А давайте обсудим Arducopter - APM

saster
5yoda5:

Что такое по вашему Сэйв Трим, и как им пользоваться?
(я хочу услышать вашу версию)

Прочитал здесь apmcopter.ru/apm/save-trim.html. Как я предполагаю вносятся корретировки в том числе по уровню горизонта.
Регуль у меня 4 в 1. Калибровал.
А выравнивать надо уровень контроллера или рамы? У меня коптер планировался с подвесом , поэтому пока вместо него скотчем прикрутил блин о гантели, контроллер из-за этого не в одном уровне с рамой.

gosha57
saster:

2.Приделал временные ноги из проволки, что бы плюхаться о землю было помягче., поэтому пока выставить ровно не получается.

Прикольно : вы настраиваете на одном весе, а летать будите на другом ? А аксели настраивали тоже с “неровными” проволочными ногами? А … развесовка вместе с ногами не уплыла? Если коп развешен и движки геометрически соосны (все живые - не подтормаживают на скоростях) - не должен уползать.

5yoda5
saster:

А выравнивать надо уровень контроллера или рамы?

А у вас разве контроллер не параллелен раме?

saster:

оэтому пока вместо него скотчем прикрутил блин о гантели, контроллер из-за этого не в одном уровне с рамой.

ПОЧЕМУ? Ну прикрутили вы дополнительную нагрузку, а почему уровень-то разный? Или вы скотчем вокруг виброплощадки и вокруг контроллера примотали???
Ну так пропустите скотч под верхней виброплощадкой!

  1. Контроллер должен быть параллелен раме.
  2. Потом калибруем гироаксель.
  3. Потом - если продолжает тащить настраиваем СэйвТрим на тумблер,
  4. взлетаем,
  5. щелкаем триммерами чтобы не тащило в стороны,
  6. щёлкаем тумблером чтобы сохранить поправку в контроллер (включаем на секунду и выключаем),
  7. выводим триммеры в ноль,
    **. гоу на п.4.
saster
gosha57:

Прикольно : вы настраиваете на одном весе, а летать будите на другом ?

Для этого блин 500 грамм скотчем прилепил. Написано выше.

5yoda5:

Или вы скотчем вокруг виброплощадки и вокруг контроллера примотали???

Ну да каюсь. Так и сделал. Из-за этого контроллер не параллелен плоскости рамы. И калибровал его до “подгрузки”.

5yoda5:
  1. Потом - если продолжает тащить настраиваем СэйвТрим на тумблер,
  2. взлетаем,
  3. щелкаем триммерами чтобы не тащило в стороны,
  4. щёлкаем тумблером чтобы сохранить поправку в контроллер (включаем на секунду и выключаем),
  5. выводим триммеры в ноль,
    **. гоу на п.4.

Так и делал. В MP до арминга было сообщение о save trime. Когда заармил и включал save trim - MP молчал.

5yoda5
saster:

Ну да каюсь. Так и сделал. Из-за этого контроллер не параллелен плоскости рамы. И калибровал его до “подгрузки”.

Гоу исправлять:
Устранить перекос.
Откалибровать ещё раз, без перекоса.
Ноги хотя бы примерно выровнять.
Раз освоили сэйв трим - пользуйтесь им. Только подлетайте на метр хотя-бы. Если не доходит дело до взлета - щелкать триммерами в момент “уползания”.

Spartak1245

Всем привет. Подскажите стоит ли покупать апм для самолета, как автопилот? Или все таки накопить и купить, что нибудь по дороже типа 41 фишке или циклопа?

SovGVD
arb:

Попробуйте, коптер Ваш. Если на старте кувыркаться не будет, то может пойдет.

всё отлично полетело

saster
5yoda5:

тыкните кнопку Level.

А где она? Раньше кажется была в закладке действия, а сейчас ее нет

alexeykozin
Spartak1245:

Всем привет. Подскажите стоит ли покупать апм для самолета, как автопилот? Или все таки накопить и купить, что нибудь по дороже типа 41 фишке или циклопа?

дороже не значит лучше

Spartak1245
alexeykozin:

дороже не значит лучше

Кстати Алексей. Сам UBEC который будет идти с батареи нужно подключать до датчика тока или после? Лучше же после него, чтобы считал ток апм-а?

5yoda5
saster:

А где она? Раньше кажется была в закладке действия, а сейчас ее нет

Все зависит от версии МП. В последних версиях она находится рядом с калибровкой акселей (вверху кнопка калибровки акселей, внизу кнопка левел)
Если её нигде нет - тогда сначала поставьте коптер по уровню, на первом шаге происходит как раз калибровка этой оси (что и левел) а остальные оси уже выставлять не так точно, достаточно на глаз.

arb
Spartak1245:

Лучше же после него, чтобы считал ток апм-а?

Ток апм будет не заметен, т.к. будет меньше чувствительности датчика тока. Но поставить конечно после датчика до общей кучи.

CyHDyK

Уважаемые гуру!
Прошу сильно меня не ругать т.к я новичек. Была у меня Walkera 350 но это корыто достало и решил перейти на 450 раму. Это мой первый коптер который пришлось собирать с нуля. Купил комплект квадрокоптера на 450 раме, APM 2,8, GPS Ublox 7M, регуляторы Simonk 30A, двигатели 920, Radiolink AT9. Коптер собрал, загрузил последнюю прошивку, откалибровал аппу, акселерометр, компас. Но вот есть такая ботва!!! Двигатели не могу с аппы разблокировать. Если отсоединяю APM и подсоединяю регулятор на прямую к приемнику то на стик газа двигатель реагирует. Присоединяю все обратно, движки не запускаются. На контроллере постоянно моргает красный светодиод. Нашел информацию что это показывает заблокированные двигатели. Подскажите как разблокировать движки? И еще подскажите где в МП посмотреть какое количество спутников поймал компас.

Dik76
CyHDyK:

не могу с аппы разблокировать.

А что в этот момент говорит МП? И ещё, у меня в аппе реверс по газу…

CyHDyK
Dik76:

А что в этот момент говорит МП?

PreArm: Need 3DFIX.
PreARM: High GPS HDOP

Dik76

Ну а в чём проблема? Он ведь пишет…

CyHDyK
Dik76:

Ну а в чём проблема? Он ведь пишет…

Я незнаю что означают эти параметры. 3DFix это походу спутники. Щас он их наловил кучу и заткнулся. Вот второй параметр тоже спутники но что такое HDOP не знаю. Я отключил все галочки Config/Tuning — Stadart Params – вкладка Arming Chek но результата тоже нету.

Dik76

Режим полётный какой кстати?

CyHDyK
Dik76:

Режим полётный какой кстати?

Stabilize
ЧТо то в gps 3 и 10,43

Dik76

Ну я так сходу не отвечу, не помню… ТУТ попробуй почитать. Но думаю причина не в этом, что там с реверсом по газу?

CyHDyK
Dik76:

Но думаю причина не в этом, что там с реверсом по газу?

С реверсом все нормально. В аппе реверс делал и так и так.

Вот что за *опа такая. Прошил аппу на новую прошивку и все заработало.