А давайте обсудим Arducopter - APM

wiistriker

Тянет коптер сильно вперед и немного вправо. Рама похожа на tbs discovery: сзади батарея, спереди подвес с камерой. Причем перевес на заднюю часть, но коптер клонит вперед. Выставлял тримы на аппаратуре: по roll трим почти что до максимума доходит, коптер в одной точке висит, но если дать газу, то видно будет, как коптер наклоняется вперед и взлетает не вертикально вверх. Причем если со stabilize переключиться на althold, то коптер начнет лететь назад, приходится трим возвращать в исходное положение.

После полета передние движки заметно горячее, чем задние. Пробовал делать autotrim. При подключении к MP горизонт очень сильно завален в HUD. Неужели автотрим правит горизонт?

Предположительно такое поведение стало проявляться после недавнего краша. Выше в этой ветке скидывал логи краша и было предположение, что был отказ 1 мотора или регулятора. Первый мотор как раз в той стороне, куда тянет коптер.

Что можно проверить?

После краша обновился с APM 3.1.5 до 3.2.1, прошил D8R-II Plus до XP, перешел на CPPM и прошил аппу er9x. Регули калибровал после прошивки аппы, попробую еще раз.

DoZeR_god
wiistriker:

Тянет коптер сильно вперед и немного вправо. Рама похожа на tbs discovery: сзади батарея, спереди подвес с камерой. Причем перевес на заднюю часть, но коптер клонит вперед. Выставлял тримы на аппаратуре: по roll трим почти что до максимума доходит, коптер в одной точке висит, но если дать газу, то видно будет, как коптер наклоняется вперед и взлетает не вертикально вверх. Причем если со stabilize переключиться на althold, то коптер начнет лететь назад, приходится трим возвращать в исходное положение.

После полета передние движки заметно горячее, чем задние. Пробовал делать autotrim. При подключении к MP горизонт очень сильно завален в HUD. Неужели автотрим правит горизонт?

Предположительно такое поведение стало проявляться после недавнего краша. Выше в этой ветке скидывал логи краша и было предположение, что был отказ 1 мотора или регулятора. Первый мотор как раз в той стороне, куда тянет коптер.

Что можно проверить?

После краша обновился с APM 3.1.5 до 3.2.1, прошил D8R-II Plus до XP, перешел на CPPM и прошил аппу er9x.

Такое поведение характерно для умирающего регулятора, поменяй реги местами если изменится поведение то 100% это он!

arb
wiistriker:

Причем если со stabilize переключиться на althold, то коптер начнет лететь назад, приходится трим возвращать в исходное положение.

wiistriker:

При подключении к MP горизонт очень сильно завален в HUD.

Очень много указывает на сбитые калибровки. Поэтому стаб с альтходом ведут себя по разному.
Уберите автотрим и тримы для начала. Откалибруйте аксели и аппу. И только потом проверяйте в полете.

wiistriker
DoZeR_god:

Такое поведение характерно для умирающего регулятора, поменяй реги местами если изменится поведение то 100% это он!

Ты имеешь ввиду, что если начнет клонить в уже другую сторону?

А от чего мог сдохнуть регулятор?

arb:

Очень много указывает на сбитые калибровки. Поэтому стаб с альтходом ведут себя по разному.
Уберите автотрим и тримы для начала. Откалибруйте аксели и аппу. И только потом проверяйте в полете.

Все калибровал. После калибровки акселераторов в HUD показывает прямой горизонт. Делаю автотрим, подключаю к MP и вижу горизонт, заваленный под самое не хочу.

Попробую стереть EEPROM и залить снова 3.1.5 для чистоты эксперимента

wiistriker

Что за непруха с этими ESC?? До этого были другие регули, та же самая фигня - один из них тянул в сторону. Чего ж они дохнут, как мухи? Вроде неплохие ESC - Hobbywing Platinum OPTO 30A.

DoZeR_god
wiistriker:

Что за непруха с этими ESC?? До этого были другие регули, та же самая фигня - один из них тянул в сторону. Чего ж они дохнут, как мухи? Вроде неплохие ESC - Hobbywing Platinum OPTO 30A.

Проверь мотор (подшипники, обмотку) если это не первый раз на данном двигле то ответ напрашивается сам собой!

wiistriker
DoZeR_god:

Проверь мотор (подшипники, обмотку) если это не первый раз на данном двигле то ответ напрашивается сам собой!

Не, двигатели тоже новые.

Сегодня попробую свапнуть ESC с другим и посмотреть, будут ли изменения.

John-EKB

Не могу понять почему на Pixhawk не хочет адекватно работать компас Arduino HMC5883L, я уже его на штатив поставил, а курс как плыл так и плывет, погрешность примерно 20 градусов, сравнивал с походным компасом. Калибровку много раз делал показания offsets x-25 y39 z16 горит зеленым

youtu.be/FNmA0tUrfzQ

arb
John-EKB:

а курс как плыл так и плывет,

Такое ощущение, что курс плывет из-за прогрева компаса.
Железа магнитного рядом нет случайно? Может комп для него мощный.
Попробуйте по модему подальше от компа проверить.
Ну и на всякий случай проверьте по времени. Т.е. подольше прогреть, может скорость дрейфа спадет.

