А давайте обсудим Arducopter - APM
Спасибо.
помимо этого провода идут аккурат над компасом
Платка выглядит квадратной. Если повернуть её по часовой на 90 градусов, провода будут над стабилизатором…😃
www.ebay.com/itm/…/272001708947 Кто скажет нормальный продавец? Можно у него покупать? Чёрный список смотрел.Обсуждение комплектов негде не видел.Прошу извинить.
Желание сэкономить похвально, но если есть сомнения в качестве и надежности , то это риск потратиться впустую и потерять время.
Зачем тогда покупать у такого продавца, когда можно чуть добавить и купить у проверенного поставщика (у того же Козина). Мало того почти за тот же порядок цен можно взять и более современный 32 битный f4by (hobby.msdatabase.ru/production_main/product).
как обычно случайно…
APM 2.6
питание подано c пауэр модуля.
перепутал фишки и через UART1 подал 12в.
соответственно теперь при подаче питания - мигает 6 раз синий светодиод, зеленый горит постоянно. комп контроллер не видит
диагноз?
На прошлой странице уже обсуждали примерно такое же. Почитайте с поста 25180.
По усб должно соединяться без питания.
у меня похоже накрылся MPU-6000
пошел на али за новым APM…
Upd: apm pro mini
Вот думаю щас периферия пострадала: minimosd, neo-m8n?
пошел на али за новым APM
Это правильное решение 😃 В случае серьёзных крашей или ошибок с питанием (переполюсовка, перенапряжение) даже после замены вроде убитых деталей могут остаться незамеченные повреждённые. Проблемы с которыми могут потом вылезти в любой момент и привести к новому крашу. Учитывая невысокую стоимость - лучше купить новый.
Это правильное решение :
…Учитывая невысокую стоимость - лучше купить новый.
Учитывая стоимость нового mpu6000 и его замену хз где и хз почем, точно на али )))
Учитывая стоимость нового mpu6000 и его замену хз где и хз почем
Да это как раз не проблема. Где-то даже в Питере встречался магазин где мпу были не дорого, только к сожалению сайт не запомнил. Только должно было сгореть больше и правильно было сказано
даже после замены вроде убитых деталей могут остаться незамеченные повреждённые. Проблемы с которыми могут потом вылезти в любой момент и привести к новому крашу.
и уже чуть выше писал - купите лучше в Москве (hobby.msdatabase.ru/production_main/product). Будет и быстрее (еще и лето захватите), и надежнее.
А вот это подойдет? хочется попробовать восстановить параллельно ))
А вот это подойдет? хочется попробовать восстановить параллельно ))
ссылка не открывается.
А точно хочется? Инструмент и навыки пайки таких деталей есть? Там ведь и нежный баро присутствует.
К тому же восстановив 1 деталь, не факт, что заработает остальное.
У Вас уже нет связи с компом, а МПУ тут не причем. Обычно это говорит, что мультиплексор сгорел в первую очередь (это тот на что была ссылка на прошлой странице).
Ссылку поправил, но почитав выше, забил )))
Всем Добрый вечер!
Нужна помощь.
Коптер, на раме S 500,АПМ 2.6, Ublox NEO-M6N
В режиме Loiter не держит нормально позицию, постоянно пытается улететь в Китай. Плюс к этому постоянно срабатывает Fail Safe в Land. В логах пишет. Fail Safe EER.EKF-1
В МП,дома на подоконнике спутники ловит нормально,в GPS заливал конфигурационный файл с настройкой для APM ,не помогло.
В сё случилось после небольшого краша, при котором оборвался один провод от компаса на АПМ. Провода GPS-АПМ заменил на новые.
Логи. www.fayloobmennik.net/6449526
Всё случилось после небольшого краша, при котором оборвался один провод от компаса на АПМ.
Провода может Вы и заменили, но очень похоже, что пострадал еще и разъем. Большой Шдоп и мало спутников. На подоконнике контакт может быть хороший, но в полете всегда есть вибрация и она нарушает контакт.
Причин может быть несколько, а результат 1 - большой Шдоп. Вот апм и пытается рвануть в никуда.
В МП,дома на подоконнике спутники ловит нормально
А Шдоп при этом какой?
Отключите AHRS_GPS_GAIN.
И еще - вибрации не маленькие. Можно уменьшить фильтр вибраций до 10.
Плохо держит высоту - но это скорее результат вибраций и не рабочего ЖПС.
Прошу знающих проконсультировать по логу краша. Я так понял, что то с питанием, но что именно и как лечить не понимаю поскольку только учусь.
1.zip
Что удалось понять на скорую.
С питанием самого апм нормально. А с батареей.
При попытке газа напряжение просело и после скорее всего не смогло востановиться, и поэтому не хватило энергии для нормального полета.
Возможные причины.
Плохие контакты или тонкий силовой провод.
Старая или испорченная батарея.
Недостаточно С у батареи, поэтому не держит большую нагрузку.
arb,Спасибо.
фильтр вибраций стоит на 20
Шдоп 5.5 при 5 sats на подоконнике.
На что влияет AHRS_GPS_GAIN,перестанет срабатывать FS при потере спутников?
Вот думаю щас периферия пострадала: minimosd, neo-m8n?
проверил, вся периферия, которая была подключена в момент подачи 12в жива (neo-m8n, micro minimosd, приемник radiolink r9d c модулем prm-02). повезло аднака…
На что влияет AHRS_GPS_GAIN,перестанет срабатывать FS при потере спутников?
нет. это ты путаешь с FS_GPS_ENABLE
а про AHRS_GPS_GAIN - Это значение определяет как часто корректируется высота по данным GPS. Это значение для самолёта всегда должно быть больше 0, иначе самолёт будет терять высоту при поворотах. Для самолета, рекомендуемое значение 1. Для коптеров ставим 0.
Коптер, на раме S 500,АПМ 2.6, Ublox NEO-M6N
В режиме Loiter не держит нормально позицию, постоянно пытается улететь в Китай. Плюс к этому постоянно срабатывает Fail Safe в Land. В логах пишет. Fail Safe EER.EKF-1
обычно рекомендуют для APM отключать EKF вообще, процессор слабоват… Это больше на pixhawk рассчитано…
… или тонкий силовой провод.
Спасибо arb. Просто в точку. А гдеб почитать чтоб вот так вот “понять на скорую”?
Владимир , да стоит 20 , поставьте 10 , меньше будет проблем из-за них.
Шдоп большой и для подоконника. Значит проблема с жпс. Или сам жпс неисправен, или может еще подключен неправильно.
Отключение этого параметра исключит как бы скачки в никуда в лойтере из-за ошибок жпс.
Нет на FS по жпс не поможет. Это надо лечить сам жпс.
Поробуйте найти на замену у кого нибудь для проверки.
Или купите новый , запас никогда не помешает на случай краша.
Спасибо arb. Просто в точку. А гдеб почитать чтоб вот так вот “понять на скорую”?
Ссылки на эту тему не храню. Информацию всегда можно найти поиском в инете и на этом форуме тоже. Обсуждается много. Как всегда нужен компромисс между допустимым (для Вас) , разумным падением напряжения и весом провода.
Сэкономить можно делая провод как можно короче. И падение меньше, и вес меньше.
Характеристики провода также можно найти в инете и сделать расчет.
Но если упрощенно , то не рекомендуется до паука делать провод тоньше чем на батарее. После паука тоньше , чем на регуляторе.
В сё случилось после небольшого краша, при котором оборвался один провод от компаса на АПМ.
Подозреваю, что при этом где-то еще нарушился контакт между GPS антенной и приёмником. Поэтому приём очень плохой. GPS модуль лучше бы заменить.