А давайте обсудим Arducopter - APM
Ну это тоже можно принять за факт.
Это факт 100%, я например не взял до сих пор ф4 в том числе и по этой причине…я использую модификации от этих ребят - github.com/craftandtheory , заработает ли это методом копипастинга их кода и последующей сборки для ф4? Я не знаю…а сейчас я просто беру у них готовую прошивку собранную с их модификациями под пикс и не парюсь…та же 3.4 у них была выложена на следующий день как вышла…
Но черт бы с ним, я бы собрал, помучился и т.д., еслиб было “зачем”…тоесть были бы какие то явные для меня преимущества использования ф4(ну вот например лично для меня была бы очень полезна возможность управления настройками и прошивки регулей как на клеанфлае например, реально удобно, за это я был бы готов что то другое “простить” и т.д., может какие то еще фишки которых ет на оригинальном проекте…), но пока все не однозначно…
Это как гпс на мт3333, как бы все клево но на 3.4 например у меня сейчас не пашет, ибо правки кода под 3.3 не канают на 3.4, а квалификации разобраться у меня нет…в результате летаю на старом ублоксе, который существенно хуже но зато работает…так и с пиксом и ф4 для меня…
Роман, у Вас особые запросы, под которые я так понял Вы еще не нашли идеальный для себя контроллер. И это правильно с конструкторской точки зрения. При грамотном проектировании определяется круг задач, которые надо выполнить и критерии, которым должна соответствовать конструкция. При этом всегда приходится мириться с какими-то ограничениями. Т.е. ищется компромиссное решение. У каждого должен получится свой компромисс.
Если проследите переписку, то увидите, что разговор начался с того, что человек купил 4 АПМ, чтоб найти 1 рабочий экземпляр, уже купил 2 пикса и пока не получил рабочий. На основании своего горького опыта он сделал вывод, что надо купить сразу 4 экземпляра, чтоб получить 1 рабочий.
На что было предложено, что достаточно купить 1 Ф4, чтоб получить 1 рабочий экземпляр. Также было озвучено, что даже при отказе (а это всегда возможно для любой техники любого класса), у него все равно будет рабочий экземпляр благодаря сервисной поддержке.
Да конечно, для кого-то это не аргумент. Лично я не могу тратить деньги на поиски рабочего. Мне нужен контроллер со 100% гарантией исправности и другими достоинствами. И если таковой есть, то почему его не купить?
Для моего проекта Ф4 подошел на 100%. И те ограничения, которые у него есть, для меня таковыми не являются. К примеру 3.4 мне не интересна, появиться - опробую.
Если я правильно понял, то те проблемы по стабилизации, которые Вы пытаетесь решить с помощью контроллера, я решаю с помощью корпуса. Хотя часть Ваших решений совпадает с моими.
В том-то и дело, что для квадрика я не вижу никаких преимуществ у Ф4БУ перед тем-же пиксрейсером, а вот преимуществ у пиксрейсера - полно.
А если гекса или окта?
Роман, у Вас особые запросы
То что я постом выше перечислил уж никак не “особые запросы”, это вполне себе общие вещи, достаточно популярные и используемые на “других железках”…особые у меня тоже есть, и я понимаю что за особые придется особо платить и временем и деньгами…
Если я правильно понял, то те проблемы по стабилизации, которые Вы пытаетесь решить с помощью контроллера, я решаю с помощью корпуса.
Вы ничего(точнее будет сказать что с помощью колпака\корпуса и т.д. решается только одна из 3 проблем что мы с вами обсуждали) не решаете с помощью корпуса и я ничего не “пытаюсь решить с помощью контроллера”, есть объективные законы физики, если вы их влияние не испытываете значит вы не летаете в тех режимах и с теми скоростями дабы оные проявились, мы с вами уже все это обсуждали, давайте не будем сново заводить эту шарманку?..к текущему разговору это вообще не имеет отношение, то о чем выше я написал это “удобности” которые уже есть на пиксе или других железках и применение которых из за кастомности ф4 может быть осложнено(телеметрия craftandtheory например) …
А если гекса или окта?
