А давайте обсудим Arducopter - APM
Тогда получается косяк 3.2.1. В принципе такое возможно, в смысле 3.2.1 получилась малость сырая и дорабатывать ее было неинтересно из-за 3.3.
Или накладки настроек, если не чистили еепром после обновления.
Тогда получается косяк 3.2.1. В принципе такое возможно, в смысле 3.2.1 получилась малость сырая и дорабатывать ее было неинтересно из-за 3.3.
Или накладки настроек, если не чистили еепром после обновления.
Согласен.Другого обьяснения не вижу. И ведь только хотел похвалить прошивку. Подготовил юбилейный полет по точкам, так, не слетал. Как говорится, мелочь, а осадочек остался. Но зато с другой стороны за все время (29 авто полетов) на этой прошивке небыло срывов по ЖПС.
Друзья, всем привет. Собрал сенсор напряжения по схеме Алексея Козина.
Всё как на схеме для 3s батареи. Я правильно понял, сенсор нужно включать во вторую тройку контактов (отсчёт с 1) от разъёма телеметрии? И какие настройки указать в MP, чтобы увидеть напряжение? Питаю apm от отдельного ubec, подключаю по схеме:
Я правильно понял, сенсор нужно включать во вторую тройку контактов (отсчёт с 1) от разъёма телеметрии?
Да, только называется он А1 (начинается отсчет с А0).
И какие настройки указать в MP, чтобы увидеть напряжение?
Посмотреть можно как делает Юлиан примерно с 10:30
.
Только вместо 3ДР должно быть Other. Можно проверить например в дереве параметров - должно быть указано напряжение к А1.
Задам третий раз вопрос про то как же мне вывести с миниарм PWM на серву? Пробовал на А9,А10 перенаправлять в МП все что можно-нет результата.Почему хочу снять PWM именно с миниарм - у приемника только РРМ выход . Если есть работающий вариант-пожалуйста поподробнее что и куда крутить в адванс листе.
У меня уже и на другом мини апм сразу заработал выход. Что то вы не так делаете.
И какие настройки указать в MP, чтобы увидеть напряжение?
про сенсор напряжения и как включать hobby.msdatabase.ru/…/apm25-power-module
как настравивать параметры вручную hobby.msdatabase.ru/…/apm2powermodule
выбор пина - цитата
BATT_VOLT_PIN аналоговый порт процессора к которому подключен сенсор напряжения.
укажите 13 если сенсор напряжения подключен к гнезду питания (рядом с разъемом i2c)
укажите 1 если сенсор напряжения подключен к гнезду A1 на боковой части автопилота
выбор множителя
BATT_VOLT_MULT калибровочный коэффициент сенсора напряжения, этот коэффициент следует установить таким образом чтобы измеряемое автопилотом напряжение соответствовало реальному (реальное следует замерить точным прибором)
например для сенсоров наших блоков питания для батарей 3-4S он близок к 3.56
Вы хотите ограничить скорость перемещения или скорость наклона коптера? И в каких режимах?
Я хочу ограничить первостепенно скорость наклона коптера. Скорость перемещения желательно так же ограничить. Интересуют конечно только те режимы где возможно управление поведением квадрика с аппаратуры.
Все 4 параметра самой верхней строчки закладки ПИД отвечают за агрессивность управления - скорость наклона (Козин Вам уже отвечал про это).
Программное ограничение скорости перемещения есть только в авторежиме и в лойтере.
Остальные режимы управляются только в ручную наклоном стика.
Если пульт позволяет можно настроить миксы для стиков, чтоб ограничить ход стика или задать экспоненту, и вывести этот микс на отдельный тумблер для плавных полетов.
Я хочу ограничить первостепенно скорость наклона коптера. Скорость перемещения желательно так же ограничить. Интересуют конечно только те режимы где возможно управление поведением квадрика с аппаратуры.
С пульта проще и лучше всего. Всегда можно оперативно корректировать.
