А давайте обсудим Arducopter - APM

Lexa777pilot

Ответьте, пожалуйста!😃 Продублирую:Мозги APMmini PRO ,прошивка 3.2.1 , в полете пропал сигнал аппы и вместо того,чтобы вернуться , он просто вырубил моторы! ФС по потере сигнала настроен на возврат домой,компас откалиброван, вибрации минимальные, где копать? У кого как работает автовозрат при реальной потере сигнала? Позже могу приложить видео. Логи еще почему-то не грузит(( пишет time out Log error, помогите плиз, а то уже намучался с ним.
Видео( если оно конечно поможет…) еще в альтхолде движки импульсами работают- заметил на видео

GooLord

Попробуй для начала настроить на авто посадку
Хотя бы ясно будет,что происходит
Если так же рухнет,значит значение Pwm установлено ниже,чем минимальное значение газа при отвале сигнала

Lexa777pilot

По тумблеру он до этого возвращался, это и вводит в заблуждение,c pwm тоже вроде все нормально, но я посмотрю, какие еще могут быть на то причины?Очень уж не ожидал такого

GooLord
Lexa777pilot:

По тумблеру он до этого возвращался, это и вводит в заблуждение

Это совсем другое
Фотки были не правильные,ниже всё хорошо 😃

arb
Lexa777pilot:

ФС по потере сигнала настроен на возврат домой

Выложите вкладку ФС, может станет понятно, что не так.

Lexa777pilot:

Логи еще почему-то не грузит

Вроде у мини проблема с этим.

Lexa777pilot:

еще в альтхолде движки импульсами работают- заметил на видео

Похоже на порывы ветра. Хотя смущает ритмичность.

Lexa777pilot
GooLord:

Подключаешь квадр к ПК и не подключаешь аппаратуру,чтобы узнать значение газа без сигнала

Да,так и есть 975 справа, 980 слева

GooLord
Lexa777pilot:

Да,так и есть 975 справа, 980 слева

Кинь на всякий случай скрин
И пробуй с настроенной посадкой отключать аппу на небольшой высоте

GooLord

Во:
“Выключите передатчик и значение должно получиться как минимум на 10 меньше, чем «FS Pwm»”
А у тебя только 5

Lexa777pilot
GooLord:

А у тебя только 5

Хорошо,проведу испытания с новыми значениями, спасибо!

alexeykozin
GooLord:

Кто пользовался такой телеметрией? Далеко бьёт?

с комплектными антеннами 300м
и еще гадит на борту, создает сильные помехи автопилоту и остальной авионике нет экрана на радиопередатчике.
возьмите лучше комплект модемов от ХК и лучше на 915
ключевые слова hkpilot v2 915 hobbyking.com/…/__55560__HKPilot_Transceiver_Telem…
сделаны аккуратно, с экранами, в корпусах

kak-dela007:

Алексей, а есть где-то инструкция как это делается?

diydrones.com/…/gps-glitch-detection-in-ac3-1

GooLord
Lexa777pilot:

Хорошо,проведу испытания с новыми значениями, спасибо!

Стоп.
Я на3.14здел
Надо аппу подключить
И глянуть на значение газа в минимальном положении стика(газа)
И между этим значем и 900(то,что без сигнала) вписать туда что-то
Вот:

Vasilich11

Стремление подключить autotune(сбрасывается в дефолт после записи значений 8 канала) привело к очистке памяти и перезаливке прошивки. Встал вопрос.

  • Если очищаем EPROM - PPM енкодер тоже надо перезаливать, или его эта процедура незатрагивает?
    в связи с тем, что чистка памяти и перезливка прошивки ничего не дали, поковырялся на сайтах и нашёл, что если какие то косяки с каналами, то лучше перепрошить ППМ енкодер. Возможно мой вариант.
    По началу помню всё как то быстро получилось и я его быстро прошил. Теперь (АПМ 2.8) вставив перемычку PPM DFU плата определяется как полетный контроллер а не ППМ енкодер. Что я забыл и не сделал?
    PS по ходу надо ещё какие то две перемычки замкнуть. Какие на 2.8?
GooLord
Vasilich11:

Теперь (АПМ 2.8) вставив перемычку PPM DFU

Я на apm 2.6 не ставил никаких перемычек
Очистил через среду ардуино eeprom и просто переподключив к ПК апмку,зашился в МР
Никаких перемычек и подобного…

Vasilich11
GooLord:

Я на apm 2.6 не ставил никаких перемычек
Очистил через среду ардуино eeprom и просто переподключив к ПК апмку,зашился в МР
Никаких перемычек и подобного…

Мне нужно перепрошить ППМ энкодер. А то и так понятно.
У меня проблема при работающем и калиброваном 8м канале почему то выбранный параметр AutoTune сбрасывается на дефаулт. Прошивка 3.2.1

arb
GooLord:

вписать туда что-то

Справа (PWM) вписать 975.
Тогда получится. Выключаешь аппу получается сигнал 900. 900 меньше чем порог 975. И тогда должен включиться FS.

GooLord
arb:

Справа (PWM) вписать 975.
Тогда получится. Выключаешь аппу получается сигнал 900. 900 меньше чем порог 975. И тогда должен включиться FS.

GooLord:

И глянуть на значение газа в минимальном положении стика(газа)
И между этим значем и 900(то,что без сигнала) вписать туда что-то

Разве и так не понятно?
ТАМ ЖЕ ЕЩЁ И КАРТИНКИ С НАДПИСЯМИ!!!
Я ЗАЧЕМ ТАК СТАРАЛСЯ!?!?!?!?!

arb
GooLord:

Разве и так не понятно?

Тогда уже запутался. То 975, то 1030 на картинке с надписями. То 900, то 980.
И главное - работает или нет?

GooLord
arb:

Тогда уже запутался. То 975, то 1030 на картинке с надписями. То 900, то 980.
И главное - работает или нет?

Ну там же всё подписано!!! 😃
(вторую картинку можно увеличить нажатием,где будут прекрасно читаться все написи)

Кратко:
Подключаем апм к МР
Смотрим значение газа без включенной аппы
Включаем её и смотрим новое значение газа в минимальном положении стика
И выбираем число,что находится в промежутке между этими двумя и при этом меньше минимального значения газа с аппой
Пример:
Допустим, без аппы 900,с ней - 1060
1060-20=1040
=>
Вписываем чило 1040
Когда сигнал пропадает,значение газа падает меньше того,что мы вписали
Срабатывает ФС.

шува
arb:

Картинка условна. Если приглядеться, то в центре коптера как бы стрелка, которая символизирует контроллер.
А схема и установка контроллера у каждого своя.

– а чем она изменяется… если у меня наоборот…

Goryna
GooLord:

Пример:
Допустим, без аппы 900,с ней - 1060
1060-20=1040
=>
Вписываем чило 1040

Я тоже не могу настроить FailSave и только потому, что у меня реально:

  1. с включенной апой 1085
  2. с выключенной апой 1079
  3. а вот с выключенным приёмником 900
    Что делать не знаю. Менял сам приёмник - результат тот же. На апе изменял настройки третьего канала в минимум. Без результата. Разница между включенной и выключенной составляет 5-7 единиц что мало.