А давайте обсудим Arducopter - APM
Не спеша начинает прямолинейно лететь.
Это больше похоже на влияние вибраций. Все равно меняйте оба параметра.
Не поможет - обратно ставить не надо. Можно будет что-то другое поискать.
Мне бы с развязкой питания определиться…
А в чем проблема?
Теоретически возможны оба варианта.
Но если исходить из того, что серву не рекомендуется питать вместе с АПМ, то не стоит питать вместе и с другой электроникой. Тогда 2 вариант предпочтительней.
Есть power modul, типа 3DR, который используется для мониторинга батареи (вольтаж+ампераж). Плюс модуля не подключен.
Точно уверены в надежности этого модуля?
Только недавно обсуждали такой. Сгорел и еще сжег АПМ.
Господа. здравствуйте. Вопросов накопилось много, но прошу помощи по такому:
в режиме LAND на стики управления не реагирует вообще.
Land_reposition стоит на единице.
Спасибо.
в режиме LAND на стики управления не реагирует вообще.
Может это только кажется? На газ то однозначно не будет реагировать, а вот по сторонам черезвычайно вяло.
Может это только кажется? На газ то однозначно не будет реагировать, а вот по сторонам черезвычайно вяло.
Ну вообще совсем никак. Если и реагирует, то… лучше бы не реагировал. Невозможно внести какую-либо лепту в процесс посадки. Вообще.
Точно уверены в надежности этого модуля?
Только недавно обсуждали такой. Сгорел и еще сжег АПМ.
В наше время сложно быть в чём либо уверенным. Я одно время питал АРМ от него.
Разброс (скачкИ) у него до 0.6 вольта, а так - ничего, справлялся… 😃
Ну вообще совсем никак. Если и реагирует, то… лучше бы не реагировал. Невозможно внести какую-либо лепту в процесс посадки. Вообще.
Вообще-то лэнд один из автоматических режимов и предназначен для посадки коптера без участия пилота.
Вам что-то не нравится как работает?
купил minimOSD, обязательно ли пропаивать перемычку чтобы osd питалась от телеметрии, а не от 12V?
купил minimOSD, обязательно ли пропаивать перемычку чтобы osd питалась от телеметрии, а не от 12V?
Да , только с 2 сторон + и -. 12В не подавать.
По отзывам подключение 12В приводило к пробою апм.
Micro MinimOSD отлично работает с APM, и никаких вопросов по питанию.
Приемник L9R. На нем есть выход RSSI (+, - и сигнал), если я сигнальный подсоединю к пятаку RSSI своего MinimOsd Micro сигнал появится? Изначально думал раз апм видит сигнал значит передаст его на осд.
У меня такая же связка - APM + L9R + MicroMinimOSD. Подключен один единственный “сигнальный” пин от порта RSSI на L9R на AUX0 (картинка). В MP проверить параметр RSSI_PIN. В GUI к OSD проверить настройки RSSI (картинка). Как калибровать, если понадобится: github.com/diydrones/…/RSSI-configuration
Ну и те самые параметры SRx_ проверить в MP, про которые через страницу в теме по OSD толкуют, github.com/diydrones/…/Setting-APM
😃
Micro MinimOSD отлично работает с APM, и никаких вопросов по питанию.
Не Micro MinimOSD отлично работает с APM, и никаких вопросов по питанию. Если не подавать 12В.
О чем и был вопрос.
Да , только с 2 сторон + и -. 12В не подавать.
По отзывам подключение 12В приводило к пробою апм.
я правильно понял вот эти перемычки нужно замкнуть?
и с другой стороны
пропаял перемычки с двух сторон, подключил камеру и передатчик, телеметрию (видео есть, и то как то не очень. osd информация на видеопоток не прошла)… вернул все взад. перемычки отпаял подключил как было. то есть с 12V от FPV передатчика - osd появилось. в чем может быть дело.
Всем привет. Заканчивая сборку коптера на моторах 5010-360kw пропы 17.55 регуль 4in1Fawouriye такой www.ebay.co.uk/itm/…/172076182317?hash=item28108a2… все отколибровал но взлетать не хочет.моторы не раскручиваются .регуль не прошивал,но я думаю что для просто взлета не нужно. и самый не понятный для меня фокус,пока не подключил провода моторов к регулю проп крутанув пальцем крутится очень легко,как только соединяю провода сразу включается как будто тормоз!.дальше,подключаю акум, опять крутится легко! не могу понять как может меняться усилие вращения мотора без акума? посоветуйте что ни будь, я в полном тупике. спасибо
По отзывам подключение 12В приводило к пробою апм.
