А давайте обсудим Arducopter - APM

Xatron

Была у меня, а точнее есть абсолютно такая же ситуация. Конфигурационный файл который вы заливаете в GPS отключает в нем протокол NMEA (оставляя UBX), т.к. последние версии прошивок APM не поддерживают NMEA. APM работает, а вот ucenter почему то перестает,хз почему, если сбросить конфигурацию GPS на заводскую то можно заметить в ucenter внизу справа будет мерцать то NMEA то UBX. Отсюда два пути либо залить конфиг файл и забить на ucenter и спокойно летать, либо сконфигурировать GPS вручную (в частности скорость порта и частоту обновления) и залить переделанную прошивку АРМ поддерживающую NMEA и работать будет и там и там.

CyHDyK
rcmodelfan:

обновил-конфиг файл на ублоксе!

А какой ублокс, 6,7,8?

Друзья, выручайте!
Что может быть. Сегодня собрал еще один квадрик на 450 раме. Все как бы нормально. АПМ 2.8, UBLOX Neo-7M, прошил апмку на S-BUS. Потом залил прошивку последнюю, все откалибровал кроме компаса. Сделал калибровку регулей и тут самое интересное. Движки запускаются все работает. Перегружаю коптер что бы сохранились настройки регулей и после перегруза регули начинают пищать как при калибровке, коптер не армится. Проверка до арминга отключена. Куда рыть?

arb
FriZZ:

Та ладно, обычный же разъем. Что там такого капризного?

Причем здесь разъем. Вы оставили 2 вывода с РМ. Как соединен минус с РМ не понял (не увидел).
Датчики тока и напряжения должны выдавать не более 5 В в максимуме.
Если кто-то из них выдает неизвестность, то арм вполне мог сгореть.

BasicJump

Здравствуйте! Собрал квадр на раме diatone white sheep. Конструкция рамы такова, что ее задняя часть сильно тяжелее передней (туда ставится аккум). Пока еще не успел взлететь и разложить овцу, есть вопрос - требуется ли в программе настройки APM 2.6 где-то настраивать центр тяжести? Или оно умное и так полетит?)
PS APM установил в точке пересечения лучей.

lokanaft

Это когда спереди подвес висит, поэтому акк сзади сделали. Без него для адекватного полёта пришлось вешать акк снизу.

Hyperion

В АПМ нету настройки ЦТ. По идее ставить куда угодно можно. Важно чтобы ЦТяжести совпадал с ЦТяги. Проверить этом пожно по логам и температуре моторов. Если уровень сигнала почти одинаков на всех моторах и они равномерно нагреваются то хорошо. А если одни работают на 80% а вторые на 40 - то смотреть что накосячили с ЦТ

SergDoc
BasicJump:

Пока еще не успел взлететь и разложить овцу, есть вопрос - требуется ли в программе настройки APM 2.6 где-то настраивать центр тяжести? Или оно умное и так полетит?) PS APM установил в точке пересечения лучей.

где контроллер поставите - всё равно, а вот куда аккум вешать - есть разница, если прошивка стандартная Х то сзади и смещать цт в центр тяги моторов, если же прошивка V тогда центр тяжести будет не совпадать с центром тяги а буде посередине аппарата… в V прошивке микс моторов сделан иначе - грубо задние моторы дают меньше тяги…

usup

не важно v или х по любому тянет назад,можно конечно сделать автотрим,но при смене акка на более легкий или тяжелый придется по новой автотриммировать,я просто на аппе тримы подкрутил,хотя тут и писали что так делать нельзя,ничего уже второй год так летаю))

alexeykozin

трим на развесовку роли не играет, ардукоптер полюбому сам четко в свой настроенный левел будет раму ставить.
у него есть имакс прараметр который определяет допустимый разнотяг.
но если центт тяги и центр масс не совпадает то будет некомфортно на взлете и моторы будут греться по разному и менее эффективно

usup
alexeykozin:

ардукоптер полюбому сам четко в свой настроенный левел будет раму ставить.

даже если на жопу повесить полукиловый акк?))

Fumo
alexeykozin:

сам четко в свой настроенный левел будет раму ставить

usup:

даже если на жопу повесить полукиловый акк

alexeykozin:

но если центт тяги и центр масс не совпадает то будет некомфортно на взлете и моторы будут греться по разному и менее эффективно

…я начинаю понимать откуда 3,5 тыщи постов. 😵

usup

мьда…случайно коптер не в лойтере висит?ну наверно то что применительно хотя бы к моему случаю-рамой тбс и акком 5400мач сзади и без подвеса квадру тянет назад я открытие не сделал,это же ни только у меня одного так?))))ставлю подвес или же меняю акк на 2200мач,квадра висит как прибитая,я чтото самое интересное упустил,чем можно компенсировать разновес рамы?

Roman89
usup:

это же ни только у меня одного так?))))

