А давайте обсудим Arducopter - APM
Вообще у мягкого винта получается еще 1 плохая особенность. У него увеличенное время задержки управления.
Получается пока мотор раскрутиться, пока винт примет новое положение уйдет время. А ведь АПМ после подачи команды ожидает ответной реакции, а ее нет . И ему приходится добавлять сигнал. В результате луч проскакивает нужную точку. Но даже когда останавливается как бы не сразу теряет тягу. В результате приходится увеличивать ПИДы, чтобы хоть как-то компенсировать этот эффект. Поэтому достаточно сообщений, что при переходе на карбон стабильность растет.
Но с ними другая проблема , из-за кривизны и жесткости они сильнее вибрируют , и поэтому их надо балансировать.
Это не значит, что я всех призываю срочно покупать карбон. Просто хорошо , когда больше народу об этом знает и понимает с чем имеет дело.
На улице летаю далеко и высоко, не хотелось бы отключать RTL режим там. Была пара инцидентов, RTL сильно спасала… Нужно именно переключение а не отключение с концами раз и навсегда
Работа RTL от приведенных мною настроек не изменится.
“Skip GPS” в pre-arm check лишь выключает проверку наличия 3D Fix перед армингом. Если вы дождались и сами проконтроллировали начие 3D Fix перед взлетом (армингом) - ваша точка HOME установится верно и RTL будет работать штатно.
Всем доброго времени суток! Пришел мой АПМ 2.6, собрал квадрик, настроил, все вроде нормально работает запускается.
Теперь буду задавать тупые вопросы)))
Как настроить автотюн, он настраивается на 7 канале у меня всего 6?
Как настроить филсеф пробовал настроить по этому видео
www.youtube.com/watch?v=SJ_2SmCeM4I
не чего не получается?
Как настроить автотюн, он настраивается на 7 канале у меня всего 6?
Настройте на 6 канал.
чего не получается?
Что конкретно не получается?
Опишите свою аппу и подробно свои действия.
Аппа вот такая rcopen.com/forum/f4/topic455112 все делаю как на видео, что делать в аппе не пойму вроде знаю что надо миксы настраивать а чево там настраивать?
Настройте на 6 канал.
В мисион планере нету на 6 канале автотюн, или как-то он там прописываеться?
В мисион планере нету на 6 канале автотюн, или как-то он там прописываеться?
Точно, уже подзабыл и перепутал, что это можно выбирать между 7 и 8 каналом.
Можно купить 8 канальный приемник и будет счастье, или сделать настройку пидов ручками, тем более что автотюн только для предварительной настройки можно использовать. Настройки автотюна не всем подходят.
Еще, я сам никогда не делал (мне не надо), но вроде в МП можно переназначить каналы. У Вас на аппе вроде нет крутилок, поэтому 6 канал не нужен и его можно переназначить. Можно попробовать поискать в полном списке настроек.
А еще есть идея, если используете PWM, то просто 6 канал воткните в 7. С sbus точно придется переназначать каналы.
вроде знаю что надо миксы настраивать
Миксы настраивать не надо. Надо чтобы при выключении аппы сигнал приемника был меньше 1000.
Сколько у Вас выдает приемник при отключении аппы?
У Вас похоже FS настраиваться в передатчике. Надо поискать инструкцию на эту функцию.
У Вас на аппе вроде нет крутилок
Есть крутилки две по верхним углам с боку, очень удобно указательным пальцем крутить.
Сколько у Вас выдает приемник при отключении аппы?
Вообще аппа при выключении пишет (Turn off RX) типа выключить надо сначала коптер ине выключаеться, ну я вытаскиваю батарейки и не чего не меняется!!!
Сейчас ездил пробовал полетать😵
оккуратно взлетел вроде висит сантиметров десять от земли потом начинаю летать и такое ощущение как будто рулю в лево а он летит в право рулю вперед а он летит назад ну очень не устойчиво и не информативно.
Ну и в конце концов врезаюсь в свой авто, один луч сломан и поцарапано переднее крыло моего БМВ:)
Есть крутилки две по верхним углам с боку, очень удобно указательным пальцем крутить.
Это не те. Они подпружинены. Ну Вы уж выберите, что Вам больше надо. У Вас всего 6 каналов, купите 10 канальный приемник, снимите лишние пружины и сможете тогда все задействовать.
ну я вытаскиваю батарейки и не чего не меняется!!!
Т.е. в МП все сигналы при отключении аппы остаются посередине?
Попробуйте зайти на аппе в закладку Файлсэйв поменяйте там значение по газу и посмотрите, что получится при отключении.
рулю в лево а он летит в право рулю вперед а он летит назад
Скорее всего неправильно настроена аппа. Инвертировать надо только один канал, который отвечает вперед-назад.