По поводу проблемки с ограничением потолка по высоте, которую описывал выше. После ресета параметров, проблема пропала. Но до этого тестировал, на причину. Это происходило так, если при включении аппарата, активен (в моем случае 7й канал) т.е. режим геофенсе. То незваисимо от его дальнейшего состояния (вкл-выкл), всегда срабатывал потолок по высоте, в режиме лойтер и авто, причем возврат по РТЛ не происходил, тупо заисал в текущей координате. Только после выключения питания сбрасывалось.
На форуме DIYDRONES предположили, что глюки такого рода (сбои по параметрам) могут происходить из за большого количества точек в полетной миссии. В тот день их было действительно много - 71. Буду до ограничивать 50. Все таки, АПМ-процессор перегружен софтом. Логирование лучше отрубать или уменьшаь до миним.необходимых.
Так и ставите по стрелочкам при условии что все правильно нарисовано.Не переворачивая. В параметрах доп.оборудования делайте активным внешний компас. параметер COMPASS_ORIENT=0, на экране добиваетесь чтобы стрелка в миссион планере (желтая) совпадала с положением компаса.
Я правельно понял, что точка на микросхеме компаса, показывает на север.
По поводу проблемки с ограничением потолка по высоте, которую описывал выше. После ресета параметров, проблема пропала. Но до этого тестировал, на причину. Это происходило так, если при включении аппарата, активен (в моем случае 7й канал) т.е. режим геофенсе. То незваисимо от его дальнейшего состояния (вкл-выкл), всегда срабатывал потолок по высоте, в режиме лойтер и авто, причем возврат по РТЛ не происходил, тупо заисал в текущей координате. Только после выключения питания сбрасывалось.
На форуме DIYDRONES предположили, что глюки такого рода (сбои по параметрам) могут происходить из за большого количества точек в полетной миссии. В тот день их было действительно много - 71. Буду до ограничивать 50. Все таки, АПМ-процессор перегружен софтом. Логирование лучше отрубать или уменьшаь до миним.необходимых.Так и ставите по стрелочкам при условии что все правильно нарисовано.Не переворачивая. В параметрах доп.оборудования делайте активным внешний компас. параметер COMPASS_ORIENT=0, на экране добиваетесь чтобы стрелка в миссион планере (желтая) совпадала с положением компаса.
Я правельно понял, что точка на микросхеме компаса, показывает на север.
Так и есть, противоположное по Y-направление.
Какой из вариантов правильный, нарисовал на фото ,синий или красный
Оба не верные. Север вычисляестя отклонинием по нескольким координатам. Контроллес сам это высчитывает. Ваша задача поставить компасс так, чтобы он соответствовал положению АПМ. В Вашем случае обратное направление стрелки по Y. Включите миссион планер все будет ясно.
синий или красный
Синий.
Но проверить по карте в МП не помешает.
А о чем говорят вибрации по AccZ. -2 -18?
И есть ли параметр отслеживающий силу радиосигнала?
Памагите! В альтхолде висит немного подергиваясь по высоте, мелко так,иногда даже проседает на пол метра вверх и вниз, а если включаю лоитер,то прет вверх .Серединка газа стоит в серединке, газ висения тоже около 50 % ,смотрел по стабу. Сильно убрал пиды от стоковых из-за очень напряженного висения,чуть тронешь он начинает дрожать. Вибростоечки работаюх оч хорошо, что доказывает три предыдущих сетапа. Вчера летал ничего не меняя-все было супер, сег ворона украла кусок от пропа, и вот началось…Да, менял миниарм с идеально летающего аппарата-та же фигня.Автотюн сделать пока нет возможности,думаю дело не в нем. Баро закрыт внутри родной поролонкой. ПРопы 10" моторы 2212-750 кв , регули слишком шустрые sбихели прошивкой рейсеры(на трех аппаратах летают успешно) вес аппарата 1050 питаю 12 В.Конечно пропы отбалансированы ,питание импульсник плюс линейник-5.02 В , рама жесткая. Почему в лоитере сам летит вверх ??