А давайте обсудим Arducopter - APM
Народ, а кто то выкладывал схему мини апм про. Ткните пожалуйста, а то проблемы с ним.
- удаляю МП 1.2.99 вместе с папкой, ставлю последнюю версию!
Можно и так.
- Подключаю все оборудование (апм, регуляторы, приемник, гпс, новый повер модуль#который от Алексея К.#, телеметрию, и осд) вроде нечего не забыл.
Главное гпс, модем, осд. С приемником и регуляторами подобных проблем вроде не замечено. Повер модуль влияет только на качество питания и прописке не причем (юсб достаточно).
#который от Алексея К.#
Да, хорош. В питании мелочей не бывает и должно быть все идеально.
- Подключаю апм через юсб, и делаю сброс настроек? (А где именно?).
Да. В фул параметр.
- И все работает! Я про модем телеметрии! Т.е. скорость работы становиться как на старой версии МП?
Я только сделал предположение. В моей проблеме это помогло. В остальных случаях надо проверять и насчет скорости тоже проверять.
Где то попадалось что в старой версии МП где то стоит 0 или 5, а в новых 5 или 0. Это я понял про скорость или частоту герц для модема телеметрии!
Обычно частота.
В старой надо выставлять и рекомендаций было много.
В новой получается можно только проверить что получилось.
К примеру вместо 5 умудряется поставить и 6 и 10, в зависимости от оборудования. И самое интересное что потом работает. Остается надеяться, что без ошибок.
Вот такие настройки на qav280, летает нормально, при спуске только в момент торможения раскачивает сильно. Но MP ругается на выход за пределы Р.
Если я пропорционально увеличу P и D - работать же будет так же?
Нууу, не факт.
Я бы для начала автотюн попробовал, а потом доводил.
Не справляется здесь автотюн и он тоже ставит низкие значения. Сейчас летает почти отлично, а после автотюна чуть ли не переворачивается.
Странно, хотя для маленьких это бывает. Тогда на 6 канал вешать ручную подстройку и пробовать copter.ardupilot.com/wiki/ac_rollpitchtuning/
У roll и pitch чаще одинаковые значение, чем разные.
Я уже всё это прошёл
Я уже всё это прошёл
а выставить одинаковые?
Для мелких размеров можно stabilize значения поменьше ставить, попробуй 4.
Вот такие настройки на qav280, летает нормально, при спуске только в момент торможения раскачивает сильно. Но MP ругается на выход за пределы Р.
Если я пропорционально увеличу P и D - работать же будет так же?
Вам что нужно - чтобы коптер хорошо летал или мп не ругалась?
Забейте на ругань. МП просто предупреждает о выходе за рекомендуемые пределы , чтоб Вы делали это осознано.
Уж сколко раз тврердили миру, что АПМ не для мелких. Я уже через это прошле, снял его нафик. Впрочем для начала, для тренировок конечно пойдет, но не более…
Я думал крутой буду, полный фарш в 250ом! Ну все и работало, а летал он похабно, от осциляций при тех или иных режимах избавиться не удалось! Вибрации то АПМ не терпит, а что а мелкий без вибраций?
Ну вот вибрации:
Фильтр 10.
Не маленькие. Можно и 5 попробовать. Для мелкого должно быть самый раз.
Фильтр 10.
если при 10 такие то это трындец, это не коптер а виброплита
имхо высоту держать не будет
Не знаю, почему по Z так много, попробую свинца приклеить сверху, высоту держит чуть выше середины газа.
У меня мини АРМ стоит на 330 раме. Настройки от автотюна. Висит в точке довольно стабильно. На спуске не раскачивается. При возврате на “базу” промахивается около полутора метров.
По вибрациям ни чего сказать не могу, ибо так и не смог настроить запись логов. Не знаю, с чем это связано, но лог само устанавливается в “Disabled”.
Есть один не приятный момент. Коптер иногда не хочет держать высоту (АльтХольд, Лоитер), когда он движется ниже семи - десяти метров. Это особенно напрягает при “fpv” полетах. Земля вдруг становится такой близкой 😃… Вполне возможно, что эфект проседания есть и на высоте, просто он не так заметен, как у земли и коптер в конце концов его компенсирует… Можно ли это как то подправить? Или это лечится только установкой сонара?
иногда не хочет держать высоту (АльтХольд, Лоитер), когда он движется
ваш 330 возможно “слишком” резвый. Если этот эффект проявляется только на больших скоростях, возможно слишком большой разрешённый угол наклона - коп просто соскальзывает с “воздушной подушки”. А у земли его вАЩе может прибить встречным порывом ветра. Это опасно и в режиме автовозврата (если к тому же стоит высокая скорость возврата), который обычно включают, когда коп уже не видно - даже на высоте, где ветер “другой”. Тут тонкая грань - маленький угол (обычно около 15-20 град) - ветром может снести на деревья или дома. Большой (34-40) - спикирует, особенно, если запас тяги небольшой - коп перегружен (точка висения больше 60 % газа) . Надо индивидуально подбирать.
…Да и поролоНЧик проверить не мешает - вдруг слишком “задувает”.
Вполне возможно, что эфект проседания есть и на высоте, просто он не так заметен, как у земли и коптер в конце концов его компенсирует… Можно ли это как то подправить? Или это лечится только установкой сонара?
первое что нужно понять проседание по высоте регистрируется в логах как уменьшение высоты или сенсоры видят что выстота стабильна.
этоо может быть изза особенностей обдува бародатчика на скорости.
второе - если он видит просадку барометрической высоты на скорости но увеличение газа недостаточно.
в этом случае если для данной скорости хвататет газа - мощности моторов- шага пропеллеров для того чтобы не терять высоту (можно проверить полетом в стабилайз с газом близким к максимуму) то нужно добавить тротл рэйт коэфициент
пропаяйте резистор паялным феном или попросите это сделать в любой мастерской по ремонту сотовых