А давайте обсудим Arducopter - APM
Мне кажется это у меня индивидуально, т.к. сколько не пробовал ни одна “экстра” не подходит, все время артефакты вместо символов или неизвестно что на экране
питать надо обе части видеочипа и аналоговую и цифровую иначе шрифты не загружаются
питать надо обе части видеочипа и аналоговую и цифровую иначе шрифты не загружаются
+1.
Xatron. Наверняка что-то упускаете из виду, раз ни какая не работает с апм.
питать надо обе части видеочипа
Все именно так и делаю.
раз ни какая не работает с апм.
Не совсем так у меня исправно работают MinimOSD 2.0 и Gabor 1.2, KVmod на CC3D работала, а вот “экстры” не работают.
А поподробнее.
А что такое экстра в данном случае?
Все версии Extra minimosd, R800.
Все версии Extra minimosd, R800.
Так у Вас разные версии осд с апм не работают или разные прошивки?
Осд одна, некоторые версии прошивок не работают, в частности все с префиксом extra.
первое что нужно понять проседание по высоте регистрируется в логах как уменьшение высоты или сенсоры видят что выстота стабильна.
этоо может быть изза особенностей обдува бародатчика на скорости.
На самом деле это происходит так: Выводим на график бараметрическую высоту, требуемую высоту и скорость. пока копте висит, бараметрическая высота равна требуемой (плюс минус) и скорсть в нуле. Начинаем разгонять коптер- скорость пошла вверх по прямой, и бараметрическая высота пока коптер разгояется тоже идет вверх превышая требуемую. когда скорость застабилизировалась- бараметрическая высота возвращается к требуемой. На деле же все это время коптер просаживался ниже и ниже, иногда до 2х метров. При торможении картина повторяется с точностью до наоборот.
Вот и вопрос Алексей: можете в новой прошивке ввести коэфициент приращения выстоты от скорости? Что бы каждый у кого есть такая проблема мог настроить и устранить проседание. В принципе даже с точки зрения безопасности низких полетов было бы полезней делать так что бы коптер немного увеличивал высоту на большой скорости…
Такую прошивку обязуюсь протестить…
Такую прошивку обязуюсь протестить…
я подумаю. придется кое что откатить в своей .
т.е. сделать возмжность собирать прошиву с оригинальной инерциалкой
проблема с баро лечится механически за счет устранения проблем обдува кабины и правильной вентиляции вниз
проблема с баро лечится механически за счет устранения проблем обдува кабины и правильной вентиляции вниз
+1.
Программно видится больше проблем. И лишняя головная боль с еще одной настройкой.
проблема с баро лечится механически за счет устранения проблем обдува кабины и правильной вентиляции вниз
У моего квадра видимо отверстие в “кабине” не по феншую т.к вперёд летит с проседанием, а задом наоборот с подъёмом.
+1. Программно видится больше проблем. И лишняя головная боль с еще одной настройкой.
потому что с жпс мы имеем наземную скорость а корректировать надо на аирспид.
разница будет существенна при встречном и попутном ветре
потому что с жпс мы имеем наземную скорость а корректировать надо на аирспид.
разница будет существенна при встречном и попутном ветре
Ну во первых не все коптеры имеют кабины, что бы что то можно было с обдувом мудрить, во вторых, по поводу попутного и встречного ветра думаю все же позитивное действие предлагаемого коэфициента немного уменьшится, но не будет действовать во вред, ну и в третьих для такого дела и спидфлоу не грех поставить…
наверное у мультротора аирспид, вернее силу ветра воздействующую на аппарат посчитать можно исходя из расхождения угла наклона и ускорения
Логичнее всего если нет корпуса не летать быстро. Тогда просто не будет проявляться эффект.
А хочешь летать быстро защищай баро.
Не возможно просчитать завихрения набора деталей, потому что они у всех разные, мало того завихрения будут разные в разных направлениях.
