А давайте обсудим Arducopter - APM
какой все же ветер летабельный для данного класса (450)
если правильно подобрана вмг то я думаю летать можно при давольно сильном.
Хьюстон, у нас проблемы! Помогите разобраться.
Собрал квадр на 450 раме. Контроллер АРМ 2.6. Суть проблемы: в режиме стабилизации держу квадрик на низкой высоте, минуты 3 полет нормальный, а затем резко заваливается на бок и падает (типо флип делает). На большой высоте удается выровнять аппарат и посадить. В режиме возврат домой таже история. Может кто сталкивался? Грешу на питание.
резко заваливается на бок и падает
Подхватил заразу от назы)
Подхватил заразу от назы)
Поясни. не знаю такого
Там половина темы про падение на бок =D
А кто нибудь подключал 2х осевой подвес обычный китайский на АРМ?
Нашёл картинку - Подключаю кка на ней (только не понятно какой на БК моторах подвеса провод что означает). При подключении мишн планера в процессе коннекта все регули начинают пикать и моторы подвеса дёргаются.
(только не понятно какой на БК моторах подвеса провод что означает). При подключении мишн планера в процессе коннекта все регули начинают пикать и моторы подвеса дёргаются.
На картинке же написано - Серво. АПМ может управлять только сервоподвесом.
БК подвесом напрямую управлять нельзя. Прошивка 3.3. и выше может управлять БК через контроллеры подвеса типа Алексмос. Но это уже пикс или F4BY.
резко заваливается на бок и падает
Подхватил заразу от назы)
Это шутка:).
Грешу на питание.
Если плохие контакты вполне возможно. Тем более сами предположили. Если заваливается всегда на один бок, то надо внимательно смотреть разъемы на регули, на которые идет завал.
Такой же эффект дает срыв синхры.
Контроллер АРМ 2.6. Суть проблемы
На 99% контроллер не виноват, 1% на проблемы с его питанием или качеством пайки.
Сделайте проверку на земле.
Дайте газ, но так чтобы от земли не отрывался. Потом начинайте наклонять по питчу или ролу. Коптер должен наклониться и держать наклон. За 3-5 минут проблема должна себя проявить ввиде отключения или дерганья одного из моторов.
Там половина темы про падение на бок =D
Вы неправильно читаете… ) Либо не ту половину темы… ФоД вылечили еще до появления назы-лайт. А то, что есть сейчас это не переворот и падение, а неуправляемый наклон и снос в сторону, вплоть до встречи с землей…
Причина этого поведения известна - компас… А с компасом и у АРМ и у пикса проблем хватает…
Победил непонятки с полетом по точкам - сделал откат МР до версии 1.3.24 и всё заработало
Сообщение от Vasilich11
(только не понятно какой на БК моторах подвеса провод что означает). При подключении мишн планера в процессе коннекта все регули начинают пикать и моторы подвеса дёргаются.
На картинке же написано - Серво. АПМ может управлять только сервоподвесом.
БК подвесом напрямую управлять нельзя. Прошивка 3.3. и выше может управлять БК через контроллеры подвеса типа Алексмос. Но это уже пикс или F4BY.Сообщение от jahfuba
резко заваливается на бок и падает
Сообщение от lokanaft
Подхватил заразу от назы)
Это шутка.
Сообщение от jahfuba
Грешу на питание.
Если плохие контакты вполне возможно. Тем более сами предположили. Если заваливается всегда на один бок, то надо внимательно смотреть разъемы на регули, на которые идет завал.
Такой же эффект дает срыв синхры.
Сообщение от jahfuba
Контроллер АРМ 2.6. Суть проблемы
На 99% контроллер не виноват, 1% на проблемы с его питанием или качеством пайки.
Сделайте проверку на земле.
Дайте газ, но так чтобы от земли не отрывался. Потом начинайте наклонять по питчу или ролу. Коптер должен наклониться и держать наклон. За 3-5 минут проблема должна себя проявить ввиде отключения или дерганья одного из моторов.
Спасибо за советы. Перепроверю все…
Думаю правильно если в этой теме спрошу за Mission Planner.
Ничего не пойму, аж бесит она меня. Стоит последняя версия на буке с Win 10 64X - что есть.
