А давайте обсудим Arducopter - APM
Куда копать?
Для начала проверьте в руках - при наклоне аппарата контроллер должен адекватно регулировать обороты, то есть те пропеллеры, которые выше, должны крутиться медленнее - контроллер должен пытаться компенсировать наклон. Подключение моторов, их направление вращения и пропы уже проверили?
развесовка должна быть по пересечению линий соединяющие оси моторов.
изза этого некомфортный взлет и неравномерная нагрузка на моторы.
рама спроектирована так чтобы батарея компенсировала вес подвеса а не перевешивала.
предположительно заваливается изза накопления имакс в пидах. тоесть не успевает сбросить накопленное с учетом настроек
Подвеса у меня не стоит, но гопра есть… Так фишка в том, что она не назад заваливается, а вперед, туда где веса то нет…
Вот фото рамы:
Аккум 4200mah 3s
Все винты стоят правильно и крутятся куда надо… На самозатягах по другому и не особо то поставишь. А как эти пиды регулировать? Я что-то вообще в этом нифига не разобрался… Помогите пожалуйста!
Контроллер может повёрнут задом наперёд?
Для начала проверьте в руках - при наклоне аппарата контроллер должен адекватно регулировать обороты, то есть те пропеллеры, которые выше, должны крутиться медленнее - контроллер должен пытаться компенсировать наклон. Подключение моторов, их направление вращения и пропы уже проверили?
Компенсирует только кручение по оси, остальное вроде нет… Что может быть? Может изза большого веса? пропы 8 не маловаты для 4200 и 920?
как эти пиды регулировать
Пока никак. Не надо, оставьте дефолтные - для такой рамы и ВМГ они вполне подойдут. Для начала - проверьте адекватность реакции контроллера.
Ну вон вроде на фото видно куда контроллер повёрнут… У меня ещё одна идея… компас надо в настройках на 180 градусов поворачивать? Просто по умолчанию вроде был повёрнут.
Компенсирует только кручение по оси
Это как? При наклонах вперёд/назад, вправо/влево - какая реакция?
У меня ещё одна идея… компас надо в настройках на 180 градусов поворачивать? Просто по умолчанию вроде был повёрнут.
До компаса еще далеко - пока добейтесь полёта в stabilyze.
А как эти пиды регулировать? Я что-то вообще в этом нифига не разобрался… Помогите пожалуйста!
инструкция по настройке. русский язык.
hobby.msdatabase.ru/project-updates/…/arducopter
ПИДы - раздел 1 этап полетных настроек. Но лучше пробежаться с самого начала.
Del.
Выглядит так, как будто перепутанно направление вращения, расположение моторов.
при нарушенной развесовке и плохо настроенных пидах будет аналогично видео
заваливается против центра тяжести потому что при взлете наклон назад, пытается скомпенсировать, газ дается плавно и ИМАКС накапливается, когда происходит отрыв большой имакс тянет аппарат противоположно развесовке.
поскольку пиды не настроены то PD не успевают отработать.
поэтому при верной настройке порядка моторов и направлений вращения подобный эффект дает нарушенная развесовка и плохие пиды
Мне думается 2 момента - развесовка и малые пропы.
Вес то взлетный какой аппарата???
Мне думается 2 момента - развесовка и малые пропы.
Вес то взлетный какой аппарата???
Хороший вопрос… на вскидку 400 рама + 400 вмг + гопра… кароче в районе 1го кило.
А, ну ещё акум грамм 300… попробую сейчас с другим на 2200, если заработает, то всё понятно…
при нарушенной развесовке и плохо настроенных пидах будет аналогично видео
заваливается против центра тяжести потому что при взлете наклон назад, пытается скомпенсировать, газ дается плавно и ИМАКС накапливается, когда происходит отрыв большой имакс тянет аппарат противоположно развесовке.
поскольку пиды не настроены то PD не успевают отработать.
поэтому при верной настройке порядка моторов и направлений вращения подобный эффект дает нарушенная развесовка и плохие пиды
А может быть на пальцах объясните, что и куда крутить? Сам сисадмин, разбираюсь во всей технике, но вот пытаюсь вникнуть в науку пидов по нсрукции и не понимаю что и куда крутить, чтобы работало всё.
Это как? При наклонах вперёд/назад, вправо/влево - какая реакция?
Сейчас проверил, сопротивляется наклонам…
сопротивляется наклонам
Отлично. Значит добивайтесь баланса (должен ровно висеть, если взять за концы двух лучей по диагонали) и попробуйте еще раз.
на вскидку
не, не, не… навскидку тут не бывает… тут как в анекдоте - бабушка, сколько вешать в граммах??? … меня веселит Ваш оптимизм на тему килограмма.
центр тяжести создавайте на вывешенном и пропы 1045 ИМХО
А может быть на пальцах объясните
Это примерно так же просто, как и модель OSI…) На пальцах объяснить невозможно…)
что и куда крутить?
Все и в разные стороны… Вот, потренируйтесь пока на “тряпошных” copterpilot.ru/custom-app/pid_roll2/ после дерганья мышкой виртуальный коптер должен останавливаться быстро и плавно, за одно движение… Разумеется, цифры оттуда в реальный коптер пихать не стоит, это для понимания принципа…
Сейчас посмотрел, очень странно себя ведёт… Наклоняю вперёд, он мне помогает наклоняться в перёд, хотя должен сопротивляться. На зад тоже самое… В лево и право всё нормально.
Так перепутано подключение задних и передних моторов
Екарный бабай! Наза… у меня до этого была наза… огромное спасибо!!!
Так перепутано подключение задних и передних моторов
ЕЕЕЕЕ!!! ОНО ПОЛЕТЕЛО!!! Теперь ещё вопрос. Когда закладываю правый стик вверх - летит назад, вниз, летит вперёд. Как поменять?
Вы исчерпали лимит голосов за сутки. -((
ЕЕЕЕЕ!!! ОНО ПОЛЕТЕЛО!!! Теперь ещё вопрос. Когда закладываю правый стик вверх - летит назад, вниз, летит вперёд. Как поменять?
реверс канала в апе и перекалибровка радио. в мануале это есть
я еще посмотрел начало на работе где между домов и машин.
там в начале вроде как начинает лететь (а в самом деле его понесли в руках)
смотрел на работе и без звука и быстро помотал на середину
и понять не могу как же он взлетал с перепутанными моторами)