гексу вроде поддерживает из коробки, вот с октой проблема
А для окты есть нормальный вариант - banggood.com/Pixhawk-PX4-2_4_8-Flight-Controller-3…
Друзья, я уверен, то, что я сейчас спрошу, уже сто раз обсуждали, но я, к сожалению, не осилю >500 страниц 😍
Такая тема, не армятся моторы после настройки, а после прошивки регулей они кроме обычного “приветствия” издают еще какой-то левый звук. Я что-то пропустил или… куда копать вообще, подскажите? Спасибо. Вот, кстати, видео, как это все выглядит:
Я что-то пропустил или…
ну, судя по видео жыпыси нету?
АПМ не даст возможности заармить движки, нужно в МР на время выключить предполетную проверку
а после прошивки регулей они кроме обычного “приветствия” издают еще какой-то левый звук.
Давно я с полки коптер не брал, но по моему третий звук это норма как -раз, а не армиться может по разным причинам… может в настройках стоит не армиться без GPS лока. или не откалибровано что-то. Видно что красный часто мигает, это не есть хорошо.
ну, судя по видео жыпыси нету?
АПМ не даст возможности заармить движки, нужно в МР на время выключить предполетную проверку
может в настройках стоит не армиться без GPS лока. или не откалибровано что-то. Видно что красный часто мигает, это не есть хорошо.
Жипысы есть, но, ясное дело, в комнате спутники никак не найти. Странное дело, чтов десятках просмотренных видео по сборке ни один не упомянул про то, что такое может быть.
Не подскажете, где в какой вкладне снимаются эти огрнаичения на предполетную проверку GPS?
Спасибо. Заработало. Правда почему-то один двигатель не всегда стартует со всеми на холостіх, не работает ничего кроме газа (хотя в калибровке радио все ок) и все движки сами через некоторое время сами глушатся. Наверное еще где-то стоит какая-то галочка тестового режима. Буду разбираться дальше. Зато теперь знаю, что сетап рабочий, можно отраортить продавцу что все ок 😃
Еще раз спасибо всем за помощь!
Не подскажете, где в какой вкладне снимаются эти огрнаичения на предполетную проверку
не нужно этого делать, если все откалибровано и все исправно то по дефолту должен армиться со включенной дефолтной проверкой, если нет то что то не ок и соответственно надо разбираться что…вообще, мишн планер будет при неудачной попытке арминга писать что не так, подключайте, смотрите, разбирайтесь…
Всем привет.
Подскажите кто летает с питанием “по феншую”, как вы мониторите вольтаж батареи? Видел варианты с использованием обычного power module без проводов питания, но в этом случае всё равно при большой нагрузке модуль сгорит (> 90 ампер)? Какие есть безопасные варианты мониторинга вольтажа если летать с питанием от ubec или с питанием по феншую?
Питание по феншую - это бек от Назы, в нем же и датчик напряжения. Либо резистивный делитель из двух резисторов.
Александр,а не расскажите поподробнее какой провод от назы куда сунуть для мониторинга напряжения?) Прошу поподробнее)
Всем привет, не пойму как loiter speed на крутилку вывести.
во первых не получается максимальное значение больше 32 поставить
а во вторых вообще ничего не меняется когда ручку кручу а потом рефреш нажимаю…
просветите пожалуйста кто знает.
почему-то один двигатель не всегда стартует со всеми на холостіх
попробуйте регуляторы заново откалибовать , если не поможет увеличьте немного MOT_SPIN_ARMED
и все движки сами через некоторое время сами глушатся.
Если газ на нуле, то коптер сам разармится через несколько секунд
Добрый день всем!
Созрел вопрос…
Пришлось недавно полетать под крышей, отключал GPS, FS, … чтобы случайно не ломанулся никуда. Но это достаточно долго, т.к. отключение проверок и FS в разных вкладках и т.д.
Отсюда вопрос. Есть ли какой-то вариант быстрого безопасного режима для полетов в здании? Из разряда включил-выключил тумблер и безопасно…
стаб\альтхолд не?