А давайте обсудим Arducopter - APM
Тянет коптер сильно вперед и немного вправо. Рама похожа на tbs discovery: сзади батарея, спереди подвес с камерой. Причем перевес на заднюю часть, но коптер клонит вперед. Выставлял тримы на аппаратуре: по roll трим почти что до максимума доходит, коптер в одной точке висит, но если дать газу, то видно будет, как коптер наклоняется вперед и взлетает не вертикально вверх. Причем если со stabilize переключиться на althold, то коптер начнет лететь назад, приходится трим возвращать в исходное положение.
После полета передние движки заметно горячее, чем задние. Пробовал делать autotrim. При подключении к MP горизонт очень сильно завален в HUD. Неужели автотрим правит горизонт?
Предположительно такое поведение стало проявляться после недавнего краша. Выше в этой ветке скидывал логи краша и было предположение, что был отказ 1 мотора или регулятора. Первый мотор как раз в той стороне, куда тянет коптер.
Что можно проверить?
После краша обновился с APM 3.1.5 до 3.2.1, прошил D8R-II Plus до XP, перешел на CPPM и прошил аппу er9x. Регули калибровал после прошивки аппы, попробую еще раз.
Тянет коптер сильно вперед и немного вправо. Рама похожа на tbs discovery: сзади батарея, спереди подвес с камерой. Причем перевес на заднюю часть, но коптер клонит вперед. Выставлял тримы на аппаратуре: по roll трим почти что до максимума доходит, коптер в одной точке висит, но если дать газу, то видно будет, как коптер наклоняется вперед и взлетает не вертикально вверх. Причем если со stabilize переключиться на althold, то коптер начнет лететь назад, приходится трим возвращать в исходное положение.
После полета передние движки заметно горячее, чем задние. Пробовал делать autotrim. При подключении к MP горизонт очень сильно завален в HUD. Неужели автотрим правит горизонт?
Предположительно такое поведение стало проявляться после недавнего краша. Выше в этой ветке скидывал логи краша и было предположение, что был отказ 1 мотора или регулятора. Первый мотор как раз в той стороне, куда тянет коптер.
Что можно проверить?
После краша обновился с APM 3.1.5 до 3.2.1, прошил D8R-II Plus до XP, перешел на CPPM и прошил аппу er9x.
Такое поведение характерно для умирающего регулятора, поменяй реги местами если изменится поведение то 100% это он!
Причем если со stabilize переключиться на althold, то коптер начнет лететь назад, приходится трим возвращать в исходное положение.
При подключении к MP горизонт очень сильно завален в HUD.
Очень много указывает на сбитые калибровки. Поэтому стаб с альтходом ведут себя по разному.
Уберите автотрим и тримы для начала. Откалибруйте аксели и аппу. И только потом проверяйте в полете.
Такое поведение характерно для умирающего регулятора, поменяй реги местами если изменится поведение то 100% это он!
Ты имеешь ввиду, что если начнет клонить в уже другую сторону?
А от чего мог сдохнуть регулятор?
Очень много указывает на сбитые калибровки. Поэтому стаб с альтходом ведут себя по разному.
Уберите автотрим и тримы для начала. Откалибруйте аксели и аппу. И только потом проверяйте в полете.
Все калибровал. После калибровки акселераторов в HUD показывает прямой горизонт. Делаю автотрим, подключаю к MP и вижу горизонт, заваленный под самое не хочу.
Попробую стереть EEPROM и залить снова 3.1.5 для чистоты эксперимента
Что за непруха с этими ESC?? До этого были другие регули, та же самая фигня - один из них тянул в сторону. Чего ж они дохнут, как мухи? Вроде неплохие ESC - Hobbywing Platinum OPTO 30A.
Что за непруха с этими ESC?? До этого были другие регули, та же самая фигня - один из них тянул в сторону. Чего ж они дохнут, как мухи? Вроде неплохие ESC - Hobbywing Platinum OPTO 30A.
Проверь мотор (подшипники, обмотку) если это не первый раз на данном двигле то ответ напрашивается сам собой!
Проверь мотор (подшипники, обмотку) если это не первый раз на данном двигле то ответ напрашивается сам собой!
Не, двигатели тоже новые.
Сегодня попробую свапнуть ESC с другим и посмотреть, будут ли изменения.
Не могу понять почему на Pixhawk не хочет адекватно работать компас Arduino HMC5883L, я уже его на штатив поставил, а курс как плыл так и плывет, погрешность примерно 20 градусов, сравнивал с походным компасом. Калибровку много раз делал показания offsets x-25 y39 z16 горит зеленым
а курс как плыл так и плывет,
Такое ощущение, что курс плывет из-за прогрева компаса.
Железа магнитного рядом нет случайно? Может комп для него мощный.
Попробуйте по модему подальше от компа проверить.
