А давайте обсудим Arducopter - APM
Возможно вам стоит подсадить серву на выход приемника/вход автопилота. Так как 6 ой выход автопилота не обязан выдавать сигнал получаемый на 6 ой вход, если это не прописано в программе автопилота.
А как тогда осуществляется управление сервой автопилотом в конкретной точке? Там же есть сделать какое-либо действие в конкретной точке полета с сервой. Как ее так подключить надо, чтобы автопилот выполнял это.
А как тогда осуществляется управление сервой автопилотом в конкретной точке?
Вот тут все написано… куда сервы включаются…
А как тогда осуществляется управление сервой автопилотом в конкретной точке?
Вы лучше задачу озвучьте… Что значит управление сервой автопилотом? Автопилот сервами по разному может управлять, но для этого нужна определенная прошивка… У меня почему то есть подозрение, что Вы хотите сервой спуск фотоаппарата нажимать… При одновременном полете по точкам… Может тогда в разделе подвеса посмотреть и почитать?
Вы лучше задачу озвучьте… Что значит управление сервой автопилотом? Автопилот сервами по разному может управлять, но для этого нужна определенная прошивка… У меня почему то есть подозрение, что Вы хотите сервой спуск фотоаппарата нажимать… При одновременном полете по точкам… Может тогда в разделе подвеса посмотреть и почитать?
Сброс груза, ретракты в конкретной точке. Такое возможно, независимо от подвеса? Подвес это отдельно.
газ висения 30 с чем то процентов, резкий он сильно
Что-то не понятно - вы что хотите настроить-то?
Подскажите пожалуйста, в режиме stab если я пускаю коптер вперёд на полном газу, квадрокоптер начинает снижаться потихоньку (даже если я оборы на максимум поднимаю). Как только я останавливаю полёт вперёд квадр сразу делает подъём на метр-полтора. Я так понял нужно что-то с ПИДами покрутить, не подскажете что именно?
Уже обсуждали, на больших скоростях и завихрениях воздуха поролон уже не справляется. Нужен обтекатель для защиты баро.
Юсуп правильно подсказал inav tc z 7 должно частично решить проблему.
Да даже он сам в видосах ловит газом, хотя в альтхолде:
У него там контроллер вообще ничем не прикрыт, по-моему.
Да он особо то и не разгоняется, а от винтов и на месте бы задувало.
Подскажите, каким параметром можно настроить торможение в Loiter. Суть такова - с более-менее значимой скорости полёта отпускаю стик в центр, коптер наклоняется против движения для “торможения” сбрасывает скорость и выправляется в горизонт, но после этого он ещё метр-другой проскальзывает по направлению полёта и потом уже зависает. Судя по всему, коптер в первый маневр торможения не достаточно сбрасывает скорость - можно это как-то подстроить?
В старых прошивках было, а в новых вроде убрали с какой то целью… Смотрите в секции WP_NAV. У меня сейчас планнера нету, не могу точнее сказать.
В старых прошивках было, а в новых вроде убрали с какой то целью… Смотрите в секции WP_NAV
У меня АС3.2
Хоть о чем по смыслу параметр?
Вы об этом?
Loiter minimum acceleration (WPNAV_LOIT_MINA)
Note: This parameter is for advanced users
Loiter minimum acceleration in cm/s/s. Higher values stop the copter more quickly when the stick is centered, but cause a larger jerk when the copter stops.
Только что-то я у себя не вижу в конфиге этого параметра… Есть только WPNAN_LOIT_JERK - может этим “комплексным” параметром это отрегулировать?
Пробовал полетать в Pos. Hold - никаких изменений от лойтера. Собственно и название режима оставалось лойтер, хотя в мишен плэнер настраивал Pos. Hold и save нажимал.
Пробовал полетать в Pos. Hold - никаких изменений от лойтера. Собственно и название режима оставалось лойтер, хотя в мишен плэнер настраивал Pos. Hold и save нажимал.
А прошивка у вас какой версии?
3.1-rc5
Пробовал полетать в Pos. Hold - никаких изменений от лойтера.
Странно. Видимо что то всё же не сохранилось. У меня эти режимы работают как им и положено. P.Hold мне нравится чуточку больше, так как имеет бОльшую скорость, в отличии от лоитера. А позицию держит прекрасно.
Прошивка 3.2
3.1-rc5
Poshold только начиная с АС3.2
А подскажите пожалуйста теоретический вопрос: если допустим у меня квадр на километровой высоте, я вырубаю полностью движки, он падает кувыркаясь, а метров за 200-300 я врубаю движки, квадр сможет стабилизироваться?
Не сможет, при остановке двигателей через несколько секунд дизарм происходит, а заармить не сможешь т.к. его будет кувыркать и аксель ошибку выдаст, арминг только на неподвижной горизонтальной поверхности (в разумных пределах, люди и на палубе корабля запускают без проблем). Лучше все же сбавить газ и контролируемо спустится, при спуске он батарею совсем мало кушает, так что в ноль не посадит.
Ну или парашют 😃
Лучше все же сбавить газ и контролируемо спустится
Понял, спасибо, значит в случае чего оставлять газ процентов на 10 и спускаться так
при остановке двигателей через несколько секунд дизарм происходит,
не уверен, а нет ли в этом условии второго условия = постоянная высота?
Например при посадке в автомате он снижается пока не останавливается изменение высоты… потом вырубает движки…
Мне кажется проблема будет в другом, квадру не хватит сил стабилизироваться или погасить скорость… как результат движки погорят…
Вес квадра за 800 метров падения возрастет в десятки раз…