А давайте обсудим Arducopter - APM
Не совсем понял?!
Справа от параметра есть комментарий, описание, что именно этот параметр делает и какие может иметь значения…
Алексей, ну вы же тоже не все сначала знали. Все приходит с опытом. Я всю информацию брал с этого сайта ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter.html и коптер собирал именно как там написано
поэтому в этой инструкции hobby.msdatabase.ru/project-updates/…/arducopter я сфокусировал внимание на наиболее важные моменты и построил ее “тезисно”
Не важно кто в апм это фильтрует и считает. Важен результат. АПМ перестает фильтровать вибрацию от ВМГ и коптер сходит с ума. Я пробовал ставить выше. В результате квадрик в лойтере на долю секунды встал на ребро. Благо хоть не упал и я успел его посадить
INS_MPU6K_FILTER это встроенный в микросхему mpu6000 программный фильтр показаний
в случае если не смогли побороть механически вибрации (или нет желания с ними бороться) можно попробовать задавить вибрации программным фильтром.
но следует понимать что это не лучший выход. вибрации не только мешают полетнику - они способствуют снижению эффективности (уменьшают время полета) механически модулируют кварцевые резонаторы всей установленной на борту аппаратуры, а в случае если не использован фиксатор резьбы аппарат может разобраться в ходе полета.
Мы с Дмитрием Черновым на свой страх и риск на очень сильно вибрирующем аппарате (квадр 250 размера) ставили эксперимент ставили фильтр 20, 10, 5 (можно только конкретные значения, промежуточные нельзя)
- изменение фильтра сказывается на настройке пидов, изменяя фильтр пиды следует перенастроить
- при фильтре 5 вибрации в логе выглядят подавленными, но реакция аппарата несколько запаздывающая, неподходящая для аппаратов которые планируется настроить для пилотажа.
Всем доброго здравия!
Вчерась облётывал квадр после (восстановления от прошлого “краша” и) довольно длительного перерыва. И, как водится оконфузился. При подлёте на высоту в метр квадрик начал довольно странно вибрировать и, в конце концов перевернувшись, встретился с планетой. Я, в процессе калибровки, по рассеянности ткнул на кнопку “wizard”. Тут же отменил это действие и продолжил настройки. А “mission planner” при нажатии на wizard скидывает в настройках тип рамы на + “плюс”. В итоге, не проверив тип своей рамы, получаю “крашь”.
п.с. Я не для того пишу, чтоб глупостью блеснуть… Так, предостеречь народ, на всякий случай. Вдруг кому поможет. Повторение так сказать…
тип рамы
а какой у вас тип рамы ?
X “икс”
X “икс”
alien? или настоящий x? в wizard алиен нарисован как v.
АПМ перестает фильтровать вибрацию от ВМГ и коптер сходит с ума.
Не перестает фильтровать, а настраивает фильтр на более высокую частоту, пропуская больше “вибрирующей” составляющей движений аппарата. В любом случае результат увеличения частоты зависит именно от уровня вибраций конкретного сетапа, а не оттого, что апм не сможет обработать эту высокую частоту.
PS. На своих аппаратах обычно настраиваю фильтр на 98Hz.
alien? или настоящий x? в wizard алиен нарисован как v.
Рама с banggooda, переделана из такой, как на картинке. Лучи заменил на алюминиевые. Родные были слабенькие…
Родные были слабенькие…
Да быстрее рама сломается, чем этот луч, тяжёлый правда
Рама с banggooda
по моему это плюс а не x .
“Плюс” летит мотором вперёд.
Всем привет! Интересует то,в каком порядке расположены провода на GPS M6.Может кто-нибудь не полениться,разобрать коробочку GPS и посмотреть,в каком порядке расположены провода?(цвета).Было бы отлично,если с фоткой!Спасибо!
Да быстрее рама сломается, чем этот луч, тяжёлый правда
Я тут “rcopen.com/forum/f134/topic238736/3726” писАл…
Лучи не сломались, они прогнулись…
по моему это плюс а не x .
это икс, при таком расположении батареи плюсу не настроите пиды
Парни а кто нибудь смог настроит раму алиен450 так чтоб ее не колбасило при поворотах по яву?или это особенность этой рамы и ничего тут не поделаешь?
Парни а кто нибудь смог настроит раму алиен450 так чтоб ее не колбасило при поворотах по яву?или это особенность этой рамы и ничего тут не поделаешь?
У меня на этой раме хорошо летает, но недавно перенёс батарейку под брюхо и отрезал хвост с целью вес скинуть.
Если повесить в лоитер и до упора стик яв отклонить крутится на месте без раскачки, потом когда отпускаешь стик немного (0,5м) уплывает в сторону но сразу возвращается на место.
Кажется понял почему у меня колбасит яв.вообще это рама предназначена для устанвоки подвеса в нос,соотвествено акк в хвосте компенсирует вес подвеса,но у меня подвеса нет соответсвено приходится дать мощи на задние моторы тримером.а так как поворот это уменьшение или увеличение оборотов заднего и переднего моторов то разная мощность которая подается мозгом на эти моторы и заставляет колбасит раму при поворотах.Эврика)))
отрезал хвост с целью вес скинуть
Жесткость не изменилась? сколько вес скинул?
Кажется понял почему у меня колбасит яв.
У меня сейчас развесовка, с перевесом на нос т.к. перенёс акб под брюхо, но расколбаса при резких манёврах по яв нет. Но я, как не крутил, не смог настроить, чтоб не колбасило на быстром спуске, свел к минимуму, но все равно слегка колбасит.
Жесткость не изменилась? сколько вес скинул?
Жесткость осталась неизменна. 30гр. скинул отрезав хвост и примерно 70-80гр. заменив лучи на дюралевый квадрат 15х15 с толщиной стенки 0,8.
Ну у вас наверно небольшая развесовка,у меня 400гр акк сзади а впереди всего лишь 100гр подвес,тример выкручен дополовины((