А давайте обсудим Arducopter - APM
Мне кажется это не логично.
Иногда можно не искать сначала логику, а просто попробовать сделать и только потом искать логическое объяснение.
А какой смысл увеличивать конец диапазона? 1996-2000 ???
Начало диапазона влияет на запуск
Раз не запускался - значит разница была в начале диапазона… ( 1000, 1002 - ну я взял и поставил с запасом = 1004 )
соответственно конец сказывается на максимальную мощность.
Я пробовал 1000-2000. Три регуля работают нормально, а четвертый не запускается. Так как его диапазон выходит за пределы этого диапазона.
Думаю, что у него тактовая немного уплыла…
Вы получается уже сами нашли причину и даже лог получается уже не нужен. И так как Вы решили использовать нестандартное оборудование (вместо одинаковых регулей), то дальше Вы сами вполне способны решить проблему.
.Иногда можно не искать сначала логику, а просто попробовать сделать и только потом искать логическое объяснение.
тут Вы правы.
.Вы получается уже сами нашли причину и даже лог получается уже не нужен. И так как Вы решили использовать нестандартное оборудование (вместо одинаковых регулей), то дальше Вы сами вполне способны решить проблему
Вы правда считаете, что проблема в этом ?
А как я могу решить проблему?
- заменить регули
- попвтаться решить проблему калибровкоц через апм ?
…хотя, я хотел через апм калибрануть и посмотреть какие значения встанут…
Так что можно начать с более дешевого варианта.
//Спасибо!
законектил вчера блюпуп с ардукоптером, не видет ардукоптер блютуз на скорости 115200 (криус без проблем работает на 115200 ) пришлось конфигурировать на 57600
Вы правда считаете, что проблема в этом ?
Это я считая наиболее вероятная причина.
- заменить регули
Это наиболее правильно по инструкции и сразу бы дало ответ.
- попвтаться решить проблему калибровкоц через апм ?
…хотя, я хотел через апм калибрануть и посмотреть какие значения встанут…
Так что можно начать с более дешевого варианта.
Конечно логичнее начать с дешевого варианта. Тем более время затраченное на поиск рабочей настройки может быть меньше времени а ожидание новых регулей.
Пробуйте, удачи.
гуру нстройки пидов подскажите пожалуйста!
такая конфигурация коптера:
рама 1000мм
моторы arris 5008 335kv
пропы 17х5.5
вес 8 кг.
проблема в следующем:
настроил коэф. рол пич Р -стал на ручки реагировать адекватно и парировать ветер идеально . (режим стабилизации)
но при этом по высоте просадки нехилые, а на стик газа реагирует крайне вяло медленно набирая высоту и при маневре провал по высоте метров 5. причем газ держу в 100% а провал все равно большой. что подкрутить?
apm 2.6 arducopter 3.3 (3dr)
До настройки лучше летал? Лог с просадкой есть?
до настройки летал на этом же коптере с назой на борту. тяги за глаза хватало, а тут такое ощущение что тяги нет (реги калибровал), логов нет, я еще только начал с апмкой разбираться. вот и хочу понять что крутить надо и при каких обстоятельствах.
Да и в режиме AltHold не держит высоту при маневрах, но вначале надо с газом разобраться, почему очень вяло отзывается в режиме стабилизации.
Ну так лог то там по умолчанию включён. Надо просто скачать.
всем привет
ни как не могу побороть болтанку при резком повороте по YAWпроблему уже описывал и пытался решить тут …apmcopter.ru/…/loiter-boltanka-pri-razvorote-ne-u…
У кого какие мысли есть на этот счет?
У меня аналогичная ситуация с раскачкой, при резких вращениях по YAW,именно при резких, если начить вращение плавно то проблем нет. Пока победить не удалось, уменьшил ACRO_YAW_P, чтобы не так быстро вертелся. Если в спортивных режимах не летать то особых претензий нет.
Если найдете решение раньше, сообщите, самому интересно.
Конечно логичнее начать с дешевого варианта. Тем более время затраченное на поиск рабочей настройки может быть меньше времени а ожидание новых регулей. Пробуйте, удачи.
Спасибо!
У меня аналогичная ситуация с раскачкой, при резких вращениях по YAW,именно при резких,
Ага, я встречал несколько случаев в интернете, но ни кто так и не отписался про решение данной проблемы.
- Какие у Вас регули ?
- Все ли они одинаковые?
- Как Вы их откалибровали?
- Какая рама у вас?
- Какие моторы и пропы?
- Что с уровнем вибраций? Можете скриншот лога вибраций выложить? ( хотя можно и сам лог )
- На быстрых спусках в лойтере раскачивается или ровно спускается?
- какая у Вас прошивка?
- Сделайте скриншот с вашими ПИДами
- Параметры “по умолчанию” подозрений не вызывают?
- Все моторы работают ровно? Подшипники не похрустывают? Греются моторы одинаково? Обмотки моторов подозрений не вызывают?
законектил вчера блюпуп с ардукоптером, не видет ардукоптер блютуз на скорости 115200 (криус без проблем работает на 115200 ) пришлось конфигурировать на 57600
Здравствуйте! Первый мой пост на данном форуме. Помогите пожалуйста с BlueTooth разобраться на АРМ 2.8. Поставил себе модуль, настроил. Все работает, скорость сконфигурировал на 57600 - программа Mission Planner на ноутбуке видит его. На андроид телефоне тоже все нормально - Droid Planner тоже видит APM. Но есть проблема. Как мне показалось сделать “Arming” просто с пульта управления невозможно, а если он и делается, то пропеллеры не крутятся. Может я чего то не донастроил? Постоянно разъеденять Telemetry разъем на APM 2.8 перед полетами уже надоело.