Что по USB что по телеметрии захочет соединится, не захочет не соединится. Не хватает ума определить алгоритм действий при которых произойдёт соединение. Винду на буке менять не вариант, т.к. лицензионная. Попробовать другие версии МР? Или кто что подскажет.
Третий год использую для полётов Mission Planner 1.2.74 mav 1.0 и APM Planner v 2.0.18 , для настроек использую Mission Planner 1.2.97.
И да прибудет Вам счастье!
Использую 1.3.36 версию МР.
Проблем описанных выше не наблюдаю.
Думаю, всему виной криво установленная либо программа либо система.
Думаю, всему виной криво установленная либо программа либо система.
Ни когда с выше изложенными симптомами не сталкивался. Программы стоят и работают без проблем на сервере,ноутбуке и Win планшете.
Что по USB что по телеметрии захочет соединится, не захочет не соединится. Не хватает ума определить алгоритм действий при которых произойдёт соединение.
Похожие симптомы наблюдал, когда у меня на нетбуке стояла Win XP. Но там понятно было в чем дело - .NET крайней версии, пригодный для ХР, воду мутил. Заменил ОС на семерку - все стало нормально. Если не хотите сносить рабочую десятку, можно попробовать поиграться с иными версиями при
помощи виртуальной машины и посмотреть, что изменится, а затем принимать решение.
Думаю правильно если в этой теме спрошу за Mission Planner.
Ничего не пойму, аж бесит она меня. Стоит последняя версия на буке с Win 10 64X - что есть.
Что по USB что по телеметрии захочет соединится, не захочет не соединится. Не хватает ума определить алгоритм действий при которых произойдёт соединение. Винду на буке менять не вариант, т.к. лицензионная. Попробовать другие версии МР? Или кто что подскажет.
Вы правильно заметили , что-то есть в мп капризное. Зачастую нет никакой зависимости при подключении, при чем с одним контроллером может быть все отлично с другим ни в какую.
Со старыми версиями мп тоже проблемы , там нет всех фишек как в новых.
Ньюансов много , бывает и винда виновата. Бывает помогает уход на старую версию мп. Хорошего решения пока нет.
Из личных наблюдений - для усб последняя мп под 10 требует отключать кабель после дисконекта, чтобы потом сделать коннект.
Модем отключать не надо. И если по мавлинку соединение не идет сразу , значит есть проблемы.
Из ощущений , последние мп стали более требовательны к качеству сигнала по мавлинку. Повторю , решения пока нет , есть только идеи.
сегодня подключил телеметрию к ritmix 1035 и понял что нет калибровки компаса в droidplanner
Есть какая то альтернатива?
во всех инструкциях говорится о необходимости перед каждым полетом
его калибровать.
или это
ноут вообще не вариант каждый раз таскать.
неужели планшет на винде покупать?😎
Добрый день . А не кто не пробовал для увеличения дальности передачи телеметрии прикрутить к APM например такие модемы ?
не реклама
ru.aliexpress.com/item/…/2020845758.html
ru.aliexpress.com/item/…/32216515817.html
ru.aliexpress.com/item/…/1884344474.html
А не кто не пробовал для увеличения дальности передачи телеметрии прикрутить к APM например такие модемы ?
Пока с трудом дождался после распродажи такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….
По размерам и функционалу похожи на обычные. В МП запускал - все как обычно. С АПМ не пробовал. Колодка подходит, но надо коммутировать по другому. Пока не до этого.
во всех инструкциях говорится о необходимости перед каждым полетом
его калибровать.
Если у Вас спокойная (ровная) магнитная обстановка (нет магнитных аномалий), то не обязательно, но желательно.
Еще и размагничивать неплохо периодически.
неужели планшет на винде покупать?
Вроде можно и с андроидом подружить. Хотя мне не надо, я и не пробовал. Мне лично проще ноут с собой взять.
Поменял приемник оранж по ррм на фриски х4р по сбас , что надо нажать в арм 2.5 чтоб он понимал фрискин акцент (сбас) ? Все перекопал…Версия прошивки в арм 3.1 и не хотелось бы прошиваться на свежую для этого-слишком хорошо летает )))
У меня были такие, в MP запускался с APM нормально коннектился, но в виду того что один из модемов по моей криворукости накрылся медным тазом провести замеры дальности не получилось. На Питерском форуме задал вопрос по его ремонту , но никто не берется.