А давайте обсудим Arducopter - APM
В 3.3 есть меню какой компас будет главным в закладке компас (1 или 2).
У Ф4 1 всегда внутренний, 2 внешний. Получается один внешний сделать нельзя.
У пикса может быть по другому (можете уточнить в ветке про пикс). Но судя по идеологии дидронесов и у пикса также.
Предлагаю обсудить один вопрос.
Если же напряжение по какой-то причине упадет ниже 4,7V, PowerModule запитает APM в качестве резервного источника питания, добавив недостающую энергию.
Где я ошибаюсь, И где минусы такого, сдвоенного питания?
Спасибо.
В целом вроде правильно. Но без подвоха скорее не обойдется.
Если предположить, что напряжение просядет до пограничного состояния , то начнутся переключения туда сюда. Выдержит ли 2 регулятор напряжения обратное напряжение (не все на это способны, надо смотреть даташит), там ведь еще и шум будет.
К тому же ПМ стремится сгореть сам по себе. Если он подаст из-за этого все напряжение на АПМ будет не айс. Защиты от перенапряжения ведь нет.
По мне ставить дополнительное питание , которое не потянет , не очень хорошее решение.
По мне грамотно это когда 1 надежный, чем 2 на которые нельзя надеяться.
возможно рядом с ним вкручен намагниченный шуруп, попробуйте выкрутить и размагнитить
Выкрутил из корпуса шуруп - не помогло, офсеты для второго компаса так же завышены ~300 70 250. При неподвижном положении коптера на карте в мишн планере показывает буд-то он вращается произвольно.
Такие офсеты указывают на намагниченность компаса.
Если прошивка 3.3. , то поведение несколько странное. Ф4 используя ЕКФ как бы считает в таком случае , что компасу нет доверия и отключает его. Ф4 после прошивки надо очищать. Наверно пикс тоже надо. Может у Вас накладки прошивки и выключился екф.
Должно быть чисто. Форматировал sd карту, прошивал, после сбрасывал все настройки на заводские. Так же пробовал размагнитить компас вращая коптер во всех направлениях. Вероятно, стоит попробовать с другим внешним модулем.
Я имел ввиду очистку типа еепром.
Коллеги, а кто нибудь взлетал с лодки или катера? По идее перед армингом калибруются гироскопы… а лодка или катер будет слегка качаться…
Я взлетал с парусных яхт неоднократно. причем с довольно небольших (от 36 футов). Проблем нет ни с APM-ом, ни с Назой. Были проблемы с MultiWii ранних версий (типа 2.2.) Также нормально калибруется Alexmos, а вот Storm32 - не хочет. По крайней мере до версии 0.80. (с более новой прошивкой летать еще не приходилось).
Вот пруф. Тут трикоптер с APM и AlexMos 8-bit.
Вероятно, стоит попробовать с другим внешним модулем.
Для начала стоит попробовать следующий алгоритм:
- Снять пикс с коптера и подключить через юсб
- Перепрошить
- Стартануть предварительно зажав сафетисвич и удерживая ~ секунд 10
- Сбросить настройки на дефолт
- Извлечь сд карту и очистить
- Запустить пикс без сд карты и терминалом из мишн планера подрубиться и выполнить mtd start и далее mtd erase
- Запуститься нормально(контроллер по прежнему вне коптера на столе) и попробовать откалибровать компас и аксели и проверить
далее по результату(может намагничен, может намагничено что то рядом на коптере, может проблемы на плате\флюс\грязь\сопля)
ПС На пиксе по дефолту если стоит внешний компас то оный первый а тот что в пиксе становиться вторым, если внешнего нет то первый - встроенный…из меню где калибруете можно отключить любой из них и\или выбрать какой основной…
Я думал что сборос на заводские настройки в полном дереве и есть чистка еепром, так как терминала у меня нет. Нужно ставить старую версию мишн планера?
так как терминала у меня нет. Нужно ставить старую версию мишн планера?
Как раз наоборот, надо поставить последнюю версию МП.
Терминал там есть.
Нужно ставить старую версию мишн планера?
нужно включить расширенный режим мишен планера в его настройках.
