А давайте обсудим Arducopter - APM
По тумблеру он до этого возвращался, это и вводит в заблуждение
Это совсем другое
Фотки были не правильные,ниже всё хорошо 😃
ФС по потере сигнала настроен на возврат домой
Выложите вкладку ФС, может станет понятно, что не так.
Логи еще почему-то не грузит
Вроде у мини проблема с этим.
еще в альтхолде движки импульсами работают- заметил на видео
Похоже на порывы ветра. Хотя смущает ритмичность.
Подключаешь квадр к ПК и не подключаешь аппаратуру,чтобы узнать значение газа без сигнала
Да,так и есть 975 справа, 980 слева
Да,так и есть 975 справа, 980 слева
Кинь на всякий случай скрин
И пробуй с настроенной посадкой отключать аппу на небольшой высоте
Кинь на всякий случай скрин
Во:
“Выключите передатчик и значение должно получиться как минимум на 10 меньше, чем «FS Pwm»”
А у тебя только 5
А у тебя только 5
Хорошо,проведу испытания с новыми значениями, спасибо!
Кто пользовался такой телеметрией? Далеко бьёт?
с комплектными антеннами 300м
и еще гадит на борту, создает сильные помехи автопилоту и остальной авионике нет экрана на радиопередатчике.
возьмите лучше комплект модемов от ХК и лучше на 915
ключевые слова hkpilot v2 915 hobbyking.com/…/__55560__HKPilot_Transceiver_Telem…
сделаны аккуратно, с экранами, в корпусах
Алексей, а есть где-то инструкция как это делается?
Стремление подключить autotune(сбрасывается в дефолт после записи значений 8 канала) привело к очистке памяти и перезаливке прошивки. Встал вопрос.
- Если очищаем EPROM - PPM енкодер тоже надо перезаливать, или его эта процедура незатрагивает?
в связи с тем, что чистка памяти и перезливка прошивки ничего не дали, поковырялся на сайтах и нашёл, что если какие то косяки с каналами, то лучше перепрошить ППМ енкодер. Возможно мой вариант.
По началу помню всё как то быстро получилось и я его быстро прошил. Теперь (АПМ 2.8) вставив перемычку PPM DFU плата определяется как полетный контроллер а не ППМ енкодер. Что я забыл и не сделал?
PS по ходу надо ещё какие то две перемычки замкнуть. Какие на 2.8?
Теперь (АПМ 2.8) вставив перемычку PPM DFU
Я на apm 2.6 не ставил никаких перемычек
Очистил через среду ардуино eeprom и просто переподключив к ПК апмку,зашился в МР
Никаких перемычек и подобного…
Я на apm 2.6 не ставил никаких перемычек
Очистил через среду ардуино eeprom и просто переподключив к ПК апмку,зашился в МР
Никаких перемычек и подобного…
Мне нужно перепрошить ППМ энкодер. А то и так понятно.
У меня проблема при работающем и калиброваном 8м канале почему то выбранный параметр AutoTune сбрасывается на дефаулт. Прошивка 3.2.1
вписать туда что-то
Справа (PWM) вписать 975.
Тогда получится. Выключаешь аппу получается сигнал 900. 900 меньше чем порог 975. И тогда должен включиться FS.
Справа (PWM) вписать 975.
Тогда получится. Выключаешь аппу получается сигнал 900. 900 меньше чем порог 975. И тогда должен включиться FS.
И глянуть на значение газа в минимальном положении стика(газа)
И между этим значем и 900(то,что без сигнала) вписать туда что-то
Разве и так не понятно?
ТАМ ЖЕ ЕЩЁ И КАРТИНКИ С НАДПИСЯМИ!!!
Я ЗАЧЕМ ТАК СТАРАЛСЯ!?!?!?!?!
Разве и так не понятно?
Тогда уже запутался. То 975, то 1030 на картинке с надписями. То 900, то 980.
И главное - работает или нет?
Тогда уже запутался. То 975, то 1030 на картинке с надписями. То 900, то 980.
И главное - работает или нет?
