А давайте обсудим Arducopter - APM

arb
John-EKB:

а курс как плыл так и плывет,

Такое ощущение, что курс плывет из-за прогрева компаса.
Железа магнитного рядом нет случайно? Может комп для него мощный.
Попробуйте по модему подальше от компа проверить.
Ну и на всякий случай проверьте по времени. Т.е. подольше прогреть, может скорость дрейфа спадет.

John-EKB
arb:

Такое ощущение, что курс плывет из-за прогрева компаса.
Железа магнитного рядом нет случайно? Может комп для него мощный.
Попробуйте по модему подальше от компа проверить.
Ну и на всякий случай проверьте по времени. Т.е. подольше прогреть, может скорость дрейфа спадет.

Я проверял по телеметрии посреди комнаты, железяки от него далеко были и дело не только в дрейфе, когда ставишь его параллельно соседнего дома то он сразу показывает с погрешностью градусов так в 15-20, еще пробовал двигателям немного газу дать курс не реагирует, думаю наводки от проводки можно исключить, какие интересно компасы стоят в оригиналах которые вместе с GPS, уже всю голову сломал почему не работает корректно

arb
John-EKB:

когда ставишь его параллельно соседнего дома то он сразу показывает с погрешностью градусов так в 15-20

У компаса часто есть остаточная намагниченность даже если рядом никогда не было магнитов. Хочется точнее - надо размагничивать.

John-EKB:

какие интересно компасы стоят в оригиналах которые вместе с GPS

По разному. Где такой же 5883. А где-то 5983 (с термостабилизацией).

John-EKB

[QUOTE=arb;6442799]У компаса часто есть остаточная намагниченность даже если рядом никогда не было магнитов. Хочется точнее - надо размагничивать.

Из издевательств над ним я только подносил походный компас к нему и он сразу выдавал ошибку в МР, попробую в полете в режиме Simple mode, если не будет соответствовать направлениям стиков то сразу в ведро, до этого был у меня APM 2.0 дак проводкой был весь обмотан и хоть бы что компасу, летал не боялся за разворот, хоть передом летит, хоть задом, отрабатывал на все 100%. Тут с внешним компасом справится не могу бред какой то!

arb
John-EKB:

Из издевательств над ним я только подносил походный компас к нему и он сразу выдавал ошибку в МР

Достаточно.

John-EKB:

попробую в полете в режиме Simple mode, если не будет соответствовать направлениям стиков

По идее не должно быть с этим проблем.
Должно унитазить в лойтере.

John-EKB
arb:

Достаточно.

По идее не должно быть с этим проблем.
Должно унитазить в лойтере.

Почему должно унитазить? Если надо размагничивать, то как это можно сделать ? Народ у меня у одного такие проблемы, или на курс не кто не обращал внимание ?

ssilk
John-EKB:

у меня у одного такие проблемы, или на курс не кто не обращал внимание ?

Это не проблема… Это Ваше нежелание научиться настраивать…
Отключите автоопределение склонения, узнайте склонение для Вашего города, впишите его в МР прибавив(или отняв) угол, на который у Вас показывается погрешность… За 2 -3 прохода получите идеально работающий компас…

John-EKB
ssilk:

Это не проблема… Это Ваше нежелание научиться настраивать…
Отключите автоопределение склонения, узнайте склонение для Вашего города, впишите его в МР прибавив(или отняв) угол, на который у Вас показывается погрешность… За 2 -3 прохода получите идеально работающий компас…

Склонение я вписывал руками, автоопределение отключал, а вот угол менять не пробовал, подскажите если не сложно как менять его

wiistriker
John-EKB:

Почему должно унитазить? Если надо размагничивать, то как это можно сделать ? Народ у меня у одного такие проблемы, или на курс не кто не обращал внимание ?

Я с таким же мучался. Размагнитил в ремонте часов, только заранее надо прозвонить и уточнить, есть ли соответствующее оборудование для размагничивание. Операция занимает 30 секунд.

John-EKB
wiistriker:

Я с таким же мучался. Размагнитил в ремонте часов, только заранее надо прозвонить и уточнить, есть ли соответствующее оборудование для размагничивание. Операция занимает 30 секунд.

Интересно, с готовыми комплектами также, я первый раз слышу такое! Ну надо пробовать размагничивание, с таким компасом не вариант с авто режимами.

ssilk
John-EKB:

подскажите если не сложно как менять его

Так это

ssilk:

впишите его в МР прибавив(или отняв) угол, на который у Вас показывается погрешность…

К склонению добавьте циферки…
Допустим, у Вас склонение 15 градусов, коптер направлен носом на север(по настоящему компасу), а МР показывает, что коптер смотрит на 10 градусов в сторону… Значит добавляете или вычитаете эти 10 градусов к 15ти градусам склонения… Ну, грубо, вместо 15 градусов надо указать 5 или 25 градусов в зависимости от направления…

Sergey_Pavlovich

Размагничивание.

На Алиэкспрессе можно взять устройство для размагничивания

Как им пользоваться и как оно устроено можно посмотреть на YouTube

Но нет смысла платить 500р. Можно использовать любую катушку от сетевого трансформатора без сердечника.
Включаете в 220в подносите к катушке и медленно увеличиваете расстояние, принцип хорошо понятен по видео.
Попробуйте вначале на отвертке или пинцете. Потом и компас можно размагничивать.

lokanaft
Sergey_Pavlovich:

трансформатора без сердечника

Не без, а пересобранный без I:

DWK

Вот Оно счастье!!! Сделано в СССР! Устройство Размагничивающее УР-03. 220в 50гц период работы/паузы 3/120мин. Размагничивание производиться круговыми движениями по спирали от центра к краям.

serg2557

пользуюсь медицинским магнитером АМТ-01 производства “Полет”))) два уровня мощности , синус и полволны))))
работает. а так валялся и место занимал)))

An_private

Только имейте в виду, что все размагничиватели наводят нехилые вихревые токи. Поэтому если где-то на плате неудачно расположится замкнутый контур, то электроника может и погореть.

DWK
An_private:

все размагничиватели наводят нехилые вихревые токи.

Тоже верно.

wiistriker

В общем, как и ожидалось, переставленный на другое место ESC с новым мотором ведет себя так же: коптер клонит в его сторону. полагаю, чинить ESC безсмысленно? Легче сразу новый заказать?

Goryna

Всем привет. Прошу совета для чайника.
Собрал я свой летательный аппарат на APM от Козина и столкнулся с проблемой что никак не могу откалибровать компас.
Видео накачал, насмотрелся - ну никак не получается. Хотя в Mission Planner показывает что GPS работает и верно показывает координаты. Но пишет красной строкой что то BAD про арминг
И ещё вот что никак не пойму, у всех на видео при начале калибровки позиционных точек на 3D модели совсем чуть чуть, или вообще нет. У меня же, при начале калибровке этих точек, ну просто завались, при этом я ещё не танцевал квадриком. Где то посреди танца, все точки вообще проподают. В общем что то не то. Система у меня win10 64x может из-за неё?

DoZeR_god
wiistriker:

В общем, как и ожидалось, переставленный на другое место ESC с новым мотором ведет себя так же: коптер клонит в его сторону. полагаю, чинить ESC безсмысленно? Легче сразу новый заказать?

Меняй вид регов, если частые выходы из строя то лучше все сразу поменять дабы избежать поломок во время полётов!

Hyperion
Goryna:

Система у меня win10 64x может из-за неё?

на вин10 все прекрасно. Когда что то не получается хотя бы скрины или фотки прикрепляйте или видео показывайте.