Это наверно какие-то версии были глючные - у меня нормально работает с двумя питаниями.
Ins Понял, спасибо. Осд эти данные уже будет получать по RX/TX от APM?
у меня нормально работает с двумя питаниями.
Про пробой тоже первый раз слышу. Тут у нас все как всегда. Сказки на ночь. )
Были рцтаймеровские, которые у многих погорели с 12ю вольтами.
Если все правильно собрано, то должно и с 12ю работать, конечно.
пропаял перемычки с двух сторон, подключил камеру и передатчик, телеметрию
12В на разьемы видео не подавали?
Я прошу прощения если вопрос задаю не по теме, т.к. не совсем разбираюсь в сути проблемы.
Собрал гексакоптер на APM Все шесть ESC LitlBee 20A прошил последней прошивкой. Параметры у всех одинаковые выставил, хотя до прошивки минимальные и максимальные обороты были разные. По неопытности могу судить, что полёту ничего не мешает. Но вот при disarmed три мотора останавливаются практически как вкопанные (типа тормоз), а вот три докручиваются по инерции. Это нормально? И вообще это как то связанно с АРМ? Моторы новые, к тому же менял местами. От руки за винты крутятся все одинаково.
Осд эти данные уже будет получать по RX/TX от APM?
Так точно! Кстати, TX (со стороны OSD) обычно подключать нет необходимости, т.к. OSD только принимает данные - достаточно RX. Т.е. APM(TX) -> (RX)OSD. Итого на OSD пойдут 3 проводка, включая питание.
Попутно рекомендую сразу озаботиться питанием т.к. OSD капризничает (либо горит), если от 5V далеко уходить. Мне пришлось запитать от отдельного мини модуля, ибо модуль “по фен-шую” не тянул APM+GPS+L9R+OSD. OSD может потреблять довольно много, встречались упоминания о 100-300+ mA. Моя Micro 100mA кушает. Но это уже оффтоп пошел!
Анатолий, Валерий.
Проблема в ЕСК (возможно в моторах типа обрыв , замыкание) и не относится к апм.
Блхели надо настраивать, у них есть функция тормоза.
Попробуйте обсудить в теме про ЕСК. rcopen.com/forum/f123/topic255499/1317
Про питание ОСД.
Т.к. сразу несколько вопросов по одной теме , то если можно отвечу сразу на все.
Пробой , погорел , сгорел и т.п. можно считать разными словами одного явления - проблемы с питанием.
Правильно было сказано , если правильно собрать, то и 12В будет работать. Осталось уточнить, что такое правильно.
Когда пишут, что одному надо 5В , а другому 12В , никогда не пишут , что у них должна быть общая земля. И вот это и есть правильно в данном случае. При отсутствии общей земли 12В проскакивают в 5В со всеми вытекающими последствиями. Причем проскакивают не сразу, а в любой момент времени. Поэтому все может прекрасно работать и отказать в самый неподходящий момент (в полете). И это без учета брака. Установка перемычек на ОСД решает эту проблему. Хотя бы надо поставить перемычку по земле.
Та-же беда происходит если обрывается земля у 12В. К сожалению сам уже пережил такое.
После этого пришел к выводу, что самое безопасное это все запитать от 5В. Если разобраться в схемах всех устройств , то все они работают от 5В , просто у всех стоят импульсные регуляторы напряжения на 5В по типу как в ОСД. Поэтому в принципе такие переделки возможны. Другое дело , что питания по Фэншую на всех не хватит , придется что-то дублировать.
ОСД очень требовательно к качеству напряжения и если от 12 работает , а от 5 нет , то скорее всего проблема в качестве 5В.
Правда апм может посчитать ОСД с 5В новым оборудованием. Тогда достаточно в МП после подключения нажать резет дефаулт , только придется все заново откалибровать.
Другое дело , что питания по Фэншую на всех не хватит , придется что-то дублировать.
Питания хватит на все, кроме модемов. Максимальная обвязка спокойно работает на поламперном линейном стабе. А на амперном - даже с запасом.
www.ebay.co.uk/itm/…/172076182317?hash=item28108a2… все отколибровал но взлетать не хочет.моторы не раскручиваются .регуль не прошивал,но я думаю что для просто взлета не нужно.
Попробуйте включить в blheli suite PPM. APM не поддерживает Oneshot. Тормоз - это dampedlight.