А давайте обсудим Arducopter - APM
Только они несут информацию.
Ок
Но картинка коптера тоже крутится…
Не понимаю,почему она не правильная
Ну да ладно,спасиб)
Помогите разобраться. На сайтах пишут
При установленном режиме Stabilize сделайте арминг, но не повышайте уровень газа. Выключите передатчик. Должен сработать дизарм. При этом красный индикатор на контроллере начнет моргать и в текущей вкладке Mission Planner увидите надпись «Disarmed».
У меня проходит 5 секунд, прежде чем это произодет. Нормально ли это? Может это где-то подстаивается?
И еще. Вот такой способ проверки:
Включите передатчик, установите уровень газа на минимум и включите режим Stabilize. Уровень газа должен показывать в районе значения 1000. Значение может быть больше или меньше, но главное чтобы было минимум на 10 выше, чем «FS Pwm». Выключите передатчик и значение должно получиться как минимум на 10 меньше, чем «FS Pwm».
Нифига у меня не падает, а даже на пару единици повышается из-за плавания показателей, которые наблюдаются и при включенной аппаратуре. Вот если дать газку и выключить аппу, то показатель снижается, но все равно не ниже минималльного при включенной - как раз к нему. PPM-энкодер перепрошил, но это ничего не изменило. Как дальше жить?
Вот кто кроме Вас, коллеги мне бы всё это объяснил! 😃 - Никто!)
лучше добиться хорошей работы ЖПС, чем надеяться на эту функцию.
Хотя может и ошибаюсь, и в Вашем случае она просто предупреждает о том, что ЖПС заблудился.
Да, судя по моему HDOP, GPS у меня точно блуждает. И какая -то функция предупреждает об этом спецсигналом “_ _ …”, и сразу его отключает. Возможно это именно GPS_GLITCH_ PROTECTION. Буду проверять.
в случае если показания инерциалки и жпс сильно расходятся то не принимает во внимание жпс данные.
Похоже, что именно это происходит.
А вот кстати что мне выдает модуль MP под названием LogAnalizer. Диагноз подтверждается, буду лечить GPS.
Test: Autotune = UNKNOWN - No ATUN log data
Test: Balance/Twist = GOOD -
Test: Brownout = GOOD -
Test: Compass = GOOD - No MAG data, unable to test mag_field interference
Test: Dupe Log Data = GOOD -
Test: Empty = GOOD -
Test: Event/Failsafe = GOOD -
Test: GPS = FAIL - Min satellites: 0, Max HDop: 3.57
Test: Parameters = GOOD -
Test: PM = GOOD -
Test: Pitch/Roll = GOOD -
Test: Thrust = FAIL - Avg climb rate -7.63 cm/s for throttle avg 745
Test: VCC = GOOD -
лично я загрубляю эту функцию через настройки
Алексей, а есть где-то инструкция как это делается?
Ответьте, пожалуйста!😃 Продублирую:Мозги APMmini PRO ,прошивка 3.2.1 , в полете пропал сигнал аппы и вместо того,чтобы вернуться , он просто вырубил моторы! ФС по потере сигнала настроен на возврат домой,компас откалиброван, вибрации минимальные, где копать? У кого как работает автовозрат при реальной потере сигнала? Позже могу приложить видео. Логи еще почему-то не грузит(( пишет time out Log error, помогите плиз, а то уже намучался с ним.
Видео( если оно конечно поможет…) еще в альтхолде движки импульсами работают- заметил на видео
Попробуй для начала настроить на авто посадку
Хотя бы ясно будет,что происходит
Если так же рухнет,значит значение Pwm установлено ниже,чем минимальное значение газа при отвале сигнала
По тумблеру он до этого возвращался, это и вводит в заблуждение,c pwm тоже вроде все нормально, но я посмотрю, какие еще могут быть на то причины?Очень уж не ожидал такого
По тумблеру он до этого возвращался, это и вводит в заблуждение
Это совсем другое
Фотки были не правильные,ниже всё хорошо 😃
ФС по потере сигнала настроен на возврат домой
Выложите вкладку ФС, может станет понятно, что не так.
Логи еще почему-то не грузит
Вроде у мини проблема с этим.
еще в альтхолде движки импульсами работают- заметил на видео
Похоже на порывы ветра. Хотя смущает ритмичность.
Подключаешь квадр к ПК и не подключаешь аппаратуру,чтобы узнать значение газа без сигнала
Да,так и есть 975 справа, 980 слева
Да,так и есть 975 справа, 980 слева
Кинь на всякий случай скрин
И пробуй с настроенной посадкой отключать аппу на небольшой высоте
Кинь на всякий случай скрин
Во:
“Выключите передатчик и значение должно получиться как минимум на 10 меньше, чем «FS Pwm»”
А у тебя только 5
А у тебя только 5
Хорошо,проведу испытания с новыми значениями, спасибо!
Кто пользовался такой телеметрией? Далеко бьёт?
с комплектными антеннами 300м
и еще гадит на борту, создает сильные помехи автопилоту и остальной авионике нет экрана на радиопередатчике.
возьмите лучше комплект модемов от ХК и лучше на 915
ключевые слова hkpilot v2 915 hobbyking.com/…/__55560__HKPilot_Transceiver_Telem…
сделаны аккуратно, с экранами, в корпусах
Алексей, а есть где-то инструкция как это делается?
Стремление подключить autotune(сбрасывается в дефолт после записи значений 8 канала) привело к очистке памяти и перезаливке прошивки. Встал вопрос.
- Если очищаем EPROM - PPM енкодер тоже надо перезаливать, или его эта процедура незатрагивает?
в связи с тем, что чистка памяти и перезливка прошивки ничего не дали, поковырялся на сайтах и нашёл, что если какие то косяки с каналами, то лучше перепрошить ППМ енкодер. Возможно мой вариант.
По началу помню всё как то быстро получилось и я его быстро прошил. Теперь (АПМ 2.8) вставив перемычку PPM DFU плата определяется как полетный контроллер а не ППМ енкодер. Что я забыл и не сделал?
PS по ходу надо ещё какие то две перемычки замкнуть. Какие на 2.8?
Теперь (АПМ 2.8) вставив перемычку PPM DFU
Я на apm 2.6 не ставил никаких перемычек
Очистил через среду ардуино eeprom и просто переподключив к ПК апмку,зашился в МР
Никаких перемычек и подобного…
Я на apm 2.6 не ставил никаких перемычек
Очистил через среду ардуино eeprom и просто переподключив к ПК апмку,зашился в МР
Никаких перемычек и подобного…
Мне нужно перепрошить ППМ энкодер. А то и так понятно.
У меня проблема при работающем и калиброваном 8м канале почему то выбранный параметр AutoTune сбрасывается на дефаулт. Прошивка 3.2.1
вписать туда что-то
Справа (PWM) вписать 975.
Тогда получится. Выключаешь аппу получается сигнал 900. 900 меньше чем порог 975. И тогда должен включиться FS.
Справа (PWM) вписать 975.
Тогда получится. Выключаешь аппу получается сигнал 900. 900 меньше чем порог 975. И тогда должен включиться FS.
И глянуть на значение газа в минимальном положении стика(газа)
И между этим значем и 900(то,что без сигнала) вписать туда что-то
Разве и так не понятно?
ТАМ ЖЕ ЕЩЁ И КАРТИНКИ С НАДПИСЯМИ!!!
Я ЗАЧЕМ ТАК СТАРАЛСЯ!?!?!?!?!
Разве и так не понятно?
Тогда уже запутался. То 975, то 1030 на картинке с надписями. То 900, то 980.
И главное - работает или нет?