А давайте обсудим Arducopter - APM
У меня уже и на другом мини апм сразу заработал выход. Что то вы не так делаете.
И какие настройки указать в MP, чтобы увидеть напряжение?
про сенсор напряжения и как включать hobby.msdatabase.ru/…/apm25-power-module
как настравивать параметры вручную hobby.msdatabase.ru/…/apm2powermodule
выбор пина - цитата
BATT_VOLT_PIN аналоговый порт процессора к которому подключен сенсор напряжения.
укажите 13 если сенсор напряжения подключен к гнезду питания (рядом с разъемом i2c)
укажите 1 если сенсор напряжения подключен к гнезду A1 на боковой части автопилота
выбор множителя
BATT_VOLT_MULT калибровочный коэффициент сенсора напряжения, этот коэффициент следует установить таким образом чтобы измеряемое автопилотом напряжение соответствовало реальному (реальное следует замерить точным прибором)
например для сенсоров наших блоков питания для батарей 3-4S он близок к 3.56
Вы хотите ограничить скорость перемещения или скорость наклона коптера? И в каких режимах?
Я хочу ограничить первостепенно скорость наклона коптера. Скорость перемещения желательно так же ограничить. Интересуют конечно только те режимы где возможно управление поведением квадрика с аппаратуры.
Все 4 параметра самой верхней строчки закладки ПИД отвечают за агрессивность управления - скорость наклона (Козин Вам уже отвечал про это).
Программное ограничение скорости перемещения есть только в авторежиме и в лойтере.
Остальные режимы управляются только в ручную наклоном стика.
Если пульт позволяет можно настроить миксы для стиков, чтоб ограничить ход стика или задать экспоненту, и вывести этот микс на отдельный тумблер для плавных полетов.
Я хочу ограничить первостепенно скорость наклона коптера. Скорость перемещения желательно так же ограничить. Интересуют конечно только те режимы где возможно управление поведением квадрика с аппаратуры.
С пульта проще и лучше всего. Всегда можно оперативно корректировать.
По поводу проблемки с ограничением потолка по высоте, которую описывал выше. После ресета параметров, проблема пропала. Но до этого тестировал, на причину. Это происходило так, если при включении аппарата, активен (в моем случае 7й канал) т.е. режим геофенсе. То незваисимо от его дальнейшего состояния (вкл-выкл), всегда срабатывал потолок по высоте, в режиме лойтер и авто, причем возврат по РТЛ не происходил, тупо заисал в текущей координате. Только после выключения питания сбрасывалось.
На форуме DIYDRONES предположили, что глюки такого рода (сбои по параметрам) могут происходить из за большого количества точек в полетной миссии. В тот день их было действительно много - 71. Буду до ограничивать 50. Все таки, АПМ-процессор перегружен софтом. Логирование лучше отрубать или уменьшаь до миним.необходимых.
Так и ставите по стрелочкам при условии что все правильно нарисовано.Не переворачивая. В параметрах доп.оборудования делайте активным внешний компас. параметер COMPASS_ORIENT=0, на экране добиваетесь чтобы стрелка в миссион планере (желтая) совпадала с положением компаса.
Я правельно понял, что точка на микросхеме компаса, показывает на север.
По поводу проблемки с ограничением потолка по высоте, которую описывал выше. После ресета параметров, проблема пропала. Но до этого тестировал, на причину. Это происходило так, если при включении аппарата, активен (в моем случае 7й канал) т.е. режим геофенсе. То незваисимо от его дальнейшего состояния (вкл-выкл), всегда срабатывал потолок по высоте, в режиме лойтер и авто, причем возврат по РТЛ не происходил, тупо заисал в текущей координате. Только после выключения питания сбрасывалось.
На форуме DIYDRONES предположили, что глюки такого рода (сбои по параметрам) могут происходить из за большого количества точек в полетной миссии. В тот день их было действительно много - 71. Буду до ограничивать 50. Все таки, АПМ-процессор перегружен софтом. Логирование лучше отрубать или уменьшаь до миним.необходимых.Так и ставите по стрелочкам при условии что все правильно нарисовано.Не переворачивая. В параметрах доп.оборудования делайте активным внешний компас. параметер COMPASS_ORIENT=0, на экране добиваетесь чтобы стрелка в миссион планере (желтая) совпадала с положением компаса.
Я правельно понял, что точка на микросхеме компаса, показывает на север.
Так и есть, противоположное по Y-направление.
Какой из вариантов правильный, нарисовал на фото ,синий или красный
Оба не верные. Север вычисляестя отклонинием по нескольким координатам. Контроллес сам это высчитывает. Ваша задача поставить компасс так, чтобы он соответствовал положению АПМ. В Вашем случае обратное направление стрелки по Y. Включите миссион планер все будет ясно.
синий или красный
Синий.
Но проверить по карте в МП не помешает.
А о чем говорят вибрации по AccZ. -2 -18?
И есть ли параметр отслеживающий силу радиосигнала?
Памагите! В альтхолде висит немного подергиваясь по высоте, мелко так,иногда даже проседает на пол метра вверх и вниз, а если включаю лоитер,то прет вверх .Серединка газа стоит в серединке, газ висения тоже около 50 % ,смотрел по стабу. Сильно убрал пиды от стоковых из-за очень напряженного висения,чуть тронешь он начинает дрожать. Вибростоечки работаюх оч хорошо, что доказывает три предыдущих сетапа. Вчера летал ничего не меняя-все было супер, сег ворона украла кусок от пропа, и вот началось…Да, менял миниарм с идеально летающего аппарата-та же фигня.Автотюн сделать пока нет возможности,думаю дело не в нем. Баро закрыт внутри родной поролонкой. ПРопы 10" моторы 2212-750 кв , регули слишком шустрые sбихели прошивкой рейсеры(на трех аппаратах летают успешно) вес аппарата 1050 питаю 12 В.Конечно пропы отбалансированы ,питание импульсник плюс линейник-5.02 В , рама жесткая. Почему в лоитере сам летит вверх ??
Спасибо.
Оба не верные. Север вычисляестя отклонинием по нескольким координатам. Контроллес сам это высчитывает. Ваша задача поставить компасс так, чтобы он соответствовал положению АПМ. В Вашем случае обратное направление стрелки по Y. Включите миссион планер все будет ясно.
Почему в лоитере сам летит вверх ??
Лог есть?
А о чем говорят вибрации по AccZ. -2 -18?
О том, что они чрезмерно недопустимые.
И есть ли параметр отслеживающий силу радиосигнала?
RSSI на самом приемнике.
О том, что они чрезмерно недопустимые.
Х и У в норме, а только Z. Я имел ввиду что это указывает на что то конкретное или без разницы - общие вибрации?
Вчера летал ничего не меняя-все было супер, сег ворона украла кусок от пропа, и вот началось…
Ну как бы и напрашивается причина - исчезнувший кусок пропа. Соответственно вибрации.
Конечно пропы отбалансированы
Отбалансированы уже после потери?
Тогда стоит поискать еще потери или повреждения, например погнутый вал мотора.
Глянуть лог конечно неплохо.