточно для любого контроллера. Зачем придумали калибровать через АРМ я не представляю…)
Существуют какие-нибудь таблицы с рекомендуемыми пидами для стандартных рам? Интересует 350 размер.
Можно уточнить фразу.
Запятую не поставил. В стабилизации стик вниз пропелеры останавливаются,а в лоитере бодро вращаются, что поменять что бы в лоитере тоже останавливались?
что бы в лоитере тоже останавливались?
Зачем? В лоитере нельзя по земле ползать и сажать. Это он у вас маленький ещё, а крупный так посадит е…
Зачем? В лоитере нельзя по земле ползать и сажать.
+1.
В стабилизации стик вниз пропелеры останавливаются,а в лоитере бодро вращаются, что поменять что бы в лоитере тоже останавливались?
В автоматических режимах винты должны быстро вращаться, иначе не будет удержания.
Нужна уверенная посадка, чтоб коптер не скакал.
Стик вниз до упора.
Как только сядет и не будет изменения высоты арм сам сделает дизарм.
Решил оснастить коптер пищалкой, но не нашел в mission planner параметр led_mode. Это я так плохо искал или на http://ardupilot.com устаревшая информация?
Это я так плохо искал
Первый пункт. 😃
Решил оснастить коптер пищалкой, но не нашел в mission planner параметр led_mode. Это я так плохо искал или на ardupilot.com устаревшая информация?
Note:
In AC3.2 the buzzer is always enabled, for AC3.1.5, the buzzer can be enabled/disabled through the Mission Planner’s CONFIG/TUNING > Standard Params > Copter LED Mode drop down.