А давайте обсудим Arducopter - APM
Добрый вечер. Так и не получилось ничего с сенсором напряжения платы питания от Алексея К. Все перепробовал, и вручную правил. Теперь вроде не скачет напряжение, но только показывает 8V. И уменьшаеться напряжение при разряде тоже с 8. А должно быть 12.5V и уменьшаться. Наверное какой-то коэффициент не тот вбил! Батарея 3s! Помогите. Страшно летать так.
Извините что спрашивал уже, но так ответа и не было!
Коллеги, при соединении батареи с коптером, через обычный БП для APM, слышен звук разряда. Раньше с таким не сталкивался, что может быть?
Пока ничего не задымило, но как-то неспокойно.
с сенсором напряжения платы питания от Алексея К.
Извините что спрашивал уже, но так ответа и не было!
hobby.msdatabase.ru/…/apm25-power-module
И до этого дочитали:
Какие параметры нужно настроить чтобы работал датчик напряжения встроенный в блок питания?
И по ссылке в ответе на этот вопрос из FAQ щёлкнули?
слышен звук разряда
Искра?
Искра?
Вероятно, но визуально не наблюдаю. Контакты скрыты пластиком разъёмов XT60
У меня всегда так - сколько кондёров питания одновременно заряжаются - почти кз, ток большой, вот и искра. К тому же, позолота вроде как должна спасать от искры, возможно у вас стёрлась в этом месте.
hobby.msdatabase.ru/…/apm25-power-module
И до этого дочитали:И по ссылке в ответе на этот вопрос из FAQ щёлкнули?
Да читал. Щелкал! Правил по разному в настройках. И автоматически в выборе сенсора, и в листе вручную! Только вольтаж меняется, а добиться нормальных показаний не удалось. 8 вольт и все! Акум на 1 вольт разряжается по писчалке показывает 7 вольт.
У меня всегда так - сколько кондёров питания одновременно заряжаются - почти кз, ток большой, вот и искра. К тому же, позолота вроде как должна спасать от искры, возможно у вас стёрлась в этом месте.
Спасибо, успокоили.
Я пока только с фиксированным крылом летал, там всего один регулятор, потому видимо и не сталкивался.
Ваша теория относительно стёртой позолоты подтвердилась, только она не то чтоб стёрлась, она плохо нанесена, поскольку повер модуль буквально только с почты.
8 вольт и все! Акум на 1 вольт разряжается по писчалке показывает 7 вольт.
По какой пищалке?
А вольтметром если померять аккум?
Кто знает, подскажите. Захожу в мишн планер в калибровку аппы, видит все стики кроме yaw- повороты вокруг своей оси. Может где-то отключена функция?
Начните с проверки аппы, обычно ошибка в ее настройках. Проверьте все каналы например на серве.
Можно еще сбросить параметры в МП.
По какой пищалке?
А вольтметром если померять аккум?
Акк 3s. При взлетел на пишалкеи вольтметре показывает 12.6 вольт. После полёта 10.5 вольт. А апм 8 вольт ровно при взлетел и 100% при посадке 7 вольт.
А в каком подменю сброс apm?
А в каком подменю сброс apm?
Фул параметр.
Да читал. Щелкал! Правил по разному в настройках. И автоматически в выборе сенсора, и в листе вручную! Только вольтаж меняется, а добиться нормальных показаний не удалось. 8 вольт и все! Акум на 1 вольт разряжается по писчалке показывает 7 вольт.
Посмотрите видео Юлиана, может поможет. Смотреть примерно с 10:45.
Измерили вольтметром, забили значение в верхнюю строку, щелкнули слева на меню, чтобы МП посчитал к-т. Ждете немного, чтобы МП выставил значение напряжения, если надо, калибровку повторяете.
Регулятор Козина отличается от 3ДР только номером ввода (контакта).
Вероятно, но визуально не наблюдаю. Контакты скрыты пластиком разъёмов XT60
Правильно, чтоб не было открытой искры.