можно вынуть флешку и после перезагрузки подключиться любой терминальной программой,
под винду мне нравится termite
Подскажите, что надо поправить в настройках? Коптер при полете вперед и отпускании стика в 0 очень резко начинает тормозить вставая на дыбы вертикально, сегодня из-за нехватки высоты рухнул, не успев выравняться.
Убавить P, прибавить D не пробовали?
вставая на дыбы вертикально
Вставать на дыбы не должен при нормальных настройках.
Такое обычно возможно если фильтр вибраций большой или сами вибрации запредельны. Они сбивают аксель и получаются такие фортели.
Попробуйте уменьшить фильтр вибраций до 10 (не поможет, тогда до 5). Ну и стоит проверить, что с вибрациями.
Еще один вопрос терзает душу. Честно, долго гуглил и яндексил. Находил и читал, но все не то.
Чем отличается Stabilize P от Rate P.
В каких случаях крутить один, а в каких — другой? На что смотреть при кручении? Я почти не заметил отличий. Но не могут же они означать одно и то же.
Буду благодарен за ссылку или подробный ответ. И даже за то, как правильно сделать запрос Яндексу. Русский и Английский, без разницы.
Для начала стоит попробовать следующий алгоритм:
- Снять пикс с коптера и подключить через юсб
- Перепрошить
- Стартануть предварительно зажав сафетисвич и удерживая ~ секунд 10
- Сбросить настройки на дефолт
- Извлечь сд карту и очистить
- Запустить пикс без сд карты и терминалом из мишн планера подрубиться и выполнить mtd start и далее mtd erase
- Запуститься нормально(контроллер по прежнему вне коптера на столе) и попробовать откалибровать компас и аксели и проверить
Сделал по инструкции, не помогло. В мишн планере коптер якобы потихоньку вращается - 1 гр/сек. Плату когда-то заливал компаундом, попробую почистить.
Вставать на дыбы не должен при нормальных настройках.
Такое обычно возможно если фильтр вибраций большой или сами вибрации запредельны. Они сбивают аксель и получаются такие фортели.
Попробуйте уменьшить фильтр вибраций до 10 (не поможет, тогда до 5). Ну и стоит проверить, что с вибрациями.
А не может быть мало I ? Вибраций вроде нет, да и весит ровно. Ощущение, что переконпенсация, он как бы резко пытается остановиться без пролета по инерции. Когда стик отпускаешь плавно такого эффекта нет.
Еще один вопрос терзает душу. Честно, долго гуглил и яндексил. Находил и читал, но все не то.
Чем отличается Stabilize P от Rate P.
В каких случаях крутить один, а в каких — другой? На что смотреть при кручении? Я почти не заметил отличий. Но не могут же они означать одно и то же.Буду благодарен за ссылку или подробный ответ. И даже за то, как правильно сделать запрос Яндексу. Русский и Английский, без разницы.
Стабилайз как бы отвечает за агрессивность управления при воздействии стиком (ветром).
Рэйт Р за силу с которой мотор будет восстанавливать равновесие.
Получается как бы разные задачи при кажущейся схожести.
А не может быть мало I ? Вибраций вроде нет, да и весит ровно. Ощущение, что переконпенсация, он как бы резко пытается остановиться без пролета по инерции. Когда стик отпускаешь плавно такого эффекта нет.
У Вас получилось как бы агрессивное управление, при этом у коптера нет сил чтоб восстановить равновесие.
Если исходить из этого , то большой Стабилайз и маленький Р.
Но я бы сначала проверил настройки по вибрации и саму вибрацию по логу.
У меня проблема похожая, правда не встает на дыбы, а подпрыгивает если стиком резко дернуть в перед и отпустить, в любом режиме. рама 700. пропы 17-55. вес 1400гр с 4 s 4000mah/
у меня на 550 раме в притык стояли 14 пропы, особенностью было что прыгал при посадке изза агресивности дефолтного пида по яву.
при установке больших пропов, которые на квадре впритык идут нужно сильно уменьшать рэйт по яву
у меня на 550 раме в притык стояли 14 пропы, особенностью было что прыгал при посадке изза агресивности дефолтного пида по яву.
при установке больших пропов, которые на квадре впритык идут нужно сильно уменьшать рэйт по яву
До впритыка очень далеко, рейт уменшал, меньше 0.150 не даёт, и лучше то же не было.
меньше 0.150 не даёт
Через список параметров даст