А давайте обсудим Arducopter - APM
почитал тут что у аллегро выход 2.5в,с каких версий прошивок,у апм появилась поддержка аллегро?
а что не так? ) Какие у вас по прикидкам токи средние/максимальные?
я почему то мало верю что он держит указаные в описании 90а,да и падение на самом резюке мне никак не нужно.
Аллегро и апм нет зависимости от прошивки. Просто задаете делитель напряжения , а потом при калибровке тока подбираете к-т. У Козина все прописано.
Кстати падение вполне реальное, на стенде с ваттметром одна тяга, а без него уже процентов на 10 больше. В нём тоже на резисторах датчик тока.
чот передумал уже брать сенсор тока на резисторе,после всего написанного))посоветуйте датчик аллегро и схему его подключения к апм.
Мда… любите вы кругами ходить… буквально первый ответ (сразу же после вашего вопроса) был по датчик аллегро + инфа про разницу в измерениях… 😃
Ощущение при полете что управляешь канатоходцем, который постоянно ловит равновесие и того и гляди свалится с каната. Летишь вперед, отпускаешь стик, что бы выровнять его, он резким качанием в обратную сторону, чуть не опрокидываясь на задницу, останавливается, потом раскачка по тангажу начинается с затуханием
rate d для начала попробуйте увеличить, только сразу резко не добавляйте. Да и rate p вроде побольше просятся.
вот на графике видно как раз что его болтает
вибрации в пределах нормы у вас, питание тоже
Мда… любите вы кругами ходить… буквально первый ответ (сразу же после вашего вопроса) был по датчик аллегро + инфа про разницу в измерениях…
ну дык про минусы обычного датчика тогда и не знал)))
вот такой пойдет? www.ebay.com/itm/…/272042012922
я почему то мало верю что он держит указаные в описании 90а
70А лично мой держит, а 90 я сомневаюсь, что кто-то через него пускать будет )
Уважаемое сообщество. Помогите разобраться с failsafe. Комплектация следущая: АПМ Алексея Козина, приёмник frsky X8R. Проблема появилась после того, как захотел использовать все 16 каналов приемника, и спаял sbus декодер. Штука удобная, на выходе имеем все 16 каналов, а апм дружим с приёмником, соотвественно по sbus. Но при настройке фэилсейва по газу, при включённой аппаратуре значения газа 970, и не меняются при её отключении. Все перепробовал, если подключится по cppm все работает как надо. Вопрос в том, как заставить работать феилсейв по газу с таким декодером. Спасибо.
А зачем декодер, можно забендить приёмник в “Mode 4” и снимать PPM с 9 по 16 каналы с пинов приёмника, а APM так-же по Sbus получит свои 8 каналов или мало 8 каналов?
А зачем декодер, можно забендить приёмник в “Mode 4” и снимать PPM с 9 по 16 каналы с пинов приёмника, а APM так-же по Sbus получит свои 8 каналов или мало 8 каналов?
“огонь” мысль, кстати, даже не подумал о таком )
Себе искал путь как извратиться при случае, но в итоге все же пустил все по двум sbus - проводов меньше…
А зачем декодер, можно забендить приёмник в “Mode 4” и снимать PPM с 9 по 16 каналы с пинов приёмника, а APM так-же по Sbus получит свои 8 каналов или мало 8 каналов?
Ну у меня так и есть сейчас. С приемника выходит sbus и через ардуинку на апм cppm.
Привет всем!
Подскажите, кто имеет опыт компиляции прошивки из исходников.
Если во время компиляции, компилятор выдает кучу ошибок это нормально?
Или, если она не падает, то эти ошибки не критичны. Сама компиляция доходит до конца и создается бинарник.
Собственно только начал разбираться с APM. Квадрик у меня CX-20, в процесе исправления заводских косяков спалил 3 порт управления моторами.
Вот решил исправить эту проблему переназначив 3 мотор в прошивке.
Ну у меня так и есть сейчас. С приемника выходит sbus и через ардуинку на апм cppm.
Зачем тогда через ардуинку, если APM напрямую Sbus понимает?
Зачем тогда через ардуинку, если APM напрямую Sbus понимает?
