А давайте обсудим Arducopter - APM
чот передумал уже брать сенсор тока на резисторе,после всего написанного))посоветуйте датчик аллегро и схему его подключения к апм.
Возможно дурная слава этих готовых модулей пошла с каких то самых первых сильно шумных. И наверное тогда это как то сказывалось на работе контроллера.
Возможно и так. ИМХО, моторы и регули дают намного большие наводки на ту же самую шину питания, т.к. по сути дела тоже импульсные, дури много, токи немалые, прямой доступ до энергии на батарею (сколько не унесешь).
По мне, достаточно надежного с запасом и проверенного (например, мной же )) ) а не лучшего, если разницы один фиг не находишь…
Этот утюг и можно включать только после импульсника с 7В. На миниках все летают на импульсниках, редко линейники в готовых пдб и то под видео с 12В.
Возможно дурная слава этих готовых модулей пошла с каких то самых первых сильно шумных. И наверное тогда это как то сказывалось на работе контроллера.
Если бы у самого не сгорел такой в руках относительно недавно, то не стал бы утверждать. Хорошо апм не был подключен.
чот передумал уже брать сенсор тока на резисторе,после всего написанного))посоветуйте датчик аллегро и схему его подключения к апм.
а что не так? ) Какие у вас по прикидкам токи средние/максимальные? Вам же только датчик нужен, даже без BEC. И летаете вы не на “сварочнике” как я )
чот передумал уже брать сенсор тока на резисторе,после всего написанного))посоветуйте датчик аллегро и схему его подключения к апм.
Посмотрите у Козина в заметках. Сейчас под рукой ссылок к сожалению нет.
почитал тут что у аллегро выход 2.5в,с каких версий прошивок,у апм появилась поддержка аллегро?
а что не так? ) Какие у вас по прикидкам токи средние/максимальные?
я почему то мало верю что он держит указаные в описании 90а,да и падение на самом резюке мне никак не нужно.
Аллегро и апм нет зависимости от прошивки. Просто задаете делитель напряжения , а потом при калибровке тока подбираете к-т. У Козина все прописано.
Кстати падение вполне реальное, на стенде с ваттметром одна тяга, а без него уже процентов на 10 больше. В нём тоже на резисторах датчик тока.
чот передумал уже брать сенсор тока на резисторе,после всего написанного))посоветуйте датчик аллегро и схему его подключения к апм.
Мда… любите вы кругами ходить… буквально первый ответ (сразу же после вашего вопроса) был по датчик аллегро + инфа про разницу в измерениях… 😃
Ощущение при полете что управляешь канатоходцем, который постоянно ловит равновесие и того и гляди свалится с каната. Летишь вперед, отпускаешь стик, что бы выровнять его, он резким качанием в обратную сторону, чуть не опрокидываясь на задницу, останавливается, потом раскачка по тангажу начинается с затуханием
rate d для начала попробуйте увеличить, только сразу резко не добавляйте. Да и rate p вроде побольше просятся.
вот на графике видно как раз что его болтает
вибрации в пределах нормы у вас, питание тоже
Мда… любите вы кругами ходить… буквально первый ответ (сразу же после вашего вопроса) был по датчик аллегро + инфа про разницу в измерениях…
ну дык про минусы обычного датчика тогда и не знал)))
вот такой пойдет? www.ebay.com/itm/…/272042012922
я почему то мало верю что он держит указаные в описании 90а
70А лично мой держит, а 90 я сомневаюсь, что кто-то через него пускать будет )
Уважаемое сообщество. Помогите разобраться с failsafe. Комплектация следущая: АПМ Алексея Козина, приёмник frsky X8R. Проблема появилась после того, как захотел использовать все 16 каналов приемника, и спаял sbus декодер. Штука удобная, на выходе имеем все 16 каналов, а апм дружим с приёмником, соотвественно по sbus. Но при настройке фэилсейва по газу, при включённой аппаратуре значения газа 970, и не меняются при её отключении. Все перепробовал, если подключится по cppm все работает как надо. Вопрос в том, как заставить работать феилсейв по газу с таким декодером. Спасибо.
А зачем декодер, можно забендить приёмник в “Mode 4” и снимать PPM с 9 по 16 каналы с пинов приёмника, а APM так-же по Sbus получит свои 8 каналов или мало 8 каналов?
А зачем декодер, можно забендить приёмник в “Mode 4” и снимать PPM с 9 по 16 каналы с пинов приёмника, а APM так-же по Sbus получит свои 8 каналов или мало 8 каналов?
“огонь” мысль, кстати, даже не подумал о таком )
Себе искал путь как извратиться при случае, но в итоге все же пустил все по двум sbus - проводов меньше…
А зачем декодер, можно забендить приёмник в “Mode 4” и снимать PPM с 9 по 16 каналы с пинов приёмника, а APM так-же по Sbus получит свои 8 каналов или мало 8 каналов?
Ну у меня так и есть сейчас. С приемника выходит sbus и через ардуинку на апм cppm.
Привет всем!
Подскажите, кто имеет опыт компиляции прошивки из исходников.
Если во время компиляции, компилятор выдает кучу ошибок это нормально?
Или, если она не падает, то эти ошибки не критичны. Сама компиляция доходит до конца и создается бинарник.
Собственно только начал разбираться с APM. Квадрик у меня CX-20, в процесе исправления заводских косяков спалил 3 порт управления моторами.
Вот решил исправить эту проблему переназначив 3 мотор в прошивке.
Ну у меня так и есть сейчас. С приемника выходит sbus и через ардуинку на апм cppm.
Зачем тогда через ардуинку, если APM напрямую Sbus понимает?
Зачем тогда через ардуинку, если APM напрямую Sbus понимает?
Вот этого я не знал, на момент паяния переходника)) ппм енкодер не прошивал, вот и не понимал.
rate d для начала попробуйте увеличить, только сразу резко не добавляйте. Да и rate p вроде побольше просятся.
вот на графике видно как раз что его болтает
вибрации в пределах нормы у вас, питание тоже
Я вот тоже читал вроде что в пределах 3 вибрации это норма. И по питанию АРМ скачки в пределах 0.12В, незнаю правда нормально это или нет, но регулятор сделан по феншую.
Как будет летная погода попробую настроить вручную пиды. Сегодня по роллу настроить успел только P, вышло 0.165. А было у меня после автотюна 0,075. Прям реально ощутимо как коптер стал устойчив по этой оси. Зря решил настраивать оси по отдельности, из-за этого здорово грохнул его, раскачав опять по питчу, который еще был не настроен. Кстати настраивал вот по этому видео: Просто о настройке PID. На мой взгляд парень очень доступно объяснил как это делать.
Вот этого я не знал, на момент паяния переходника)) ппм енкодер не прошивал, вот и не понимал.
В ветке есть прошивка под Sbus, с ней FS по “газу” работает отлично. Сам использую APM с приёмником X8R подключенный по Sbus и FS настроенный по “газу”.