А давайте обсудим Arducopter - APM

arb

Да лучшее враг хорошего. Вот если бы читали внимательно, то помнили бы, что не рекомендуется трогать прошивку если нет проблем. А если решили трогать, то читать надо инструкцию, что делать прежде чем лезть куда-то.
Надо очистить ЕЕПРОМ.
Можно попробовать вернуться на 3.2.1. Если настройки совместятся, то есть шанс, что все вернется на круги своя.

librol
arb:

Надо очистить ЕЕПРОМ

я чистил и читал

arb:

Если настройки совместятся

288 против 308, они не совместятся

arb

Тогда прошивайте совсем древние прошивки и чистите через терминал.

Kujbor
Kosta23rus:

Внимательно посмлтри видос, именно про настройки пульта с 23минуты.
Именно 2 канал должен быть установлен в реверс, иначе коптер будет заваливаться на один бок.

Так это же на пульте. В моем случае этот стик вообще не использовался. Только третий канал (газ). Кстати человек на видео говорит, что это от того, что пульт левый. У меня лично Таранис. Вполне себе как мне кажется. Однако канал все равно наоборот работает. Хотя на МультиВии нормально было.

arb

Не поможет очистка, проверяйте питание. 3.3 и т.д.

Kujbor:

Так это же на пульте. В моем случае этот стик вообще не использовался.

Я Вас просил сделать видео. Так проще будет делать анализ. С видео можно будет сделать полноценно.

librol
Kujbor:

канал все равно наоборот работает

да у всех он так работает, реверс в аппаратуре делать не нужно

arb:

прошивайте совсем древние прошивки и чистите через терминал.

дудки, то же самое, но на 3.2.1 все заработало отлично

arb
librol:

но на 3.2.1 все заработало отлично

Так это и предполагалось. А то

librol:

288 против 308, они не совместятся

хорошо, что проверили.
Только не надо потом писать, что нельзя прошивать 3.1.5. Она не виновата.

Kosta23rus
librol:

да у всех он так работает, реверс в аппаратуре делать не нужно

Это почему ???
у меня без реверса переворачивался на одну сторону, аппа флай скай 6каналка.

Kujbor:

что это от того, что пульт левый.

не левый… отличная аппа которая выполняет свои функции на все 100%

librol
arb:

не надо потом писать, что нельзя прошивать 3.1.5.

не надо писать, что 3.1.5 это венец творения или священный грааль)))
я описал лишь свой опыт со всевозможными танцами с бубном

Kosta23rus:

у меня без реверса переворачивался на одну сторону, аппа флай скай 6каналка.

у меня нет и еще у нескольких людей точно, а в ассистенте показания в реверсе

arb
librol:

не надо писать, что 3.1.5 это венец творения или священный грааль)))

Т.е. вы хотите сказать, что типа специально все сделали, чтобы опорочить 3.1.5.

librol:

я описал лишь свой опыт со всевозможными танцами с бубном

Ну толком еще ничего не описывали. А если так хочется разобраться, так вы теперь просто обязаны прошить 3.1.5. до РАБОЧЕГО состояния, чтобы разобраться в АПМ. А не писать тут, что у вас кривые руки и не в состоянии настроить АПМ, но беретесь другим давать советы.

librol

не, советов не даю
сделал все чтобы попробовать 3.1.5, при том, что 3.2.1 хорошо работала, не вышло
надоели танцы с бубном - лучшее враг хорошего

Kujbor
librol:

да у всех он так работает, реверс в аппаратуре делать не нужно

Как это понимать? Сейчас привязал коптер и проверил - действительно. Вперед двигаю стик - назад клонится, двигаю назад - вперед. Посмотрел в интернете как сделать реверс на таранисе, сделал - все нормально стало. Только в Мишшен Планере в настройках пульта наоборот отображается канал. Так и должно быть?

librol
Kujbor:

Как это понимать?

не знаю

Kujbor:

Так и должно быть?