John-EKB
arb:

Такое ощущение, что курс плывет из-за прогрева компаса.
Железа магнитного рядом нет случайно? Может комп для него мощный.
Попробуйте по модему подальше от компа проверить.
Ну и на всякий случай проверьте по времени. Т.е. подольше прогреть, может скорость дрейфа спадет.

Я проверял по телеметрии посреди комнаты, железяки от него далеко были и дело не только в дрейфе, когда ставишь его параллельно соседнего дома то он сразу показывает с погрешностью градусов так в 15-20, еще пробовал двигателям немного газу дать курс не реагирует, думаю наводки от проводки можно исключить, какие интересно компасы стоят в оригиналах которые вместе с GPS, уже всю голову сломал почему не работает корректно

arb
John-EKB:

когда ставишь его параллельно соседнего дома то он сразу показывает с погрешностью градусов так в 15-20

У компаса часто есть остаточная намагниченность даже если рядом никогда не было магнитов. Хочется точнее - надо размагничивать.

John-EKB:

какие интересно компасы стоят в оригиналах которые вместе с GPS

По разному. Где такой же 5883. А где-то 5983 (с термостабилизацией).

John-EKB

[QUOTE=arb;6442799]У компаса часто есть остаточная намагниченность даже если рядом никогда не было магнитов. Хочется точнее - надо размагничивать.

Из издевательств над ним я только подносил походный компас к нему и он сразу выдавал ошибку в МР, попробую в полете в режиме Simple mode, если не будет соответствовать направлениям стиков то сразу в ведро, до этого был у меня APM 2.0 дак проводкой был весь обмотан и хоть бы что компасу, летал не боялся за разворот, хоть передом летит, хоть задом, отрабатывал на все 100%. Тут с внешним компасом справится не могу бред какой то!

arb
John-EKB:

Из издевательств над ним я только подносил походный компас к нему и он сразу выдавал ошибку в МР

Достаточно.

John-EKB:

попробую в полете в режиме Simple mode, если не будет соответствовать направлениям стиков

По идее не должно быть с этим проблем.
Должно унитазить в лойтере.

John-EKB
arb:

Достаточно.

По идее не должно быть с этим проблем.
Должно унитазить в лойтере.

Почему должно унитазить? Если надо размагничивать, то как это можно сделать ? Народ у меня у одного такие проблемы, или на курс не кто не обращал внимание ?

ssilk
John-EKB:

у меня у одного такие проблемы, или на курс не кто не обращал внимание ?

Это не проблема… Это Ваше нежелание научиться настраивать…
Отключите автоопределение склонения, узнайте склонение для Вашего города, впишите его в МР прибавив(или отняв) угол, на который у Вас показывается погрешность… За 2 -3 прохода получите идеально работающий компас…

John-EKB
ssilk:

Это не проблема… Это Ваше нежелание научиться настраивать…
Отключите автоопределение склонения, узнайте склонение для Вашего города, впишите его в МР прибавив(или отняв) угол, на который у Вас показывается погрешность… За 2 -3 прохода получите идеально работающий компас…

Склонение я вписывал руками, автоопределение отключал, а вот угол менять не пробовал, подскажите если не сложно как менять его

wiistriker
John-EKB:

Почему должно унитазить? Если надо размагничивать, то как это можно сделать ? Народ у меня у одного такие проблемы, или на курс не кто не обращал внимание ?

Я с таким же мучался. Размагнитил в ремонте часов, только заранее надо прозвонить и уточнить, есть ли соответствующее оборудование для размагничивание. Операция занимает 30 секунд.

John-EKB
wiistriker:

Я с таким же мучался. Размагнитил в ремонте часов, только заранее надо прозвонить и уточнить, есть ли соответствующее оборудование для размагничивание. Операция занимает 30 секунд.

Интересно, с готовыми комплектами также, я первый раз слышу такое! Ну надо пробовать размагничивание, с таким компасом не вариант с авто режимами.

ssilk
John-EKB:

подскажите если не сложно как менять его

Так это

ssilk:

впишите его в МР прибавив(или отняв) угол, на который у Вас показывается погрешность…

К склонению добавьте циферки…
Допустим, у Вас склонение 15 градусов, коптер направлен носом на север(по настоящему компасу), а МР показывает, что коптер смотрит на 10 градусов в сторону… Значит добавляете или вычитаете эти 10 градусов к 15ти градусам склонения… Ну, грубо, вместо 15 градусов надо указать 5 или 25 градусов в зависимости от направления…

Sergey_Pavlovich

Размагничивание.

На Алиэкспрессе можно взять устройство для размагничивания

Как им пользоваться и как оно устроено можно посмотреть на YouTube

Но нет смысла платить 500р. Можно использовать любую катушку от сетевого трансформатора без сердечника.
Включаете в 220в подносите к катушке и медленно увеличиваете расстояние, принцип хорошо понятен по видео.
Попробуйте вначале на отвертке или пинцете. Потом и компас можно размагничивать.

lokanaft
Sergey_Pavlovich:

трансформатора без сердечника

Не без, а пересобранный без I: