А давайте обсудим Arducopter - APM
в полете не скачет ампераж, но другие показания мигают. на крайней версии планнера такого не было.!?
Я предполагаю, что глюки МП еще зависят от виндоса и может даже от установленной МП.
У меня сейчас установлена последняя, а 1.2.99 просто скачана и раскрыта.
В последние дни заметил, что из 1.2.99 исчезло больше половины настроек и пользоваться ей вообще стало невозможно. Придется восстанавливать.
Пока не занимался этим, т.к. меня сейчас 1.3.38 устраивает.
Спасибо Рамазан за пояснения. буду пробовать другую версию.
Вы не написали, какая аппа.
Но из общих соображений следует вначале выставить на аппе END_POINT по газу (3 канал) в нижнем положении 110-120%.
Дальше настраиваете файлсейв на аппе в минимум, и после этого возвращаете END_POINT на 100%
Должны получить сигнал в районе 900.
Спасибо еще раз, кажется помогло!
Правда вы там мне еще инструкцию бросали, не совсем для APM, где было написано:
После того как удалось установить режимы — необходимо настроить failsafe – для этого открываем меню Failsafe, выбираем 5 канал, ставим тумблер в нижнее положение и включаем ON.
Правильно ли я понимаю, что этого можно и не делать, если и так RTL настроен на переключателе, а фейлсейв по каналу газа и отключению приемника работает (переводит в RTL при наличий спутников)?
А вот по проблеме с 50% газа которые срабатывают от неподлюченного тумблера так и не удалось решить. Это не миксы. Они, если верить пульту, выключены (проверил все три, может не там где смотрел?):
Это не миксы. Они, если верить пульту, выключены
Китайский английский сложная вещь. По картинке нельзя сказать, что миксы выключены. У меня была похожая ситуация - написано OFF, и я считал, что выключено, а оказалось, что это кнопка для выключения. Когда ON, то на неё нажать, чтобы включить.
Друзья!
Собрал квадрик на 380 раме с АПМ 2.6. Сегодня с сыном пошли его опробовать. Летает хорошо и в АТТ и GPS но вот что это такое понять не могу. Куда рыть что бы этого раскалбаса не было. Он из за этого даже автотюн не может сделать.
Куда рыть что бы этого раскалбаса не было.
ПИДы слишком большие.
Он из за этого даже автотюн не может сделать.
Странно, по идее должен. Но если так, то уменьшите пиды и еще попробуйте.
Можете выложить пиды, может будет понятнее, что не так.
Если пиды большие то подскажите на сколько их уменьшить и какие?
Попробуйте Rate P уменьшить примерно до 0,13 для начала.
Надумаете с крутилкой, не перестарайтесь.
прешел с санников 2212 980 на емаксы 2213 935,квадр стал очень вялым,очень плохо стабилизируется после возмущений,я так понял надо Р подкрутить,после уменьшения кв?
Надумаете с крутилкой, не перестарайтесь.
Я крутилкой уберу расколбас, а потом сделаю автотюн.
Это не миксы
Это как раз миксы…На вашей картинке как раз текст микса и присутствует… Вы его включите и уберите все значения… А потом снова выключите…
Всем привет! АРМ вроде настроил, сегодня был первый нормальный, не тестовый полет. Все рулится, все отрабатывается, ФС и тд. тьфу-тьфу))
Вопрос по лойтеру: когда лечу, потом стик отпускаю, коптер очень сильно отклоняется в другую сторону, я понимаю, он тормозит чтоб позицию держать, вопрос как сделать чтоб плавнее это было?
Стабилизе ролл питч и яв сделал 3, нашел параметр WPNAV_LOIT_JERK, уменьшил до 700 (было 1000, минимум 500 написано).
Еще на ардупиоте пишут про WPNAV_LOIT_MINA и WPNAV_LOIT_MAXA, вроде их и нужно менять, но я не нашел эти параметры в МР в фулл параметр лист, их просто там нет, может у меня МР кривой? (1.3.38)
вот что на ардупилоте пишут:
WPNAV_LOIT_MINA : мин ускорение в см / с / с. Более высокие значения остановливают коптер быстрее , когда стик по центру, но вызывают больший кивок, когда коптер останавливается
Попробуйте Rate P уменьшить примерно до 0,13 для начала.
Надумаете с крутилкой, не перестарайтесь.
Рамазан, спасибо за советы. Сегодня с помощью крутилки убрал расколбас и настроил автотюном. Осталась такая фигня. Коптер отлетал первые 5 минут идеально, никаких просадок в АТТ, точку в GPS держал идеально. Через 5 минут полетов при переключении в GPS стал улетать в сторону при чем с большой скоростью, переключаю в АТТ и только тогда могу его вернуть домой. У меня стоит пищалка и при полете на косяки в GPS, она стала орать каждые 30 секунд. Компас калибровал несколько раз, в поле. Что это может быть? Думаю поменять GPS на BN-880? Но как его настроить не знаю. В u-center подключаюсь и спутники не показывает. В МП в комнате ловит аж 5 штук. Забить и оставить как есть?
вопрос как сделать чтоб плавнее это было?
Для этого надо поменять Loiter PID P с 1.00 до например 0.5. (во вкладке для ПИДов). Только учтите, что коптер в лойтере будет хуже держать позицию в ветер. Если 0.5 не устроит в ветер можно будет чуть увеличить.
может кто нибуть проверить МП пункт инсталь , а то у меня прошивки не высвечиваются
точку в GPS держал идеально. Через 5 минут полетов при переключении в GPS стал улетать в сторону при чем с большой скоростью
Немножко путано, но если я правильно понял и исходя из
В МП в комнате ловит аж 5 штук.
то возможно есть проблемы с ЖПС. Есть подозрение, что теряются спутники.
Здесь как раз мог помочь лог, если будет выложен.
Думаю поменять GPS на BN-880?
Может надо поменять для проверки.
Но как его настроить не знаю. В u-center подключаюсь и спутники не показывает.
Тут не подскажу. Не работал с ним.
Думаю поменять GPS на BN-880? Но как его настроить не знаю
Его не надо настраивать, подключил - работает… Если он, конечно, рабочий изначально…
Если он, конечно, рабочий изначально…
Так вот я и хотел его проверить в U-Center. MP его видит и показывает количество спутников.
Так вот я и хотел его проверить в U-Center
Чтобы Ю-центр увидел после АРМа, нужно выставить битрейт правильный… Ю-центр просто не может подключиться, пытается соединиться на 9600, а надо 38400. Есть так же вариант, что модуль невиден самому адаптеру, что у Вас там, ftdi или что то другое…
С другой стороны, раз МР его видит и даже спутники есть, нафиг Вам этот Ю-центр? Откалибруйте компас и в поле…
про МП никто и не подскажет?
Откалибруйте компас и в поле…
Наверно так и сделаю.