А давайте обсудим Arducopter - APM
Если внешний компас не подключен то все понятно. А барометр закрыт чем нибуть?
да паролончиком
спасите мою душу, ребяты.
есть контроллер hkpilot mega mini apm (overskyrc.com/hkpilot-mega-mini-apm-v318a-and-auto…) без приемника,
есть приемник от мультивия (overskyrc.com/mini-mwc-flight-control-board-v13-p-…). внешне - обязан подойти.
миссион планер его никак не видит. точнее не совсем никак - с аппой биндится из миссион планера и просто от кнопки, а дальше никак. на стики никакой реакции. как быть? куда копать?
а по ппмсумм не пробовали подключить? там протокол спектрума.
а по ппмсумм не пробовали подключить? там протокол спектрума
c APM дел раньше не имел. назе32 и сс3д тока. протокол в настройках?
Народ, такая проблема. Собрал коптер на апм, прошивку залил, радиоканалы/акселерометр/компас откалибровал. Не получается откалибровать регули( при любом включении даёт три коротких и один длинный сигнал и истерично мигает всеми светодиодами. Да, и не армится(((
Куда нужно лезть?
UPD: Забыл указать: Регули SimonK, при подключении никакие провода из колодок не дергал, АПМ 2.6, запитан через павер модуль. При подключении напрямую к приёмнику моторы нормально калибруются и крутятся. Но проблема арминга и истеричного мигания светодиодов остаётся.
UPD: Забыл указать: Регули SimonK, при подключении никакие провода из колодок не дергал, АПМ 2.6, запитан через павер модуль. При подключении напрямую к приёмнику моторы нормально калибруются и крутятся. Но проблема арминга и истеричного мигания светодиодов остаётся.
У меня типа такой же проблемы, регули RCTimer 30A залита прошивка simonk, так же не могу откалибровать. Из за этого моторы вращаются с разной частотой. Но у меня коптер армится с этим все нормально.
в инете есть инструкция как проводить калибровку
в инете есть инструкция как проводить калибровку
Есть, по ней и пробовал.
Только по каждой инструкции после повторного включения (когда первое было с газом в потолок) регули должны пропиликать количество банок (и мигание должно смениться с синий-красный-желтый на синий-красный), затем дважды (что поймал максимум газа), и далее по инструкции. А у меня он делает 3 коротких, один длинный и мигание светодиодов не меняется. Потому и спрашиваю.
Есть, по ней и пробовал.
попробуй тогда подсоединить каждый к приемнику и откалибровать
попробуй тогда подсоединить каждый к приемнику и откалибровать
Пробовал, калибруются.
Но проблема арминга остается.
Есть, по ней и пробовал.
Только по каждой инструкции после повторного включения (когда первое было с газом в потолок) регули должны пропиликать количество банок (и мигание должно смениться с синий-красный-желтый на синий-красный), затем дважды (что поймал максимум газа), и далее по инструкции. А у меня он делает 3 коротких, один длинный и мигание светодиодов не меняется. Потому и спрашиваю.
Потом просто газ вниз.
Потом чуть газануть, если запуститься, то все прошло норм.
Потом просто газ вниз.
Потом чуть газануть, если запуститься, то все прошло норм.
и у меня тоже самое на dji 30a opto! Движки газу потом, обороты у всех одинаковые.
зато при взлете в стаб. Режиме стартуют не все! И только когда стиками начинаешь править включаются. Очень сложно так взлететь! Стоит на ровной поверхности. ПОСЛЕ взлетает висит вроде нормально где то на 50% газа. Только по высоте гуляет! А забыл рама f550 двигатели dji 2212 920kv. Apm 2.6 с внешним gps и компасом. Что может быть?
При арминге должны медленно вращаться.
При арминге должны медленно вращаться.
Не вращаются!
Так поставьте в фул параметрах very slow для моторов. Название самого параметра не помню, в инструкции есть.
увеличить значения MOT_SPIN_ARMED , и тогда при арминге моторы будут вращаться.
увеличить значения MOT_SPIN_ARMED , и тогда при арминге моторы будут вращаться.
Т.е. из за этого причина частичного вращение двигателей при взлете?
Причина может быть к примеру в мусоре в двигателях, но когда они сразу вращаются , то видно, что есть проблема.
Причина может быть к примеру в мусоре в двигателях, но когда они сразу вращаются , то видно, что есть проблема.
+1 причина может быть любая,грязь в моторе, по разному намотаные моторы,баги в регуле ну или кривая калибровка.С диджиай там случаем не надо в пульте расходы зажимать?Где то на рсигроупс помню что то проскакивало.
+1 причина может быть любая,грязь в моторе, по разному намотаные моторы,баги в регуле ну или кривая калибровка.С диджиай там случаем не надо в пульте расходы зажимать?Где то на рсигроупс помню что то проскакивало.
Можно по подробнее. А то при взлете заваливается, либо 15-20 гр. Крутит, а стиками не очень удобно выравнивать! Так и винтов не напасешься!
К своей теме сообщу - разобрался. Каналы аппы были перепутаны. Поправил - все калибруется и армится))