А давайте обсудим Arducopter - APM

masterjon

всем привет кто не спит. пробовал сегодня погонять в дройде,по точкам .короче понял что то с телеметрией не то. на метрах 50-80 почти 0% сигнала. у меня 915 ая.подключал к телефону. что может быть проблемой?

arb
uric3000:

а где купить то её можно что бы перепаять?

Это уже через инет. Кому чего (быстрее или дешевле). Заодно проверте, может Вам проще готовую взять.

masterjon:

понял что то с телеметрией не то. на метрах 50-80 почти 0% сигнала.

Может с антеннами что-то не то.

uric3000

вот такая штука!

вот греется именно эта черная микросхема!!!

arb
uric3000:

вот такая штука!

Это модем. Греться чуть может.

uric3000:

вспомнил что провод новый поставил! вроде все идет куда нужно, если конечно китайцы все правильно пометили!

Скорее всего разводка напутана. Китайцы любят путать названия.
Rx апм должен идти на Tx модема и наоборот. Если не соединяется поменять местами. Если и тогда не соединяется, то надо сделать сброс параметров.

masterjon
arb:

Может с антеннами что-то не то

антенны прикручены,а как их еще проверить?

uric3000

менял только что местами, микросхема кипяток, палец обжигает!!!😦

arb
uric3000:

палец обжигает!!

Это плохо, скорее всего сгорела.

uric3000

😦 а если не она? может еще что то могло сгореть?

arb
masterjon:

антенны прикручены,а как их еще проверить?

Это уже лучше в теме про антенны.

uric3000:

а если не она? может еще что то могло сгореть?

Если нет контакта с антенной, то выходной каскад будет греться.

uric3000

кстати а отдельно этот модуль osd 433 mhz можно купить где то?

arb

Это модем. ОСД это другая плата.
Модемы обычно продаются в комплекте.

uric3000

и что делать! покупать новый набор, пытаться отремонтировать или искать отдельно модем?

arb
uric3000:

и что делать! покупать новый набор

да. Лучше 2 версии (V2) той же частоты (может соедините с этим). Там универсальные модули.

mr_smit

Как сделать чтобы APM слал данные в формате MavLink на разъем Telem ? Подключился туда переходником USB-UART на базе FT232, а там тишина.

Arkady68
arb:

Сообщение от appolinari
Люди, давайте отделять мух от АРМ…
Все эти 3.3.3, и т. п. Не из этой темы.
Есть тема для продвинутых.
Для тех, кто шагнул за 3.2…
Давайте про пиксхавки там.
Изначально были сообщения, что эта проблема была и на апм. Встречалась проблема и с 3.2.
Поэтому поиск решения был тут. Но так как никто больше не подтверждает проблему у апм , то возможно Вы правы, что пришла пора переместиться в пикс.

Еще как подтверждаю! Я уже поднимал тут тему, что это не фича, а баг! И вот подтверждение, на пиксе тоже самое. Значит проблема в коде а не в железе. Из за высоких вибраций, не аксель сходит с ума, а программа. Это что то с чем то. Мы сидим на мине замедленно действия, может стрельнуть в любой следующей версии, хорошо что только пиксавку это грозит. В этом смысле наверное прав был Козин начиная переделывать инерциалку.
Ваш лог я не смотрел, но описание до боли знакомое, верю на слово. В своих последних логах с этой проблемой обратил внимание, что когда начинается неупрвляемый взлет, DAlt и Alt меняются местами: Если в нормальном течении событий DAlt является ведущей, а Alt к ней стремится, то догоняя то перелетая- в зависимости от режимов, то когда сносит мозг- они меняются местами: Alt идет вверх и Dalt стремится за ней с постоянным небольшим запаздыванием. Вот тут точно всё мешается в доме Аблонских…

Korkin

подскажите в чем может быть проблема… сделал автотюн какое то время более менее нормально летал. потом непонятно с чего возникла такая проблема … - летишь вперед, если перевести стик в центр (то есть остановится) то коптер начинает мотылять и начинает снижатся вниз, снижается не камнем, но если газануть то такое ощущение что на газ не реагирует. продолжает падать. в чем может быть дело? пиды? но после автотюна я их не менял

alexeykozin
Arkady68:

Еще как подтверждаю! Я уже поднимал тут тему, что это не фича, а баг!

у пикса и без вибраций проблем полно . все тот же неизвестно зачем поставленный lsm303 от которого периодически идут глюки - всплески у некоторых наших коллег, у других он не стартует в холода.
возможно найдется добрый человек который соберет прошивку для пикса с mpu6000 примари акселем и отключенным напрочь лсм.

у апм начинаются глюки от вибраций когда они реально деструктивны, не просто вибрации а вибрации которые приводят к развинчиванию конструкции, нарушениям генерации резонаторами, паразитной генерацией волны керамическими конденсаторами.
но тут даже если представить что создан контроллер незамечающий таких вибраций - начнет разрушаться конструкция аппарата прямо в полете.
как правило если проблема недержания высоты в вибрациях то они таковы что в логе зэт кривая такая мохнатая что аж икс игрековые перекрывает

Arkady68:

В этом смысле наверное прав был Козин начиная переделывать инерциалку.

в инерциалке мне ненравится то что у арду не деградируют данные инерциалки , тоесть не ослабевает доверие инерциальным данным со временем.
к примеру если на ходу отключить жпс данные то инерциальная позиция будет бесконечно катиться по последнему вектору скорости,
отсюда как следствие что задаешь автопосадку откуда взлетел - он видит по жпс позиции что в трех метрах левее к примеру но все равно садится мимо , в кривую инерциальную позицию

mr_smit:

Как сделать чтобы APM слал данные в формате MavLink на разъем Telem ? Подключился туда переходником USB-UART на базе FT232, а там тишина.

скорость 57600. из юсб вынуть разъем, там контакт предательски отключающий порт телеметрии

arb
Korkin:

подскажите в чем может быть проблема… сделал автотюн какое то время более менее нормально летал. потом непонятно с чего возникла такая проблема … - летишь вперед, если перевести стик в центр (то есть остановится) то коптер начинает мотылять и начинает снижатся вниз, снижается не камнем, но если газануть то такое ощущение что на газ не реагирует. продолжает падать. в чем может быть дело? пиды? но после автотюна я их не менял

Самое правильное глянуть логи. Автотюн не является гарантией правильных пидов. Надо ручками доделывать.
Причин может быть много вибрации, питание апм, барометр…