А давайте обсудим Arducopter - APM
к нему обязательно радиатор приделывать или он не очень будет греется
Все зависит от нагрузки. Проверять надо. У меня и в маленьком корпусе не грелось.
МП запомнил значение как ограничение поэтому и не дает. Надо зайти в фул параметр и выставить сколько надо (можно больше с небольшим запасом). МП запомнит новое значение и потом позволит менять в привычном месте.
В том то и дело в фул параметрс нет этого значения или я его просто не нашёл?
победил таки датчик тока,вся проблема была в глючном мп,поставил старую версию,установил всего 2 параметра,датчик тока заработал правильно,всем спасибо за помощь)))
Алексей а почему вы советуете для 100А ALLEGRO ACS758 -100U параметр BATT_AMP_OFFSET = 0.575,ведь по даташиту 0.6?
… если на него 6,5 вольт пустить?
Пускать надо от 7 вольт и выше. В даташите четко указано, что на самой микросхеме падает 2 вольта. Я не знаю откуда Юлиан взял такое значение 6,5В. Микруха работает на грани. Я себе выставил 7,2В. То что надо, ничего не греется.
Кое как с 20-го раза откалибровал регуляторы (XRotor 20A). Вроде теперь стартуют одновременно. Но получилось случайно. Выставлял газ в минимум, передергивал питание, пропищал, газ вверх, ещё пропищал. Если начинать с газа вверху, то вообще не заходит в режим программирования. Делал реверс газа на аппаратуре, после этого ни в каком положении не заходит в режим калибровки. Так и не понял как калибровать правильно 😵
Завтра в поле. Первый полет. И у меня и у квадрика. Моторы Dys D4215 650 kV, пропы APC 1245, акк 4S. Пиды не трогал. Всё по умолчанию. Настроил на переключатель 3 режима: Stabilize, AltHold, Loiter. Господи, только бы не разбиться…
И ещё беспокоит что пропеллеры слишком близко к аккумулятору. Наверное придется его вниз под брюхо переносить.
В том то и дело в фул параметрс нет этого значения или я его просто не нашёл?
Поищите поиском.
Поставьте МП версии 1.2.99.
С генерируйте параметры через ctrl F.
вся проблема была в глючном мп,
Как и обычно в последнее время.
Я не знаю откуда Юлиан взял такое значение 6,5В.
У него другая микра. Есть и такие, которым и 1В хватает.
Господи, только бы не разбиться…
Начните лучше с наклонов корпуса. Небольшой газ и наклоняете по рол, потом по питчу. Можно понять есть ли срыв синхры ну и правильность настроек проверите.
посоветуйте прогу на андроид,в которую можно ввести,координаты гпс с осд апм,и она покажет эту точку на карте,ну для того чтоб можно было быстро найти упавший аппарат,есть ли вообще такие проги?
Тоже недавно столкнулся с тем, что введя в яндекс навигаторе координаты, он мне выдаёт город целиком… Я нашёл программу: “Gps, find me!”, в ней можно заносить точки и потом к ним ориентироваться - стрелкой с метрами или картой. Ещё спутники показывает.
Запитал через А1. Перемычку снял. 5 вольт, те что от моторов обяз снимать? Без перемычки же эта линия отключена. Или это на всякий случай? Минусовые тоже вытягивать?
он мне выдаёт город целиком.
а вы все циферки вводили,от них же точность зависит?кстати а где там в ЯН можно координаты вводить?
Конечно все. Там же, где и адрес.
Заказал себе APM 2.6 Комплект ru.aliexpress.com/item/…/32365402804.html какую Апаратуру посоветуете бюджетную для Fpv квадрокоптера? Ато я уже всю голову сломал и жаба еще)))))
Ссыль
Каждый уважающий себя ардукоптеровод должен иметь в арсенале переходник USB-COM, желательно на интересной микросхеме FT232RL, объясню почему, данная микруха может выступать в роли программатора…. Да да… вы получите бонусом практически полноценный программатор для AVR контроллеров. Настоятельно рекомендую купить переходник, в котором выведенными все выводы FT232RL, и с возможностью переключения между 3.3 и 5 вольтами
Что из этого взять что бы получить такой универсальный переходник?
