А давайте обсудим Arducopter - APM
В чем может быть причина?
Частота отправки данных задаётся либо в mission planner, либо само устройство запрашивает нужную ему частоту. Если вы отключаете RX от OSD, то устройство не может запросить нужную частоту и данные идут с частотой “по умолчанию”. В вашем случае надо задать частоты отправки данных ручками в mission planner.
Доброго дня. Нужна помощь! Собрал я apm2.6, рама reptile, моторы topseed 920kv, пропы 8045 самоконтры, регули рабочие по 20а.
Так вот не получается взлететь. У коптера на рептилии развесовка на зад, т.к. там батарея стоит. При этом коптер при взлёте пытается клюнуть носом… Не понимаю, что не так… GPS работает, компас калиброван, гиростаб калиброван и работает … Что не так может быть в настройках? Куда копать? Настройки по дефолту которые идут… Вот видео поведения при взлёте:
расположение моторов и, соответственно, их проводку точно не перепутали?
У коптера на рептилии развесовка на зад, т.к. там батарея стоит. При этом коптер при взлёте пытается клюнуть носом…
развесовка должна быть по пересечению линий соединяющие оси моторов.
изза этого некомфортный взлет и неравномерная нагрузка на моторы.
рама спроектирована так чтобы батарея компенсировала вес подвеса а не перевешивала.
предположительно заваливается изза накопления имакс в пидах. тоесть не успевает сбросить накопленное с учетом настроек
Куда копать?
Для начала проверьте в руках - при наклоне аппарата контроллер должен адекватно регулировать обороты, то есть те пропеллеры, которые выше, должны крутиться медленнее - контроллер должен пытаться компенсировать наклон. Подключение моторов, их направление вращения и пропы уже проверили?
развесовка должна быть по пересечению линий соединяющие оси моторов.
изза этого некомфортный взлет и неравномерная нагрузка на моторы.
рама спроектирована так чтобы батарея компенсировала вес подвеса а не перевешивала.
предположительно заваливается изза накопления имакс в пидах. тоесть не успевает сбросить накопленное с учетом настроек
Подвеса у меня не стоит, но гопра есть… Так фишка в том, что она не назад заваливается, а вперед, туда где веса то нет…
Вот фото рамы:
Аккум 4200mah 3s
Все винты стоят правильно и крутятся куда надо… На самозатягах по другому и не особо то поставишь. А как эти пиды регулировать? Я что-то вообще в этом нифига не разобрался… Помогите пожалуйста!
Контроллер может повёрнут задом наперёд?
Для начала проверьте в руках - при наклоне аппарата контроллер должен адекватно регулировать обороты, то есть те пропеллеры, которые выше, должны крутиться медленнее - контроллер должен пытаться компенсировать наклон. Подключение моторов, их направление вращения и пропы уже проверили?
Компенсирует только кручение по оси, остальное вроде нет… Что может быть? Может изза большого веса? пропы 8 не маловаты для 4200 и 920?
как эти пиды регулировать
Пока никак. Не надо, оставьте дефолтные - для такой рамы и ВМГ они вполне подойдут. Для начала - проверьте адекватность реакции контроллера.
Ну вон вроде на фото видно куда контроллер повёрнут… У меня ещё одна идея… компас надо в настройках на 180 градусов поворачивать? Просто по умолчанию вроде был повёрнут.
Компенсирует только кручение по оси
Это как? При наклонах вперёд/назад, вправо/влево - какая реакция?
У меня ещё одна идея… компас надо в настройках на 180 градусов поворачивать? Просто по умолчанию вроде был повёрнут.
До компаса еще далеко - пока добейтесь полёта в stabilyze.
А как эти пиды регулировать? Я что-то вообще в этом нифига не разобрался… Помогите пожалуйста!
инструкция по настройке. русский язык.
hobby.msdatabase.ru/project-updates/…/arducopter
ПИДы - раздел 1 этап полетных настроек. Но лучше пробежаться с самого начала.
Del.
Выглядит так, как будто перепутанно направление вращения, расположение моторов.
при нарушенной развесовке и плохо настроенных пидах будет аналогично видео
заваливается против центра тяжести потому что при взлете наклон назад, пытается скомпенсировать, газ дается плавно и ИМАКС накапливается, когда происходит отрыв большой имакс тянет аппарат противоположно развесовке.
поскольку пиды не настроены то PD не успевают отработать.
поэтому при верной настройке порядка моторов и направлений вращения подобный эффект дает нарушенная развесовка и плохие пиды
Мне думается 2 момента - развесовка и малые пропы.
Вес то взлетный какой аппарата???
Мне думается 2 момента - развесовка и малые пропы.
Вес то взлетный какой аппарата???
Хороший вопрос… на вскидку 400 рама + 400 вмг + гопра… кароче в районе 1го кило.
А, ну ещё акум грамм 300… попробую сейчас с другим на 2200, если заработает, то всё понятно…
при нарушенной развесовке и плохо настроенных пидах будет аналогично видео
заваливается против центра тяжести потому что при взлете наклон назад, пытается скомпенсировать, газ дается плавно и ИМАКС накапливается, когда происходит отрыв большой имакс тянет аппарат противоположно развесовке.
поскольку пиды не настроены то PD не успевают отработать.
поэтому при верной настройке порядка моторов и направлений вращения подобный эффект дает нарушенная развесовка и плохие пиды
А может быть на пальцах объясните, что и куда крутить? Сам сисадмин, разбираюсь во всей технике, но вот пытаюсь вникнуть в науку пидов по нсрукции и не понимаю что и куда крутить, чтобы работало всё.
Это как? При наклонах вперёд/назад, вправо/влево - какая реакция?
Сейчас проверил, сопротивляется наклонам…
сопротивляется наклонам
Отлично. Значит добивайтесь баланса (должен ровно висеть, если взять за концы двух лучей по диагонали) и попробуйте еще раз.
на вскидку
не, не, не… навскидку тут не бывает… тут как в анекдоте - бабушка, сколько вешать в граммах??? … меня веселит Ваш оптимизм на тему килограмма.
центр тяжести создавайте на вывешенном и пропы 1045 ИМХО
А может быть на пальцах объясните
Это примерно так же просто, как и модель OSI…) На пальцах объяснить невозможно…)
что и куда крутить?
Все и в разные стороны… Вот, потренируйтесь пока на “тряпошных” copterpilot.ru/custom-app/pid_roll2/ после дерганья мышкой виртуальный коптер должен останавливаться быстро и плавно, за одно движение… Разумеется, цифры оттуда в реальный коптер пихать не стоит, это для понимания принципа…