А давайте обсудим Arducopter - APM

lokanaft

В общем нужно фото аппарата целиком, что мы тут гадаем о лучах.

masterjon
lokanaft:

Один хрен там линейник на 3.3 стоит на плате для питания всех датчиков, который и сам либо всё поправит, либо всё испортит.

не понял о чем конкретно это сказано ? или все равно куда подавать питание?

lokanaft

О том, что неясна погоня за идеальными 5В.

masterjon
lokanaft:

О том, что неясна погоня за идеальными 5В.

а вы не гонялись за за идеальным питанием типа по феншую?! или нет разницы 4.3 или 4.93 ?

Shuricus
lokanaft:

О том, что неясна погоня за идеальными 5В.

Погоня не за идеальными 5В, а за стабильным и малошумящим питанием.
А почему желательно 5В - писали сто раз, при больших отклонениях или Макс сгорит, или АПМ перезагрузится.

Да, 4.3 - уже недопустимо.

lokanaft
masterjon:

а вы не гонялись за за идеальным питанием типа по феншую?!

Было дело, когда я только связался с апм и он каждый раз падал на автотюне. И сначала мне здесь говорили, что питание гуляет слишком сильно (4.8-5.0В), потом вибрации слишком большие (±3), а оказалось срыв синхры на регулях hobbywing.

masterjon
lokanaft:

О том, что неясна погоня за идеальными 5В.

у меня был очень простой вопрос для опытных апмщиков (подключил к s5.(куда моторы подключают) можно ли так питать или в 5v in обязательно?) а ответ какой то с иронией… ?!

Shuricus

Я же писал - даже нужно. В статье обьяснялось почему.
Можно питать через вход повермодуля но 5.3, и тогда всю периферию запитать отдельно, что офигительно неудобно.

lokanaft:

И сначала мне здесь говорили, что питание гуляет слишком сильно (4.8-5.0В), потом вибрации слишком большие (±3), а оказалось срыв синхры на регулях hobbywing.

Если слушать все, что тут говорят - можно быстро стать клиентом Кащенко.

Bitrate
lokanaft:

В общем нужно фото аппарата целиком, что мы тут гадаем о лучах.

Сейчас я коптер развалил, жду стойку жпс и луч, он тоже сломался при падении. Рама клон f450 с банггуда. апм между плат, акк наверху, камера под нижней платой на виброразвязке самодельной. Как восстановлю- сфоткаю). Я тоже склоняюсь к версии что что то попало под винт(была мех. остановка ВМГ) ТОлько пока не пойму что. Надо собрать коптер и погонять его на макс режимах посмотреть на поведение моторов.

Рамазану отдельное спасибо за расследование такое =)

masterjon
Shuricus:

Если слушать все, что тут говорят - можно быстро стать клиентом Кащенко.

Это точно!-но оочень не хочется падать и не найти объяснения падения.(не давно утонул почти идеальный квадр)

ufk
lokanaft:

потом вибрации слишком большие (±3), а оказалось срыв синхры на регулях hobbywing.

Ну вибрации действительно не ок, а про срыв синхры я вам сразу сказал тогда и даже пояснил почему именно в автотюне это происходит, помню вашу историю…

lokanaft

Вот вам и спасибо за тот раз, только перед этим он неделю у меня падал и никто не написал про срыв синхры. Вот только вибрации, да напряжение… Потом выяснилось что и с ±10 оно летает и когда напряжение на 0.7В скачет.

ufk
lokanaft:

Вот вам и спасибо за тот раз, только перед этим он неделю у меня падал и никто не написал про срыв синхры.

Ну, потому что это нечастая проблема, на типовых сетапах как правило люди с ним не сталкиваются, большинство сейчас даже не знает как это выглядит…а для меня, “фаната” вмг с многополюсными блинами срыв синхры как молоко отца …)

DChernov
arb:

При этом луч движется вверх и встречается с лопастью

Тут есть ещё вероятность касания лопастью луча из-за гироскопического эффекта.
Я столкнулся, когда делал стенд для измерения тяги. Если луч с вращающейся ВМГ крутить вокруг оси ЛУЧА!, то, в зависимости от сочетания направлений вращения мотора и луча, лопасти приближаются или удаляются от луча.
Был ли здесь этот эффект - трудно сказать, вообще-то болтало судя по видео серьёзно, могло и получиться.