Ну там же всё подписано!!! 😃
(вторую картинку можно увеличить нажатием,где будут прекрасно читаться все написи)
Кратко:
Подключаем апм к МР
Смотрим значение газа без включенной аппы
Включаем её и смотрим новое значение газа в минимальном положении стика
И выбираем число,что находится в промежутке между этими двумя и при этом меньше минимального значения газа с аппой
Пример:
Допустим, без аппы 900,с ней - 1060
1060-20=1040
=>
Вписываем чило 1040
Когда сигнал пропадает,значение газа падает меньше того,что мы вписали
Срабатывает ФС.
Картинка условна. Если приглядеться, то в центре коптера как бы стрелка, которая символизирует контроллер.
А схема и установка контроллера у каждого своя.
– а чем она изменяется… если у меня наоборот…
Пример:
Допустим, без аппы 900,с ней - 1060
1060-20=1040
=>
Вписываем чило 1040
Я тоже не могу настроить FailSave и только потому, что у меня реально:
- с включенной апой 1085
- с выключенной апой 1079
- а вот с выключенным приёмником 900
Что делать не знаю. Менял сам приёмник - результат тот же. На апе изменял настройки третьего канала в минимум. Без результата. Разница между включенной и выключенной составляет 5-7 единиц что мало.
не могу настроить FailSave
Недавно обсуждалась настройка FailSave .
Примеры настройки пост 24909 и 24913
– а чем она изменяется… если у меня наоборот…
Чем. Да версией МП или другой программой.
Еще раз. Не надо заморачиваться картинкой, это всего лишь координаты Вашего коптера.
Я тоже не могу настроить FailSave и только потому, что у меня реально:
- с включенной апой 1085
- с выключенной апой 1079
- а вот с выключенным приёмником 900
Что делать не знаю. Менял сам приёмник - результат тот же. На апе изменял настройки третьего канала в минимум. Без результата. Разница между включенной и выключенной составляет 5-7 единиц что мало.
Потому что при выключенной аппе у вас срабатывает аппаратный FailSafe. И его нужно настроить. Я выше давал ссылки как. Когда в аппаратуре присутствует аппаратный FailSafe, то при выключении газ не упадет в 900. Приемник выставит в канале то значение которое заранее определяется настройкой.
В личном сообщении написал всё. Опять же вынесу сюда. Для тех у кого тоже будут возникать проблемы при настройке.
Для Radiolink AT9:
Ещё раз: выбираете на пульте тумблер каким будет включаться RTL режим. Смотрите на каком канале он сидит (в миссион планер Radio Calibration). Надо найти тумблер который сидит на канале 6,7 или 8. Пощелкать всеми тумблерами и посмотреть как меняются зеленые шкалы. Потом в Config/Tuning -> Extended Tuning смотрите 3 пункта Ch6 Opt, Ch7 Opt, Ch8 Opt. Там есть выпадающие списки. Так вот, если вы установили что нужный вам тумблер находится, например, на канале №7, то в пункте Ch7 Opt выбираете RTL. Всё! Теперь идете во Flight Modes щелкаете этот тумблер и видите как режим переключился на RTL. Теперь в аппаратуре находите пункт F/S. Тут нам нужно для 7-го канала установить значение 100%. Т.е. в обычном состоянии значение 0%. А когда сигнал аппаратуры потерян приемник выставит 100%. APM воспримет это как будто вы сами щелкнули тумблер возврата домой. Переходите в 7-й пункт, один раз нажимаете круглую кнопку, переходите к значению. Включаете тумблер RTL и удерживаете круглую кнопку. Пульт запомнит это значение. Возвращаете тумблер в исходное положение. Теперь надо чтобы эти настройки сохранились в приемнике. Для этого выкл. приемник (на коптере), подождать 2 мин, вкл. приемник (на коптере), выкл передатчик (пульт). Готово. Проверяете: заходите во Flight Mode. Вырубаете аппаратуру. Наблюдаете как значение режима переключилось на RTL.
Не забудьте в третьем канале поставить значение NOR.