А когда появится такая фишка захочется надеяться только на нее. Можно будет нарваться на неожиданную ситуацию когда начнет резко снижаться там где нельзя этого делать. Безопаснее всего иметь предсказуемый аппарат.
наверное у мультротора аирспид, вернее силу ветра воздействующую на аппарат посчитать можно исходя из расхождения угла наклона и ускорения
точно!
Логичнее всего если нет корпуса не летать быстро. Тогда просто не будет проявляться эффект.
А хочешь летать быстро защищай баро.
Не возможно просчитать завихрения набора деталей, потому что они у всех разные, мало того завихрения будут разные в разных направлениях.
ну зачем быть таким пессимистом? ноль в качестве коеффициента никто не мешает поставить.
Я на своем коптере проверял- у меня во всех направлениях эта бодяга одинакова. Хотя чего это я, в принципе можно сделать 4 коэфициента, по каждому направлению!
Ну посмотрите на эту складную лапочку, куда там кабину ставить?
ну зачем быть таким пессимистом?
Ну почему сразу пессимист? Я пытаюсь найти всегда инженерное решение, это в первую очередь компромиссное, оптимальное решение. Всегда пытаюсь предусмотреть плюсы и минусы, иначе …
ноль в качестве коэффициента никто не мешает поставить.
Да, конечно. Но зачем, если это решается эффективнее.
Хотя чего это я, в принципе можно сделать 4 коэффициента, по каждому направлению!
Ну вообще-то коптер может двигаться на 360 градусов. Конечно можно еще потом сделать микс на эти 4 к-та. Но это еще увеличения кода для маленькой памяти АПМ. А там еще что-нибудь вскроется. И понеслось. А еще это все настроить надо. А прежде еще чтоб кто-то разработал код, проверил и т.д. Мне представляется это тупиковым направлением.
Ну посмотрите на эту складную лапочку, куда там кабину ставить?
В первую очередь на баро, т.е. АПМ. Главное организовать грамотную подачу воздуха на баро, тогда и поролон даже не нужен будет. И проседать не будет.
Коллеги я к вам с самолетов. Можно 571 страницу не читать? Я до 300й пытался отслеживать, но с трудом. В самолетах еще 300. Не без помощи ИЗДЕЛИЯ разбил Талон мини. Сам виноват. Решил дальнейшее освоение продолжить на коптере. Быстрее и дешевле. И сегодня сбылась моя мечта. Он висит и держит позицию. При этом к своему стыду я так и не знаю что такое бутлодер и кучу других примочек. Вопросик у меня простой на страничке ПИДов есть настройки 7,8го канала. Я правильно понимаю что на отдельный выключатель через эти каналы можно повесить например РТН.
Есть ли какой смысл пользоваться функцией BLHeli регуляторов- Damped Light, на коптере весом 2.2 кг, под управление АРМ 2.6 ???
В первую очередь на баро, т.е. АПМ. Главное организовать грамотную подачу воздуха на баро, тогда и поролон даже не нужен будет. И проседать не будет.
Если датчик полностью затенен то паролон не нужен. На всякий случай уточняю, что паролон против света ставиться а не ветра…
А по поводу грамотной подачи воздуха на баро с радостью выслушаю ваше предолжение или дележку опытом, как можно со всех 360 градусов правильно подать воздух на баро??
От света и ветра тоже. Вернее от динамической составлющей давления воздуха, которое возникает при движении коптера. АПМ требуется только статическое давление воздуха.
Самый большой напор может возникнуть сверху или сбоку , поэтому логичнее всего, чтобы воздух подходил снизу. На баро не должно быть сквозняка, но при этом ничего не должно препятствовать поступлению воздуха , чтоб баро мог оперативно реагировать на изменение высоты. Поролон даже вреден с этим требованием. Самым оптимальным в этом случае представляется колпак черного цвета. Снизу небольшое отверстие, для организованного движения воздуха.
Да , представляю, для кого-то и это может стать проблемой, но …