Вот этого я не знал, на момент паяния переходника)) ппм енкодер не прошивал, вот и не понимал.
rate d для начала попробуйте увеличить, только сразу резко не добавляйте. Да и rate p вроде побольше просятся.
вот на графике видно как раз что его болтает
вибрации в пределах нормы у вас, питание тоже
Я вот тоже читал вроде что в пределах 3 вибрации это норма. И по питанию АРМ скачки в пределах 0.12В, незнаю правда нормально это или нет, но регулятор сделан по феншую.
Как будет летная погода попробую настроить вручную пиды. Сегодня по роллу настроить успел только P, вышло 0.165. А было у меня после автотюна 0,075. Прям реально ощутимо как коптер стал устойчив по этой оси. Зря решил настраивать оси по отдельности, из-за этого здорово грохнул его, раскачав опять по питчу, который еще был не настроен. Кстати настраивал вот по этому видео: Просто о настройке PID. На мой взгляд парень очень доступно объяснил как это делать.
Вот этого я не знал, на момент паяния переходника)) ппм енкодер не прошивал, вот и не понимал.
В ветке есть прошивка под Sbus, с ней FS по “газу” работает отлично. Сам использую APM с приёмником X8R подключенный по Sbus и FS настроенный по “газу”.
Или, если она не падает, то эти ошибки не критичны. Сама компиляция доходит до конца и создается бинарник.
Скорее всего нужно добавить все необходимые библиотеки в ардуинку, типа как раньше делали компиляцию для Мегапирата.
В ветке есть прошивка под Sbus, с ней FS по “газу” работает отлично. Сам использую APM с приёмником X8R подключенный по Sbus и FS настроенный по “газу”.
Буду очень благодарен за наводку, в какой ветке?? Час ищу!
И по питанию АРМ скачки в пределах 0.12В, незнаю правда нормально это или нет, но регулятор сделан по феншую.
Это значит, что сделан не по фэншую. По фэншую скачки только в пределах погрешности измерения.
Я вот тоже читал вроде что в пределах 3 вибрации это норма.
При таких вибрациях стаб еще можно заставить летать (хотя там были забросы и больше насколько я помню), но Вам потом захочется другие режимы. И опять начнется помогите разобраться.
С напряжением АКБ, то же замерял тестером и сравнивал с показанием в миссион планере, они сходятся, по пайке, там все регули и силовые провода припаяны к плате разводке питания на самой раме, пайку посмотрел, вроде все прочно, трещин не видно.
У Вас не логичное поведение напряжения. Когда даешь газ, напряжение хоть немного должно проседать и наоборот. А оно просто скачет в одних пределах. Хотя может мой МП так читает лог.
Пропеллеры балансирую после каждого краша на специальном балансире. С моторами еще попробую разобраться как их балансировать.
Даже магнитный балансир не дает полной гарантии балансировки. Самая правильная балансировка динамическая - винт вместе с мотором проверяется во всем диапазоне газа. Находится точка резонанса и лечиться.
Что значит сделать стяжку лучей?
Струной стягиваются лучи по кругу. Устраняется лишняя болтанка лучей.
но по питчу не успел, раскачал опять его по питчу резким движением стика при установленных минимальных значениях ПИДов и воткнул носом в землю.
Если рама симметричная, то обычно рол и питч меняют одновременно.
Есть еще одна универсальная лечилка многих проблем - сброс параметров. АПМ как бы сам исправляет кривые (или неустановленные при подключении оборудования) настройки и исчезают проблемы, которые казалось нечем не победить.
в какой ветке??
Так в этой же…) Вверху страницы есть опция поиск по теме, введите там Sbus и увидите список сообщений где это слово присутствует…
Так в этой же…) Вверху страницы есть опция поиск по теме, введите там Sbus и увидите список сообщений где это слово присутствует…
Как раз писал сообщение, что нашел эту rcopen.com/forum/f123/topic233564/15847 ветку. Прошился, как ни странно заработало все по одному проводку. Но 6 канал не калибруется. Видимо буду перешивать, но уже завтра. Хотелось бы все-таки рабочую прошивку залить.