Что я делаю не правильно?
Вы как то не так форум читаете.
Я вам чуть выше расписал как регули калибровать.
А вы тут же спрашиваете что не так…
какую Апаратуру посоветуете бюджетную для Fpv квадрокоптера?
Со стороны АПМ для ФПВ там все есть. Про остальное правильнее спрашивать в другой ветке. Но исходя из разумного возьмите по своему бюджету.
и стало сейчас.
Нормально. Редкие 0,02В можно не считать.
Завтра в поле. Первый полет. И у меня и у квадрика. Моторы Dys D4215 650 kV, пропы APC 1245, акк 4S. Пиды не трогал. Всё по умолчанию. Настроил на переключатель 3 режима: Stabilize, AltHold, Loiter. Господи, только бы не разбиться…
Как же Вас понимаю… Сегодня впервые в жизни поднял свою первую железяку.
Всему сообществу мои приветствия.
3 мес читаю форум, не так давече зарегился, но писать особо нечего было, а вопросы… да много их… многие тонкости и нюансы доходят “мытьем и катаньем”… терпения пока хватает.
В общем при первом полете я всё таки упал. Упал плашмя вверх тормашками. Благо обошлось только сломанной мачтой GPS. Как то резко квадр взмыл в воздух, я растерялся, попробовал его удержать, но за какие стики дергать, естественно, не сообразил. Попытался посадить, но он перевернулся на спину и об землю.
Мачту починил и при следующем взлете сразу воткнул режим Loiter. Удивился что коптер висит в одной точке как прибитый. В общем ещё позапускал пару раз и поехали домой. Ощущений много 😃 И у меня и у дочки. Не передать словами.
А теперь вопросы:
-
При взлете при плавном увеличении газа у коптера поднимается одна его половина и если не дать больше газа то того и гляди он перевернется. Это нормально? Т.е. надо сразу больше газа давать? Или что то не так с калибровкой регулей?
-
После падения я сразу убавил все P составляющие PID регуляторов. Потому что мне показалось что квард очень резкий. Под моторы 650 kV, пропы 1245 и аккум 4S может ещё что то изменить в PID-ах? (см. скриншот);
-
На 8-й канал я выставил режим RTL. А где отметить чтобы квадр выполнил посадку сам когда прилетит на точку взлета?
-
Как правильно выполнить посадку в ручном режиме? Сейчас я в режиме Loiter просто медленно убавлял газ.
-
В режиме AltHold квадр немного как бы сносит/кренит это нормально?
это норма, можно или очень плавно подруливать или взлетать резко(но мне так не нравится, хотя если сразу взлетать в Loiter например, коптер сам резко дает газу и взлетает)
попробуйте снизить Stabilize Roll/Pitch до 3-3.5
в RTL он сам вернется, сам сядет, сам выключит двигатели и дизармится.
Плавно-плавно снижать газ до начала снижения коптера, подруливая к месту посадки. Я сажусь в Loiter, в ручном режиме только если проблемы с ГПС, компасом или еще что. А вообще есть режим Land можете его использовать.
Это режим удержания только высоты, если есть ветерок коптер будет сносить, если ветра нет, а его кренит и сносит в одну сторону то это фиговая калибровка уровня горизонта.
Главный совет только один - тренируйтесь, и взлетать и садится и рулить.
не совсем понятно по какому алгоритму вычисляется емкость батареи в процентах на осд,с мач как бы все ясно видим сколько сьело,а при процентном отображении апм же должен знатть скольки мач акк в него вставлен?ведь мы этого не указываем.или я что то не догоняю?
При взлете при плавном увеличении газа у коптера поднимается одна его половина
Хотите медленно и красиво взлетать? Делайте выкос двигателей!