да
это APM…

DWK
librol:

3.1.5 это венец творения или священный грааль

Imxo. Священный грааль для APM прошивка 3.1. И да прибудет счастье.

librol
librol:

Прошился на чудо прошивку -3.1.5 (лучшее враг хорошего).
Не возможно стало откалибровать аксель.

Kujbor
arb:

Выложите видео, так хоть немного будет понятнее. Слова бывает не всегда точно описывают проблему.

Не мое, но проблема 1 в 1.

youtu.be/7GT3F3-Ze-U

Самое обидное - до этого пробовал на MultiWii, и там был самопал на обычной Ардуино Мега, где все контакты были на соплях и то и дело что-то отваливалось, но если все было надежно припаяно и не болталось, то он нормально взлетал пока все не перегорело нахрен. Тогда плюнул и купил готовые, вроде проверенные мозги, а оно еще хуже стало…

Я очень сильно грешу на повреждения моторов/регуляторов. Посылка с ними пришла вхлам уделанная. На одном конце даже раздавленная настолько, что на одном регуле лопнул кондер.

Я сам по роду деятельноси программист, и мне близко понятие дебага: идешь по программе и смотришь что везде на выходе значения соответствуют ожиданию. Между тем где ожидания соответствуют, и тем где уже нет, как правило ошибка и запрятана. Как понять на каком моменте ошибка в коптере? Как его дебажить?

Неужели не существует какого-то единого чек-листа, что в каком порядке проверить и как снять на каждом этапе показания и с чем сравнить?

konradjim

Всем привет.
Подскажите плз, может кто встречал инфу про особенности настройки рамы “V” на APM.
Развесовка, настройка, особенности-нюансы…?

Spartak1245
arb:

Писал же уже

А, если у меня apm mini pro? Там разве есть диод по питанию, чтобы проседало напряжение?

ssilk
librol:

сделал все чтобы попробовать 3.1.5

Не все… Возможно АРМпланнер не поддерживает эту прошивку, тем более, подключеие у Вас через ай-пи. Попробуйте подключиться к МР через модемы, или USB накрайняк…

Kujbor:

Как понять на каком моменте ошибка в коптере?

Коптер это гораздо более сложная штука, чем программирование, это такой технический курьез, в котором более или менее удачно складывается компромисс из многих дисциплин и понятий, зачастую противоречащих друг другу…) С самосбором дело обстоит еще хуже, даже если коптеры собираются из как бы одинаковых комплектующих, они все равно разные… Кто то моторы криво прикрутил, кто то купил пропы подешевле, у кого то больше свистелок, а у кого то больше перделок… Вот и получается, что этот самый компромисс у каждого свой. Вот Вас просили видео сделать, а Вы чужое выложили… Мы что, должны “лечить” чужой коптер…? ))) Кстати, на этом видео я не увидел никаких проблем… С таким медленным взлетом даже назу будет тянуть куда то, и чем крупнее коптер, тем более ярко эти эффекты будут выражены. А еще, я поспорить могу, Вы пытаетесь взлететь на стоковых настройках…

Kujbor:

Неужели не существует какого-то единого чек-листа

В силу вышеприведенных идей - не существует… Представьте такую ситуацию, N разных программистов пишут куски кода, а потом из этих кусков кто то собирает, скажем, операционную систему… Чтобы все получилось правильно, у этого девелопера должно быть N чек-листов или огромный опыт и самые разнообразные скиллы…) Так понятнее? )
Чтобы решить Ваши проблемы Вы должны: четко локализовать каждую из них и задать вопрос по каждой отдельно, с максимальным количеством подробностей в виде фото и видео (своих, а не из интернета). Но перед этим, прочитать и выполнить кучу инструкций по каждому функциональному узлу, номинально надо выполнить краткий норматив отсюда…) А дальше, углубленно изучать то, что не завелось сразу…
Да, конкретные вопросы лучше задавать не сюда, а в гугл… Там вероятность найти правильный ответ гораздо выше, да и быстрее…)