Ну и на всякий случай проверьте по времени. Т.е. подольше прогреть, может скорость дрейфа спадет.
Такое ощущение, что курс плывет из-за прогрева компаса.
Железа магнитного рядом нет случайно? Может комп для него мощный.
Попробуйте по модему подальше от компа проверить.
Ну и на всякий случай проверьте по времени. Т.е. подольше прогреть, может скорость дрейфа спадет.
Я проверял по телеметрии посреди комнаты, железяки от него далеко были и дело не только в дрейфе, когда ставишь его параллельно соседнего дома то он сразу показывает с погрешностью градусов так в 15-20, еще пробовал двигателям немного газу дать курс не реагирует, думаю наводки от проводки можно исключить, какие интересно компасы стоят в оригиналах которые вместе с GPS, уже всю голову сломал почему не работает корректно
когда ставишь его параллельно соседнего дома то он сразу показывает с погрешностью градусов так в 15-20
У компаса часто есть остаточная намагниченность даже если рядом никогда не было магнитов. Хочется точнее - надо размагничивать.
какие интересно компасы стоят в оригиналах которые вместе с GPS
По разному. Где такой же 5883. А где-то 5983 (с термостабилизацией).
[QUOTE=arb;6442799]У компаса часто есть остаточная намагниченность даже если рядом никогда не было магнитов. Хочется точнее - надо размагничивать.
Из издевательств над ним я только подносил походный компас к нему и он сразу выдавал ошибку в МР, попробую в полете в режиме Simple mode, если не будет соответствовать направлениям стиков то сразу в ведро, до этого был у меня APM 2.0 дак проводкой был весь обмотан и хоть бы что компасу, летал не боялся за разворот, хоть передом летит, хоть задом, отрабатывал на все 100%. Тут с внешним компасом справится не могу бред какой то!
Из издевательств над ним я только подносил походный компас к нему и он сразу выдавал ошибку в МР
Достаточно.
попробую в полете в режиме Simple mode, если не будет соответствовать направлениям стиков
По идее не должно быть с этим проблем.
Должно унитазить в лойтере.
Достаточно.
По идее не должно быть с этим проблем.
Должно унитазить в лойтере.
Почему должно унитазить? Если надо размагничивать, то как это можно сделать ? Народ у меня у одного такие проблемы, или на курс не кто не обращал внимание ?
у меня у одного такие проблемы, или на курс не кто не обращал внимание ?
Это не проблема… Это Ваше нежелание научиться настраивать…
Отключите автоопределение склонения, узнайте склонение для Вашего города, впишите его в МР прибавив(или отняв) угол, на который у Вас показывается погрешность… За 2 -3 прохода получите идеально работающий компас…
Это не проблема… Это Ваше нежелание научиться настраивать…
Отключите автоопределение склонения, узнайте склонение для Вашего города, впишите его в МР прибавив(или отняв) угол, на который у Вас показывается погрешность… За 2 -3 прохода получите идеально работающий компас…
Склонение я вписывал руками, автоопределение отключал, а вот угол менять не пробовал, подскажите если не сложно как менять его
Почему должно унитазить? Если надо размагничивать, то как это можно сделать ? Народ у меня у одного такие проблемы, или на курс не кто не обращал внимание ?
Я с таким же мучался. Размагнитил в ремонте часов, только заранее надо прозвонить и уточнить, есть ли соответствующее оборудование для размагничивание. Операция занимает 30 секунд.
Я с таким же мучался. Размагнитил в ремонте часов, только заранее надо прозвонить и уточнить, есть ли соответствующее оборудование для размагничивание. Операция занимает 30 секунд.
Интересно, с готовыми комплектами также, я первый раз слышу такое! Ну надо пробовать размагничивание, с таким компасом не вариант с авто режимами.
подскажите если не сложно как менять его
Так это
впишите его в МР прибавив(или отняв) угол, на который у Вас показывается погрешность…
К склонению добавьте циферки…
Допустим, у Вас склонение 15 градусов, коптер направлен носом на север(по настоящему компасу), а МР показывает, что коптер смотрит на 10 градусов в сторону… Значит добавляете или вычитаете эти 10 градусов к 15ти градусам склонения… Ну, грубо, вместо 15 градусов надо указать 5 или 25 градусов в зависимости от направления…
Размагничивание.
На Алиэкспрессе можно взять устройство для размагничивания
Как им пользоваться и как оно устроено можно посмотреть на YouTube
Но нет смысла платить 500р. Можно использовать любую катушку от сетевого трансформатора без сердечника.
Включаете в 220в подносите к катушке и медленно увеличиваете расстояние, принцип хорошо понятен по видео.
Попробуйте вначале на отвертке или пинцете. Потом и компас можно размагничивать.
трансформатора без сердечника
Не без, а пересобранный без I: