А давайте обсудим Arducopter - APM
при опускании коптера вверх ногами калибровка вылетает с ошибкой: “Setting new offsets for compass #1 failed”. Калибрую через USB шнур. Уже думал, что компас с дефектом, но на древней версии Misson Planner кполучилось откалибровать без ошибок, с той же прошивкой 3.4.5.
У меня такая же ошибка выскакивает, я забил так как офсеты всё равно новые прописываются. Прошивка последняя для APM 3.2.1. После переворота вверх ногами калибровка заканчивается.
А все, понял, Only support fast CPUs boards (Pixhawk, VRBrain, etc) and drop support for APM1, APM2 (sorry!)
После переворота вверх ногами калибровка заканчивается.
То есть можно смело заканчивать калибровку с ошибкой? Или все же использовать старую версию программы для калибровки?
Не мое, но проблема 1 в 1.
Сделайте все же свое. Человек привязал коптер, как ни странно такая проверка только путает. Если хочется проверить на привязи, то сделайте растяжки и настройте ПИДы.
Еще хорошая проверка.
Даете газ %30, чтоб еще не пытался взлететь.
И начинаете двигать питчем (ролом) медленно. Коптер должен медленно наклоняться в соответствующую сторону. Проверить во все 4 стороны.
Под видео.
На одном конце даже раздавленная настолько, что на одном регуле лопнул кондер.
И что, до сих пор не исправили?
Нашли неисправность, надо исправлять. Чего ждать? Или мы так и должны гадать, что у Вас не так.
Неужели не существует какого-то единого чек-листа,
В данном случае чек-лист такой - нашли исправили, проверяем дальше. А не нашли и складываем в копилку.
Неужели не существует какого-то единого чек-листа, что в каком порядке проверить и как снять на каждом этапе показания и с чем сравнить?
Когда разберетесь, можете сами попробовать создать, но основе своего опыта и других.
То есть можно смело заканчивать калибровку с ошибкой? Или все же использовать старую версию программы для калибровки?
Долго то же тупил. Поставил МП немного по старее и все в норме, при чем значения которые предлагал сохранить с ошибкой получались такие же как и при нормальной калибровке.
не повезло
Parallels Desktop позволит Вам установить весь “правильный” софт на “не нормальный” компьютер. Проверено - мин нет.
значения которые предлагал сохранить с ошибкой получались такие же как и при нормальной калибровке
А он и не предлагает, просто вылетает с ошибкой.
Ну в общем буду использовать старую версию. А что можете посоветовать по версии прошивки для apm, последнюю использовать или она не очень?
Поставил новые регуляторы, подключил к компу, запустил Mision Planer, нажимаю конект, включает таймер с обратным отсчетом, подключиться не могу!
Поставил новые регуляторы
Регуляторы чего?
И как Вы подключаетесь к МП?
развесовку на пальце отбалансируйте, достаточно будет
Я правильно понимаю, что важно и нужно впихнуть контроллер в центр масс!? или в пересечение линий, соединяющих противоположные моторы?
Или в середину между передней и задней линии моторов?
Или контроллер сам разберется, как ему рулить моторами, что бы сохранять горизонтальное положение?
Охота сделать правильный, свой мавик, хоть и побольше 😃
Неужели не существует какого-то единого чек-листа, что в каком порядке проверить и как снять на каждом этапе показания и с чем сравнить?
У каждого он свой! 😉 Очень индивидуальный…
Добрый день.
Столкнулся со следующей проблемой:
Есть APM 2.6 + GPS ublox Neo 8, поставил последний Mission Planner и накатил прошивку версии 3.4.5 для квадрокоптера. Когда калибрую компас, то на самой последней стадии калибровки, при опускании коптера вверх ногами калибровка вылетает с ошибкой: “Setting new offsets for compass #1 failed”. Калибрую через USB шнур. Уже думал, что компас с дефектом, но на древней версии Misson Planner кполучилось откалибровать без ошибок, с той же прошивкой 3.4.5.
Это как то можно пофиксить на новой версии, или же забить и пользоваться старой?
оставайтесь на старой.
думаю не секрет, что поддержка АРМов закончена.
и новые версии уже более заточены под пикс.
были у меня подобные проблемы. откат МП их полностью решил.
Поставил новые регуляторы, подключил к компу, запустил Mision Planer, нажимаю конект, включает таймер с обратным отсчетом, подключиться не могу!
компорт правильно выбран?
по пробуйте прошиться на более старую версию.
регули к амп, какая старая самая стабильная?
регули к амп
Все равно не понятно, что за регули.
Если ЕСК, то они тут не причем, Вы с них не питаете АПМ.
Если регулятор напряжения для АПМ, то не сообщили как подключаетесь. Через модем или УСБ.
Попробуйте просто подключить через УСБ без регуляторов.
какая старая самая стабильная?
Которая у Вас заработает между 1.2.99 - 1.3.35.
симок, питание от модуля
до этого эта работала, и все подключалось
30амперный
была проблема после падения мотор один глючил, плохо крутился, поменял регули все работает, но к МП не могу подключить теперь!
но к МП не могу подключить теперь!
Через модем или УСБ?
Нужны подробности. Что все приходится клещами тянуть.
Не можете описать свои действия - снимите видео своих действий.
По УСБ питание включать не надо.
Возможно проблема с питанием, потому и прошу включить без питания.
Возможно после падения сломался АПМ, нет контакта (сломалась дорожка, вылез непропай) или сгорел мультиплексор.
APM работает, я на нем летал!, проблемы с подключением к МП
подключаю по USB
подключаю по USB
Так понимаю модема нет?
нету
как тут видео отправить?
my.mail.ru/bk/molyan/video/_myvideo
так же проблемма с регулятором, который работал my.mail.ru/bk/molyan/video/_myvideo
Реги не причем. И лучше их сейчас не вспоминать, чтоб не путаться. Совпадение в данном случае случайно.
Когда писал
Возможно после падения сломался АПМ, нет контакта (сломалась дорожка, вылез непропай) или сгорел мультиплексор.
то имел ввиду, что сломалась та часть АПМ, которая отвечает за связь. Был бы модем, можно было бы проверить. Мультиплексор как раз отвечает за связь и это нежная микра. При этом на АПМ еще можно летать (правда без модема).
Как вариант, слетел МП. Можно попробовать подключить на другом компе.
щас попробую
так же проблемма с регулятором, который работал
Сгорел один из силовых ключей.
Для точной диагностики надо смотреть схему подключения.
Ну а пока можно сказать, что если повторится проблема с другими такими же, то менять на более надежные.
он у меня в ветках на дерьве запутался, видать там и сгорел