А давайте обсудим Arducopter - APM
Армится без пойманых спутников легко. Прошивка 3.2.1. При включении gps режима летает в альтхолде. Но лучше так не рисковать и gps режимы не включать. Ибо может резко дернуться куда нибудь.
У вас включена проверка GPS в Arming Check и он при этом армится? Это баг прошивки 3.2.1?
Самое компактное устройство 3 в 1. Плата за компактные размеры низкое качество питания (самое шумное из всех типов ВЕС), а еще всегда норовит сгореть.
мне в нем интересен только датчик тока,не встроенный бек ни делитель использоватся не будет,важно только надежность датчика тока.
Самое компактное устройство 3 в 1. Плата за компактные размеры низкое качество питания (самое шумное из всех типов ВЕС), а еще всегда норовит сгореть.
Где там шумное питание? Его там нет. Это только датчик. Вы о чем?
важно только надежность датчика тока.
Ваш вопрос тоже непонятен, надежность чего вас волнует? Резистора? Не сгорит ли в полете? 😃 Больше ничего фатального там произойти не может.
Про просадку вам уже тоже написали, или вы в закон ома не верите? Думаете он на практике по другому работает? 😃
мне в нем интересен только датчик тока,не встроенный бек ни делитель использоватся не будет,важно только надежность датчика тока.
Себе брал такой: ТЫЦ!
Тянет до 6S, стабилизатор посерьезнее, как можете видеть (два тантала, катушка, электролит, точнее твердотельник). По питанию особых шумов и проблем не замечал ни разу…
ПС: пробовал и совсем дешман, наподобие того, на что вы ссылались - тот не понравился (рвано как-то летат и сильно прыгали/врали показания амперметра)
ППС: как понимаете, для точности показаний вольт-амперметра нужен все же хороший стаб на 5В, относительно которого он сравнивает все показания )
Для информации:
Резистор в повермодуле 0m50, (0.0005ом), и при токе в 90А на нем должно выделяться 4.5 ватта, что уже за пределами его заявленных 3х ватт.
мне в нем интересен только датчик тока,не встроенный бек ни делитель использоватся не будет,важно только надежность датчика тока.
Это устройство 3 в 1. ВЕС , делитель напряжения и датчик тока. Ток в нем измеряется по принципу падения напряжения на резисторе. Поэтому падение напряжения на нем будет, величина падения зависит от тока. Чтобы использовать только датчик тока , надо вытащить 3 провода (2 от плюса и один от делителя).
Если нужен датчик тока без падения напряжения, то лучше поставить типа Аллегро. Но он больше по размеру.
Про надежность уже выше немного писали , если через резистор пропустить ток больше положенного , то резистор сгорит и обесточит потребителей.
Кстати ВЕС там импульсный , а значит шумнее линейного. Сравнивать качество питания лучше на осциллографе. На апм видно , но надо смотреть в сравнении и понимать что это всего лишь урезанная картинка. На глаз может показаться что шума нет , но у контроллера на этот счет может быть другое мнение.
Если качество полета не требуется, то вполне можно забить на все мелочи. Как то летать все равно будет.
Кстати ВЕС там импульсный , а значит шумнее линейного
но, все же фильтр после такого BEC тоже решает… Ни на что не претендую, просто меня устраивает мой встроенный (ссыль выше) по шумам и итоговому качеству полета…
Да , конечно фильтр решает часть проблем. А дальше зачастую личное дело (выбор). Каждый сам решает насколько безотказный нужен аппарат.
Кстати ВЕС там импульсный , а значит шумнее линейного
Этот утюг и можно включать только после импульсника с 7В. На миниках все летают на импульсниках, редко линейники в готовых пдб и то под видео с 12В.
Возможно дурная слава этих готовых модулей пошла с каких то самых первых сильно шумных. И наверное тогда это как то сказывалось на работе контроллера.
чот передумал уже брать сенсор тока на резисторе,после всего написанного))посоветуйте датчик аллегро и схему его подключения к апм.
Возможно дурная слава этих готовых модулей пошла с каких то самых первых сильно шумных. И наверное тогда это как то сказывалось на работе контроллера.
Возможно и так. ИМХО, моторы и регули дают намного большие наводки на ту же самую шину питания, т.к. по сути дела тоже импульсные, дури много, токи немалые, прямой доступ до энергии на батарею (сколько не унесешь).
По мне, достаточно надежного с запасом и проверенного (например, мной же )) ) а не лучшего, если разницы один фиг не находишь…
Этот утюг и можно включать только после импульсника с 7В. На миниках все летают на импульсниках, редко линейники в готовых пдб и то под видео с 12В.
Возможно дурная слава этих готовых модулей пошла с каких то самых первых сильно шумных. И наверное тогда это как то сказывалось на работе контроллера.
Если бы у самого не сгорел такой в руках относительно недавно, то не стал бы утверждать. Хорошо апм не был подключен.
чот передумал уже брать сенсор тока на резисторе,после всего написанного))посоветуйте датчик аллегро и схему его подключения к апм.
а что не так? ) Какие у вас по прикидкам токи средние/максимальные? Вам же только датчик нужен, даже без BEC. И летаете вы не на “сварочнике” как я )
чот передумал уже брать сенсор тока на резисторе,после всего написанного))посоветуйте датчик аллегро и схему его подключения к апм.
Посмотрите у Козина в заметках. Сейчас под рукой ссылок к сожалению нет.
почитал тут что у аллегро выход 2.5в,с каких версий прошивок,у апм появилась поддержка аллегро?
а что не так? ) Какие у вас по прикидкам токи средние/максимальные?
я почему то мало верю что он держит указаные в описании 90а,да и падение на самом резюке мне никак не нужно.
Аллегро и апм нет зависимости от прошивки. Просто задаете делитель напряжения , а потом при калибровке тока подбираете к-т. У Козина все прописано.
Кстати падение вполне реальное, на стенде с ваттметром одна тяга, а без него уже процентов на 10 больше. В нём тоже на резисторах датчик тока.
чот передумал уже брать сенсор тока на резисторе,после всего написанного))посоветуйте датчик аллегро и схему его подключения к апм.
Мда… любите вы кругами ходить… буквально первый ответ (сразу же после вашего вопроса) был по датчик аллегро + инфа про разницу в измерениях… 😃
Ощущение при полете что управляешь канатоходцем, который постоянно ловит равновесие и того и гляди свалится с каната. Летишь вперед, отпускаешь стик, что бы выровнять его, он резким качанием в обратную сторону, чуть не опрокидываясь на задницу, останавливается, потом раскачка по тангажу начинается с затуханием
rate d для начала попробуйте увеличить, только сразу резко не добавляйте. Да и rate p вроде побольше просятся.
вот на графике видно как раз что его болтает
вибрации в пределах нормы у вас, питание тоже
Мда… любите вы кругами ходить… буквально первый ответ (сразу же после вашего вопроса) был по датчик аллегро + инфа про разницу в измерениях…
ну дык про минусы обычного датчика тогда и не знал)))
вот такой пойдет? www.ebay.com/itm/…/272042012922
я почему то мало верю что он держит указаные в описании 90а
70А лично мой держит, а 90 я сомневаюсь, что кто-то через него пускать будет )