моя конфигурация: 450 рама Х коптер, 1045 винты, 2212 моторы, 3500 LiPo, APM 2.8 + Ublox 6M + JMT30A ESC, RC - FlySky 6i
Mission Planner 1.3.39, firmware APM 3.2.1 (последняя, заливал вчера на APM)
В первом вообще нормально с высотой и с газом. Похоже там нагрузка была меньше.
А вот во втором во время просадки апм даёт полный газ на регули, но снижение продолжается:
Надо откалибровать регули.
Ещё и бек на 5В скачет на 0.3В и даёт всего 4.7В в среднем. Если поставить осд, то будет периодически вылетать.
тяги за глаза хватало, а тут такое ощущение что тяги нет
Судя по логу тяги все таки впритык (большого запаса нет). Кстати Вам надо правильно выставить THR_MID (у Вас 500, а по логу надо 700).
стал на ручки реагировать адекватно и парировать ветер идеально . (режим стабилизации)
но при этом по высоте просадки нехилые, а на стик газа реагирует крайне вяло
Хоть на ручки реагирует адекватно, я бы попробовал увеличить STB_RLL_P, STB_PIT_P до 5,0 - 5,5. Придется аккуратнее рулить, зато позволит АПМ реагировать сильнее.
Также вызывает сомнение ПИДы (их соотношение). D может и нормально для таких винтов (но можно попробовать уменьшить), но тогда Р кажется маленьким для таких винтов (можно попробовать добавить, увеличится энергия разгона винта, как бы тоже добавит разгон).
Ещё и бек на 5В скачет на 0.3В и даёт всего 4.7В в среднем.
+1. Очень плохое питание для АПМ. Нужен другой стабилизатор питания. Часть проблем может быть и из-за него.
Спасибо!
Ага, я встречал несколько случаев в интернете, но ни кто так и не отписался про решение данной проблемы.
- Какие у Вас регули ?
- Все ли они одинаковые?
- Как Вы их откалибровали?
- Какая рама у вас?
- Какие моторы и пропы?
- Что с уровнем вибраций? Можете скриншот лога вибраций выложить? ( хотя можно и сам лог )
- На быстрых спусках в лойтере раскачивается или ровно спускается?
- какая у Вас прошивка?
- Сделайте скриншот с вашими ПИДами
- Параметры “по умолчанию” подозрений не вызывают?
- Все моторы работают ровно? Подшипники не похрустывают? Греются моторы одинаково? Обмотки моторов подозрений не вызывают?
Регули одинаковые 12А прошиты SimonK, калибровал в Mission Planner. Моторы: RcTimer Pro Disk motor 5010 530kV
Props: 11x47 carbon
Моторы тестировал до сборки по одному, на скорость вращения, там вопросов нет, Вот регули не тестировал, при калибровке включались все одновременно, и выдывали допустимо одинаковую скорость вращения.
Регуливовки ПИД не помогли совсем, АВТОТЮН улучшений не принес, скорее наоборот, лучше всего оказались родные-3DR параметры.
Что интересно, посмотрел Ваш пост на другом форуме
Ваша Х-Рама практически такая же ка моя, квадратная алюминиевая труба, сэндвич из текстолита. Совпадение. Но у меня это уже 3-я рама, на других небыло проблем.
Но вот еще совпадение с вашим коптером, то что я тоже установил пластиковый бокс для всей начинки. Это я сделал впервые. Сразу подумал не причина ли в этом.
Пока занимаюсь гимбалом и FPV, потом проверю эту теорию, на предмет не задувает ли при вращении лишнего давления в бокс.
. Но вот еще совпадение с вашим коптером, то что я тоже установил пластиковый бокс для всей начинки. Это я сделал впервые. Сразу подумал не причина ли в этом.
Сомневаюсь, что туда может как то задувать.
На порошлой моей раме проблему эту я не видел.
Если дело в раме - то это вибрации.
У меня была рама “H” образная…
Покажите логи вибрации пожалуйста.
А так же покажите PID 😃
Попробуем разобраться вдвоем.
кто нибудь пробовал подключаться модулями HC11 или HC12 ? должно же быть по идеи без проблем, как блютуз, только 433
кто нибудь пробовал подключаться модулями HC11 или HC12 ? должно же быть по идеи без проблем, как блютуз, только 433
в принципе чип по мощности как у 3др модемов,
но ! на борту стоит контроллер с совершенно непонятным интерфейсом, тоесть совершенно непонятно как его использовать, какой бауд по умолчанию, как его менять по необходимости, есть ли буффер и какой его размер.
увы продавец не позаботился чтобы описать устройство или кинуть ссылку на мануал
ps мануал нагуглил
docs.google.com/document/d/…/edit
ps мануал нагуглил docs.google.com/document/d/1...LUxBklLs8/edit
в принципе настраивается через терминал, как и блюпуп, да и обмен данными так же по UART. вот только я не нашел разницы между HC-11 и HC-12, однако уже сделал заказ 3 модуля HC-12 (поштучно, так как вместе у торгаша появляется платная доставка). буду пробовать 😃
п.с. один пойдет на “наземную станцию” через переходничок USB-UART
коптер на апмке V рама, в лойтере почему то пъяный… взад вперед качает… как только включаю стаб, становится нормально. что крутить? пиды лойтера?
и еще, что делает AutoTrim? выравнивает горизонт, при удержании его в воздухе?
в лойтере почему то пъяный… взад вперед качает…
Предположительно вибрации виноваты.
Лог раскачки, видео, на крайний случай фото пидов.