arb

Вообще у мягкого винта получается еще 1 плохая особенность. У него увеличенное время задержки управления.
Получается пока мотор раскрутиться, пока винт примет новое положение уйдет время. А ведь АПМ после подачи команды ожидает ответной реакции, а ее нет . И ему приходится добавлять сигнал. В результате луч проскакивает нужную точку. Но даже когда останавливается как бы не сразу теряет тягу. В результате приходится увеличивать ПИДы, чтобы хоть как-то компенсировать этот эффект. Поэтому достаточно сообщений, что при переходе на карбон стабильность растет.
Но с ними другая проблема , из-за кривизны и жесткости они сильнее вибрируют , и поэтому их надо балансировать.
Это не значит, что я всех призываю срочно покупать карбон. Просто хорошо , когда больше народу об этом знает и понимает с чем имеет дело.

Ins
berdik:

На улице летаю далеко и высоко, не хотелось бы отключать RTL режим там. Была пара инцидентов, RTL сильно спасала… Нужно именно переключение а не отключение с концами раз и навсегда

Работа RTL от приведенных мною настроек не изменится.

“Skip GPS” в pre-arm check лишь выключает проверку наличия 3D Fix перед армингом. Если вы дождались и сами проконтроллировали начие 3D Fix перед взлетом (армингом) - ваша точка HOME установится верно и RTL будет работать штатно.

Gusok

Всем доброго времени суток! Пришел мой АПМ 2.6, собрал квадрик, настроил, все вроде нормально работает запускается.
Теперь буду задавать тупые вопросы)))
Как настроить автотюн, он настраивается на 7 канале у меня всего 6?
Как настроить филсеф пробовал настроить по этому видео

www.youtube.com/watch?v=SJ_2SmCeM4I

не чего не получается?

arb
Gusok:

Как настроить автотюн, он настраивается на 7 канале у меня всего 6?

Настройте на 6 канал.

Gusok:

чего не получается?

Что конкретно не получается?
Опишите свою аппу и подробно свои действия.

Gusok

Аппа вот такая rcopen.com/forum/f4/topic455112 все делаю как на видео, что делать в аппе не пойму вроде знаю что надо миксы настраивать а чево там настраивать?

arb:

Настройте на 6 канал.

В мисион планере нету на 6 канале автотюн, или как-то он там прописываеться?

arb
Gusok:

В мисион планере нету на 6 канале автотюн, или как-то он там прописываеться?

Точно, уже подзабыл и перепутал, что это можно выбирать между 7 и 8 каналом.
Можно купить 8 канальный приемник и будет счастье, или сделать настройку пидов ручками, тем более что автотюн только для предварительной настройки можно использовать. Настройки автотюна не всем подходят.
Еще, я сам никогда не делал (мне не надо), но вроде в МП можно переназначить каналы. У Вас на аппе вроде нет крутилок, поэтому 6 канал не нужен и его можно переназначить. Можно попробовать поискать в полном списке настроек.
А еще есть идея, если используете PWM, то просто 6 канал воткните в 7. С sbus точно придется переназначать каналы.

Gusok:

вроде знаю что надо миксы настраивать

Миксы настраивать не надо. Надо чтобы при выключении аппы сигнал приемника был меньше 1000.
Сколько у Вас выдает приемник при отключении аппы?
У Вас похоже FS настраиваться в передатчике. Надо поискать инструкцию на эту функцию.

Gusok
arb:

У Вас на аппе вроде нет крутилок

Есть крутилки две по верхним углам с боку, очень удобно указательным пальцем крутить.

arb:

Сколько у Вас выдает приемник при отключении аппы?

Вообще аппа при выключении пишет (Turn off RX) типа выключить надо сначала коптер ине выключаеться, ну я вытаскиваю батарейки и не чего не меняется!!!

Сейчас ездил пробовал полетать😵
оккуратно взлетел вроде висит сантиметров десять от земли потом начинаю летать и такое ощущение как будто рулю в лево а он летит в право рулю вперед а он летит назад ну очень не устойчиво и не информативно.
Ну и в конце концов врезаюсь в свой авто, один луч сломан и поцарапано переднее крыло моего БМВ:)