А давайте обсудим Arducopter - APM
Что такое по вашему Сэйв Трим, и как им пользоваться?
(я хочу услышать вашу версию)
Прочитал здесь apmcopter.ru/apm/save-trim.html. Как я предполагаю вносятся корретировки в том числе по уровню горизонта.
Регуль у меня 4 в 1. Калибровал.
А выравнивать надо уровень контроллера или рамы? У меня коптер планировался с подвесом , поэтому пока вместо него скотчем прикрутил блин о гантели, контроллер из-за этого не в одном уровне с рамой.
2.Приделал временные ноги из проволки, что бы плюхаться о землю было помягче., поэтому пока выставить ровно не получается.
Прикольно : вы настраиваете на одном весе, а летать будите на другом ? А аксели настраивали тоже с “неровными” проволочными ногами? А … развесовка вместе с ногами не уплыла? Если коп развешен и движки геометрически соосны (все живые - не подтормаживают на скоростях) - не должен уползать.
А выравнивать надо уровень контроллера или рамы?
А у вас разве контроллер не параллелен раме?
оэтому пока вместо него скотчем прикрутил блин о гантели, контроллер из-за этого не в одном уровне с рамой.
ПОЧЕМУ? Ну прикрутили вы дополнительную нагрузку, а почему уровень-то разный? Или вы скотчем вокруг виброплощадки и вокруг контроллера примотали???
Ну так пропустите скотч под верхней виброплощадкой!
- Контроллер должен быть параллелен раме.
- Потом калибруем гироаксель.
- Потом - если продолжает тащить настраиваем СэйвТрим на тумблер,
- взлетаем,
- щелкаем триммерами чтобы не тащило в стороны,
- щёлкаем тумблером чтобы сохранить поправку в контроллер (включаем на секунду и выключаем),
- выводим триммеры в ноль,
**. гоу на п.4.
Прикольно : вы настраиваете на одном весе, а летать будите на другом ?
Для этого блин 500 грамм скотчем прилепил. Написано выше.
Или вы скотчем вокруг виброплощадки и вокруг контроллера примотали???
Ну да каюсь. Так и сделал. Из-за этого контроллер не параллелен плоскости рамы. И калибровал его до “подгрузки”.
- Потом - если продолжает тащить настраиваем СэйвТрим на тумблер,
- взлетаем,
- щелкаем триммерами чтобы не тащило в стороны,
- щёлкаем тумблером чтобы сохранить поправку в контроллер (включаем на секунду и выключаем),
- выводим триммеры в ноль,
**. гоу на п.4.
Так и делал. В MP до арминга было сообщение о save trime. Когда заармил и включал save trim - MP молчал.
Ну да каюсь. Так и сделал. Из-за этого контроллер не параллелен плоскости рамы. И калибровал его до “подгрузки”.
Гоу исправлять:
Устранить перекос.
Откалибровать ещё раз, без перекоса.
Ноги хотя бы примерно выровнять.
Раз освоили сэйв трим - пользуйтесь им. Только подлетайте на метр хотя-бы. Если не доходит дело до взлета - щелкать триммерами в момент “уползания”.
Всем привет. Подскажите стоит ли покупать апм для самолета, как автопилот? Или все таки накопить и купить, что нибудь по дороже типа 41 фишке или циклопа?
Попробуйте, коптер Ваш. Если на старте кувыркаться не будет, то может пойдет.
всё отлично полетело
тыкните кнопку Level.
А где она? Раньше кажется была в закладке действия, а сейчас ее нет
Всем привет. Подскажите стоит ли покупать апм для самолета, как автопилот? Или все таки накопить и купить, что нибудь по дороже типа 41 фишке или циклопа?
дороже не значит лучше
дороже не значит лучше
Кстати Алексей. Сам UBEC который будет идти с батареи нужно подключать до датчика тока или после? Лучше же после него, чтобы считал ток апм-а?
А где она? Раньше кажется была в закладке действия, а сейчас ее нет
Все зависит от версии МП. В последних версиях она находится рядом с калибровкой акселей (вверху кнопка калибровки акселей, внизу кнопка левел)
Если её нигде нет - тогда сначала поставьте коптер по уровню, на первом шаге происходит как раз калибровка этой оси (что и левел) а остальные оси уже выставлять не так точно, достаточно на глаз.
Лучше же после него, чтобы считал ток апм-а?
Ток апм будет не заметен, т.к. будет меньше чувствительности датчика тока. Но поставить конечно после датчика до общей кучи.
Уважаемые гуру!
Прошу сильно меня не ругать т.к я новичек. Была у меня Walkera 350 но это корыто достало и решил перейти на 450 раму. Это мой первый коптер который пришлось собирать с нуля. Купил комплект квадрокоптера на 450 раме, APM 2,8, GPS Ublox 7M, регуляторы Simonk 30A, двигатели 920, Radiolink AT9. Коптер собрал, загрузил последнюю прошивку, откалибровал аппу, акселерометр, компас. Но вот есть такая ботва!!! Двигатели не могу с аппы разблокировать. Если отсоединяю APM и подсоединяю регулятор на прямую к приемнику то на стик газа двигатель реагирует. Присоединяю все обратно, движки не запускаются. На контроллере постоянно моргает красный светодиод. Нашел информацию что это показывает заблокированные двигатели. Подскажите как разблокировать движки? И еще подскажите где в МП посмотреть какое количество спутников поймал компас.
не могу с аппы разблокировать.
А что в этот момент говорит МП? И ещё, у меня в аппе реверс по газу…
А что в этот момент говорит МП?
PreArm: Need 3DFIX.
PreARM: High GPS HDOP
Ну а в чём проблема? Он ведь пишет…
Ну а в чём проблема? Он ведь пишет…
Я незнаю что означают эти параметры. 3DFix это походу спутники. Щас он их наловил кучу и заткнулся. Вот второй параметр тоже спутники но что такое HDOP не знаю. Я отключил все галочки Config/Tuning — Stadart Params – вкладка Arming Chek но результата тоже нету.
Режим полётный какой кстати?
Ну я так сходу не отвечу, не помню… ТУТ попробуй почитать. Но думаю причина не в этом, что там с реверсом по газу?
Но думаю причина не в этом, что там с реверсом по газу?
С реверсом все нормально. В аппе реверс делал и так и так.
Вот что за *опа такая. Прошил аппу на новую прошивку и все заработало.