У меня всегда так - сколько кондёров питания одновременно заряжаются - почти кз, ток большой, вот и искра. К тому же, позолота вроде как должна спасать от искры, возможно у вас стёрлась в этом месте.
Искра будет всегда при подключении аккума к потребителям типа наших. Про заряд кондеров это точно, основные виновники они.
Золото от искры не спасет, оно только способствует понижению сопротивления контакта, меньшему нагреву контакта и т.д. Искра это пробой воздушного зазора при сближении контактов, зависит от разницы напряжений и заряжаемой емкости. Из-за искры портятся контакты, поэтому их надо периодически осматривать, чистить или менять.
Единственный способ избавиться от искры - медленно поднимать напряжение на потребителе. Технически делается через электронный выключатель. Дополнительно исключается бросок напряжения, способный убить регуляторы.
У меня к примеру, такой сделан на мосфете.
Единственный способ избавиться от искры - медленно поднимать напряжение на потребителе
Пиранья помойму давно показывал - берем огромный резюк, стесываем с одной стороны, другую паяем на разъем, при вставлянии разъема (не прокатит для xt и тому подобных соединенных вместе, т.е. только разделные бананы) медленно касаемся сперва резюком, а потом уже основным корпусом разъема. Т.е. ток заведомо “занижается”, кондеры подзаряжаются и всё проходит без искр.
МП выставил значение напряжения, если надо, калибровку повторяете.
Спасибо огромное! Разобрался. Алексей пишет что кооэфицент нужен 3.56, а у меня получился 5,56 очень странно.
Пиранья помойму давно показывал - берем огромный резюк, стесываем с одной стороны, другую паяем на разъем, при вставлянии разъема (не прокатит для xt и тому подобных соединенных вместе, т.е. только разделные бананы) медленно касаемся сперва резюком, а потом уже основным корпусом разъема. Т.е. ток заведомо “занижается”, кондеры подзаряжаются и всё проходит без искр.
Можно и так. Да из-за сопротивления вся разница напряжений падает на резисторе и ток получается малым.
А медленно соединять нужно (просто даем чуток время), чтоб кондер успел зарядиться (иначе снова искра).
Мне проще пользоваться выключателем. Искры вообще никакой, если нагрузку не включать. Разъемы лишний раз дергать не надо. Щелкнул тумблер и все.
Главное помнить, что АПМ это набор сложных устройств и всех их надо питать грамотно, нежно, качественно. А реализация это порой дело вкуса.
А можете ес че подсказать регуляторы dji 30a opto, через апм калибруются? А то у меня они стартуют не все сразу! И из них центральный провод из коннектора обязательно убирать? И чем это может навредить?
Спасибо огромное! Разобрался. Алексей пишет что кооэфицент нужен 3.56, а у меня получился 5,56 очень странно.
Нормально, делители напряжения разные стоят. Главное, чтобы МП напряжение правильно показывал.
А можете ес че подсказать регуляторы dji 30a opto, через апм калибруются? А то у меня они стартуют не все сразу!
По идее должны. Хотя бывают исключения. Может кто ими пользовался подскажет.
И из них центральный провод из коннектора обязательно убирать? И чем это может навредить?
Надпись opto у китайцев обычно означает, что без BEC. А значит убирать не надо. Проверить можно тестером, если на среднем контакте нет напряжения (5В), то смело пользуемся так. Иначе вынимаем, чтоб не было конфликта регуляторов напряжения.
уважаемые, годится такой DC-DC для питания APM? Вес подкупает. Или лучше всё же лучше LM
лучше уже такой, дешевле во всяком случае www.aliexpress.com/item/…/1779633811.html
лучше уже такой, дешевле во всяком случае www.aliexpress.com/item/Free-...779633811.html
их нет. переменные резисторы в регуляторах напряжения надо бы заменять постоянными изза вибраций и окислов может потеряться контакт и хана аппарату
Да, только он максимум на 2А. Значит скорее всего только 1А.
И частота 1,2 МГц. Надо будет проверять на наводки.