А давайте обсудим Arducopter - APM

arb
usup:

мне в нем интересен только датчик тока,не встроенный бек ни делитель использоватся не будет,важно только надежность датчика тока.

Это устройство 3 в 1. ВЕС , делитель напряжения и датчик тока. Ток в нем измеряется по принципу падения напряжения на резисторе. Поэтому падение напряжения на нем будет, величина падения зависит от тока. Чтобы использовать только датчик тока , надо вытащить 3 провода (2 от плюса и один от делителя).
Если нужен датчик тока без падения напряжения, то лучше поставить типа Аллегро. Но он больше по размеру.
Про надежность уже выше немного писали , если через резистор пропустить ток больше положенного , то резистор сгорит и обесточит потребителей.
Кстати ВЕС там импульсный , а значит шумнее линейного. Сравнивать качество питания лучше на осциллографе. На апм видно , но надо смотреть в сравнении и понимать что это всего лишь урезанная картинка. На глаз может показаться что шума нет , но у контроллера на этот счет может быть другое мнение.
Если качество полета не требуется, то вполне можно забить на все мелочи. Как то летать все равно будет.

berdik
arb:

Кстати ВЕС там импульсный , а значит шумнее линейного

но, все же фильтр после такого BEC тоже решает… Ни на что не претендую, просто меня устраивает мой встроенный (ссыль выше) по шумам и итоговому качеству полета…

arb

Да , конечно фильтр решает часть проблем. А дальше зачастую личное дело (выбор). Каждый сам решает насколько безотказный нужен аппарат.

lokanaft
arb:

Кстати ВЕС там импульсный , а значит шумнее линейного

Этот утюг и можно включать только после импульсника с 7В. На миниках все летают на импульсниках, редко линейники в готовых пдб и то под видео с 12В.
Возможно дурная слава этих готовых модулей пошла с каких то самых первых сильно шумных. И наверное тогда это как то сказывалось на работе контроллера.

usup

чот передумал уже брать сенсор тока на резисторе,после всего написанного))посоветуйте датчик аллегро и схему его подключения к апм.

berdik
lokanaft:

Возможно дурная слава этих готовых модулей пошла с каких то самых первых сильно шумных. И наверное тогда это как то сказывалось на работе контроллера.

Возможно и так. ИМХО, моторы и регули дают намного большие наводки на ту же самую шину питания, т.к. по сути дела тоже импульсные, дури много, токи немалые, прямой доступ до энергии на батарею (сколько не унесешь).

По мне, достаточно надежного с запасом и проверенного (например, мной же )) ) а не лучшего, если разницы один фиг не находишь…

arb
lokanaft:

Этот утюг и можно включать только после импульсника с 7В. На миниках все летают на импульсниках, редко линейники в готовых пдб и то под видео с 12В.
Возможно дурная слава этих готовых модулей пошла с каких то самых первых сильно шумных. И наверное тогда это как то сказывалось на работе контроллера.

Если бы у самого не сгорел такой в руках относительно недавно, то не стал бы утверждать. Хорошо апм не был подключен.

berdik
usup:

чот передумал уже брать сенсор тока на резисторе,после всего написанного))посоветуйте датчик аллегро и схему его подключения к апм.

а что не так? ) Какие у вас по прикидкам токи средние/максимальные? Вам же только датчик нужен, даже без BEC. И летаете вы не на “сварочнике” как я )

arb
usup:

чот передумал уже брать сенсор тока на резисторе,после всего написанного))посоветуйте датчик аллегро и схему его подключения к апм.

Посмотрите у Козина в заметках. Сейчас под рукой ссылок к сожалению нет.

usup

почитал тут что у аллегро выход 2.5в,с каких версий прошивок,у апм появилась поддержка аллегро?

berdik:

а что не так? ) Какие у вас по прикидкам токи средние/максимальные?

я почему то мало верю что он держит указаные в описании 90а,да и падение на самом резюке мне никак не нужно.

arb

Аллегро и апм нет зависимости от прошивки. Просто задаете делитель напряжения , а потом при калибровке тока подбираете к-т. У Козина все прописано.

lokanaft

Кстати падение вполне реальное, на стенде с ваттметром одна тяга, а без него уже процентов на 10 больше. В нём тоже на резисторах датчик тока.

Art_Nesterov
usup:

чот передумал уже брать сенсор тока на резисторе,после всего написанного))посоветуйте датчик аллегро и схему его подключения к апм.

Мда… любите вы кругами ходить… буквально первый ответ (сразу же после вашего вопроса) был по датчик аллегро + инфа про разницу в измерениях… 😃

camanis
MadJohn:

Ощущение при полете что управляешь канатоходцем, который постоянно ловит равновесие и того и гляди свалится с каната. Летишь вперед, отпускаешь стик, что бы выровнять его, он резким качанием в обратную сторону, чуть не опрокидываясь на задницу, останавливается, потом раскачка по тангажу начинается с затуханием

rate d для начала попробуйте увеличить, только сразу резко не добавляйте. Да и rate p вроде побольше просятся.

вот на графике видно как раз что его болтает

вибрации в пределах нормы у вас, питание тоже

usup
Art_Nesterov:

Мда… любите вы кругами ходить… буквально первый ответ (сразу же после вашего вопроса) был по датчик аллегро + инфа про разницу в измерениях…

ну дык про минусы обычного датчика тогда и не знал)))

вот такой пойдет? www.ebay.com/itm/…/272042012922

berdik
usup:

я почему то мало верю что он держит указаные в описании 90а

70А лично мой держит, а 90 я сомневаюсь, что кто-то через него пускать будет )

me_com

Уважаемое сообщество. Помогите разобраться с failsafe. Комплектация следущая: АПМ Алексея Козина, приёмник frsky X8R. Проблема появилась после того, как захотел использовать все 16 каналов приемника, и спаял sbus декодер. Штука удобная, на выходе имеем все 16 каналов, а апм дружим с приёмником, соотвественно по sbus. Но при настройке фэилсейва по газу, при включённой аппаратуре значения газа 970, и не меняются при её отключении. Все перепробовал, если подключится по cppm все работает как надо. Вопрос в том, как заставить работать феилсейв по газу с таким декодером. Спасибо.

Roman89

А зачем декодер, можно забендить приёмник в “Mode 4” и снимать PPM с 9 по 16 каналы с пинов приёмника, а APM так-же по Sbus получит свои 8 каналов или мало 8 каналов?

berdik
Roman89:

А зачем декодер, можно забендить приёмник в “Mode 4” и снимать PPM с 9 по 16 каналы с пинов приёмника, а APM так-же по Sbus получит свои 8 каналов или мало 8 каналов?

“огонь” мысль, кстати, даже не подумал о таком )
Себе искал путь как извратиться при случае, но в итоге все же пустил все по двум sbus - проводов меньше…

me_com
Roman89:

А зачем декодер, можно забендить приёмник в “Mode 4” и снимать PPM с 9 по 16 каналы с пинов приёмника, а APM так-же по Sbus получит свои 8 каналов или мало 8 каналов?

Ну у меня так и есть сейчас. С приемника выходит sbus и через ардуинку на апм cppm.

alex-anp

Привет всем!
Подскажите, кто имеет опыт компиляции прошивки из исходников.
Если во время компиляции, компилятор выдает кучу ошибок это нормально?
Или, если она не падает, то эти ошибки не критичны. Сама компиляция доходит до конца и создается бинарник.

Собственно только начал разбираться с APM. Квадрик у меня CX-20, в процесе исправления заводских косяков спалил 3 порт управления моторами.
Вот решил исправить эту проблему переназначив 3 мотор в прошивке.