У меня с АКБ 5А в хвосте и без подвеса никуда не тянет. Вам же написали, чувствуется только на взлёте, приходится взлетать немного резче обычного, далее в полёте в любом режиме никуда не тянет, если правильно выставлен уровень.

rcmodelfan
CyHDyK:

А какой ублокс, 6,7,8?

Друзья, выручайте!
Что может быть. Сегодня собрал еще один квадрик на 450 раме. Все как бы нормально. АПМ 2.8, UBLOX Neo-7M, прошил апмку на S-BUS. Потом залил прошивку последнюю, все откалибровал кроме компаса. Сделал калибровку регулей и тут самое интересное. Движки запускаются все работает. Перегружаю коптер что бы сохранились настройки регулей и после перегруза регули начинают пищать как при калибровке, коптер не армится. Проверка до арминга отключена. Куда рыть?

У меня по сути такая-же ситуация просто хотел пока разобраться с gps! (да здравствует великая китайская нация)

SergDoc
alexeykozin:

ардукоптер полюбому сам четко в свой настроенный левел будет раму ставить.

у меня “дохлый кот” есть - при любом манёвре ещё и вперед подлететь пытается если аккум в центре ( в своё время я ему микс отдельный писал) и на передние моторы нагрузка больше, по сей причине нечего заниматься ерундой, а по возможности смещать цт к центру тяги моторов…

rcmodelfan
CyHDyK:

А какой ублокс, 6,7,8?

Друзья, выручайте!
Что может быть. Сегодня собрал еще один квадрик на 450 раме. Все как бы нормально. АПМ 2.8, UBLOX Neo-7M, прошил апмку на S-BUS. Потом залил прошивку последнюю, все откалибровал кроме компаса. Сделал калибровку регулей и тут самое интересное. Движки запускаются все работает. Перегружаю коптер что бы сохранились настройки регулей и после перегруза регули начинают пищать как при калибровке, коптер не армится. Проверка до арминга отключена. Куда рыть?

Проблемму с армингом решил только после полной калибровки включая и компас !

Кстати может кто знает почему после арминга при переводе ручки газа на 100 проц движек выдает может только половину а при врашении квадрика или резких наклонах обороты то увеличиваются то уменьшаются-это типа так и надо (да движки поцепил не все пока только один для пробы)

CyHDyK

Друзья!
Вот что это может быть. Мозг уже взорвался! Конфиг - APM 2.6, UbloxNeo-7M, Tarot -2214\920Kv, регули RCTimer 30A, акк 5200 40С. Не хочет летать, хоть ты тресни. Аппа, регули, компас все откалибровано.

youtu.be/y6Arf4vK3nE

Вот логи 1 и 2

appolinari

Переворот выглядит, как срыв синхронизации, или отсечка регуля по питанию…

CyHDyK
appolinari:

Переворот выглядит, как срыв синхронизации, или отсечка регуля по питанию…

Я логи выложил. И что с этим делать?

appolinari

Это Гуру должны подсказать.
АвтоАнализ в МР пишет, что в первом логе проблемы с компасом, а во втором газ не поднимался выше 20%.

Log File 2016-02-21+11-06-25.log
Size (kb) 4434.4501953125
No of lines 64092
Duration 0:06:22
Vehicletype ArduCopter
Firmware Version V3.2.1
Firmware Hash 36b405fb
Hardware Type
Free Mem 0
Skipped Lines 1

Test: Autotune = UNKNOWN - No ATUN log data
Test: Balance/Twist = GOOD -
Test: Brownout = GOOD -
Test: Compass = FAIL - Large change in mag_field (88.57%)

Test: Dupe Log Data = GOOD -
Test: Empty = GOOD -
Test: Event/Failsafe = FAIL - ERRs found: CRASH GPS
Test: GPS = GOOD -
Test: IMU Mismatch = NA -
Test: Parameters = GOOD -
Test: PM = GOOD -
Test: Pitch/Roll = GOOD -
Test: Thrust = FAIL - Avg climb rate 1.73 cm/s for throttle avg 969
Test: VCC = GOOD -

Log File 2016-02-21+12-32-41.log
Size (kb) 1029.416015625
No of lines 15220
Duration 9:34:19
Vehicletype ArduCopter
Firmware Version V3.2.1
Firmware Hash 36b405fb
Hardware Type
Free Mem 0
Skipped Lines 1

Test: Autotune = UNKNOWN - No ATUN log data
Test: Balance/Twist = GOOD -
Test: Brownout = GOOD -
Test: Compass = GOOD - mag_field interference within limits (21.80%)

Test: Dupe Log Data = FAIL - Duplicate data chunks found in log (9761 and 10802)
Test: Empty = FAIL - Empty log? Throttle never above 20%
Test: Event/Failsafe = GOOD -
Test: GPS = FAIL - Min satellites: 0, Max HDop: 6.59
Test: IMU Mismatch = NA -
Test: Parameters = GOOD -
Test: PM = GOOD -
Test: Pitch/Roll = GOOD -
Test: Thrust = GOOD -
Test: VCC = GOOD -