Фсе, тепение мое лопнуло, не могу я справится с этим контроллером, справился с вибрациями, не висит, просадки по высоте жуткие, проложил поролон, что бы с пропов в баро не дуло, не алё, видать такой достался геморройный, попробую на самоль припиндюрить, нет, сожгу нафиг-злой чего то я на него)))
А так хотелось)))
Я специально не трогал ни тарот, ни фатшарк…
Лог дайте посмотреть
Лог дайте посмотреть
Конечно, но на неделе, надо добраться до нормального инета
Мало сюда писал про арм мини,хочу сказать хорошие слова-висит как наза,при вращении лучше)) Что сделал-поставил BN-880,разрезал перемычку компаса ( у меня он стоял) ,немного откалибровал то се, убрал гейны с 4500 на 3500(слишком "пружинил " при висении) и прошивка при этом самая народная-3.2.1.при пролете вперед в альт или лоитер есть небольшой провал по высоте,потом восстанавливается,задом летишь-все нормально.
Попробуйте зайти на аппе в закладку Файлсэйв поменяйте там значение по газу и посмотрите, что получится при отключении.
Ага изменения есть только получается минимальный газ 1000 аппу выключаю 999, делаю калибровку радио чтобы было минимальный газ 1100 тогда дизарм не получается и регуляторы не калибруются.
Скорее всего неправильно настроена аппа. Инвертировать надо только один канал, который отвечает вперед-назад.
Сейчас пробовал; прижал коптер к полу с винтами чтобы посмотреть как распределяются обороты и точно рулю в перед передний винт начинает крутится быстрее и наоборот остальное все нормально, поменял реверс в аппе все нормально стало. И что значит (Инвертировать)?
И что значит (Инвертировать)?
Канал элеватора/питча в реверс поставить… У АРМ этот канал по какой то причине наоборот сделан, видимо самолетные издержки…) В аппе зайдите в меню Reverse и выставьте реверс каналу ELE…
Ага изменения есть только получается минимальный газ 1000 аппу выключаю 999
Еще меньше сделать можете при выключении?
делаю калибровку радио чтобы было минимальный газ 1100 тогда дизарм не получается и регуляторы не калибруются.
Делать калибровку радио надо. Только 1100 делать не надо. 1000 нормально. А вот при выключении надо добиться хотя бы около 975. Если регулируется, значит должно что-то получиться.
Прошу помощи! Мозги APMmini PRO ,прошивка 3.2.1 , в полете пропал сигнал аппы и вместо того,чтобы вернуться , он просто вырубил моторы! ФС по потере сигнала настроен на возврат домой,компас откалиброван, вибрации минимальные, где копать? У кого как работает автовозрат при реальной потере сигнала? Позже могу приложить видео. Логи еще почему-то не грузит(( пишет time out Log error, помогите плиз, а то уже намучался с ним.
Видео( если оно конечно поможет…) еще в альтхолде движки импульсами работают- заметил на видео
Друзья, подскажите пожалуйста. Есть старая турнига 9х с фриской. Установлен в пульт и работает телеметрийный конвертер RS232-TTL. Пока что получаю только данные RSSI, но потом подключусь к мозгам ардукоптера.
Вопрос. Как получить координату ГПС на пульт? Я поставил прошивку ER9X, в ней такой настройки не нашел.
Ответившим буду благодарен.
В стабилайз режиме коптер висит на 55-60% газа, после переключения в AltHold уходит вверх, и висит только если опустишь стик на 50%. Просто поменял винтомоторную группу. Что в данной ситуации править не пойму. А то как то не удобно.
И ещё - до какого предела можно опустить FailSafe по питанию? Батарея 5200 35-70С 3S и 2 кг массы. Стояло на 10,5В. Сейчас поставил на 10В, реально ещё опустить что бы была “подушка”?
В стабилайз режиме коптер висит на 55-60% газа, после переключения в AltHold уходит вверх, и висит только если опустишь стик на 50%.
в альтхолде стик тротла выше 50 это команда на набор высоты.
газ висения в стабилайзе можно понизить до 50 % изменив параметр тротл мид на газ висения тоесть на 60%
что бы была “подушка”?
Чтобы была подушка лучше оставить 10,5В.
Чтобы была подушка лучше оставить 10,5В.
Я своему поднял порог до 10,8.
Теперь при просаженой батарее он может вернуться до дому с расстояния в полкилометра…
До того было 10,2. Так во время возврата не то, что подушка… Земля ему пухом…
Так что решать вам.😃
Вчера пытался понять, что мой АРМ сделает при зависании приёмника.
Вынул плюсовой провод и воткнул другой, с возможностью отключения.
При отключении питания АРМ постоянно делает ДизАрм. Возможно из за того, что физически в тот момент он находился на земле… Честно говоря, для себя я так и не определился, что я хотел бы от него в подобной ситуации. Возможно посадку, но - точно не дизАрм в вздухе. Кроме этого, обратил внимание на FSafe по потере сигнала gps. Кто то его пользует? Одно дело, если потеряется gps, когда коптер в прямой видимости, или есть устойчивая видеосвязь… А если ни того ни другого?