А давайте обсудим Arducopter - APM
3s, одна на 3000, вторая 4500, третья 8000, моторы 2212 980 kw
3s, одна на 3000, вторая 4500, третья 8000, моторы 2212 980 kw
Ответил в личку.
прошивка simomk от blheli чем отличаються?
прошивка simomk от blheli чем отличаються?
Конкретно для АПМ.
У Симонк 1000 шагов газа против 255. Влияет на точность управления самим АПМ.
Если включить дампедлайт в Блхели, то Блхели будет чуть быстрее Симонка при условии, что у Вас легкий винт (при тяжелом разницы не будет заметно). Но расплата при дампедлайт появляется тормоз , который может открутить винты. Если не включать дампедлайт, то Блхели медленнее будет.
И реги с Блхели проще найти легкие и маленькие.
Это была теория. А теперь практика, она полностью противоположная:
На больших коптерах почувствовать разницу между 255 шагами и 1000 мне не удалось.
Включение дампедлайт заметно улучшает управляемость коптером, и маленьким и большим.
Тормоз не приводит к откручиванию винтов, если не летать в ручном режиме, а в нем на АПМ никто не летает.
Включение дампедлайт никак не влияет на скорость регулятора.
Это наблюдения сделанные после 20 часов полетов на разных моделях регуляторов и нескольких коптерах. Лучшие видео выложены тут, можно убедится, что это не выводы сделанный после использования стенда и вольтметра, а реальные полеты.
www.youtube.com/channel/UC_2kGLrnGxwMgEPxwT86z6Q
У меня в полёте откручивался пропеллер (регули Симонк). Но это я думаю по моей неопытности, так как я гайки от руки затягивал, да и пропы тогда не отбалансированы были. После этого на резьбу вала двигателя немного фум ленты намотал чтобы гайка немного с натягом накручивалась, и ключиком все гайки пропов протянул. И ещё перед каждым полётом проверяю (возможно параноя) 😃. Так что думаю не в регулях дело если пропы откручиваются.
Shuricus Включение дампедлайт заметно улучшает управляемость коптером, и маленьким и большим…
Включение дампедлайт никак не влияет на скорость регулятора.
Так улучшение управляемости как раз происходит за счет увеличения скорости отработки регом.
Насчет 255 и 1000. Просили разницу - сообщил. А дальше каждый сам решает надо ему 255 или нет. И Саш, до этого было, что Блхели неиспользуется, был переход на Блхели_С с минованием проблемы.
Тормоз надо учитывать. Это не проблема, когда о ней знаешь. В-первую очередь речь идет о самозатягивающихся. Плохо прикрученные будут проблемой везде и с функцией тормоза (у дампедлайт) отвалятся быстрее.
с АПМ только 10-я винда работает? на трех компах пробовал установить - не работает. а на 4-м с десяткой заработало… но это комп секретарши шефа…
с АПМ только 10-я винда работает? на трех компах пробовал установить - не работает. а на 4-м с десяткой заработало… но это комп секретарши шефа…
С любой виндой работает.
Так что думаю не в регулях дело если пропы откручиваются.
Гайки бывают разные. С самозатягом никогда не должны откручиваться, даже если они не затянуты вообще.
Так улучшение управляемости как раз происходит за счет увеличения скорости отработки регом.
У них у обоих есть дампедлайт, и конечно с ним точнее отрабатываются изменения оборотов. Но Есть еще скорость открывания ключей, которая ниже у старых регулей на Саймоне. И поэтому там дампедлайт тоже работает не так эффективно. Точнее, совсем не так эффективно.
Короче дело не в прошивке, а в железе. Саймон работает на старье, только в этом проблема.
на трех компах пробовал установить - не работает
У меня на win 7 и 8 не работает пока не установлю Arduino IDE с драйверами, тогда все ок.
Гайки бывают разные. С самозатягом никогда не должны откручиваться, даже если они не затянуты вообще.
У них у обоих есть дампедлайт, и конечно с ним точнее отрабатываются изменения оборотов. Но Есть еще скорость открывания ключей, которая ниже у старых регулей на Саймоне. И поэтому там дампедлайт тоже работает не так эффективно. Точнее, совсем не так эффективно.
Короче дело не в прошивке, а в железе. Саймон работает на старье, только в этом проблема.
А как же сообщение про самозатяги, которые улетели при остановке с включенным дампедлайт? Я Вам поверил на слово и теперь на него ориентируюсь.
Дело и в прошивке, и в железе, и в ВМГ. Единственное кто не причем это ваншот и т.д. (но это уже не для АПМ).
Я бы не стал уверять, что Симонк используется только на древнем медленном железе. И когда обсуждается прошивка рега для АПМ коректнее все же обсуждать возможности ограничения прошивки. А вот когда дело дойдет до железа, тогда и обсудить его можно. К тому же как правильно настаивал Аваков очень медленное ВМГ способно уничтожить всю разницу.
Что-то я не помню в настройках Симонка отдельную функцию дампедлайт, а то бы протестировал.
Рамазан, я несколько раз писал, что вы путаете активное торможение и функцию остановки пропов при нулевом газе - это разные вещи, вторая отключается в настройках и ничего не улетает, я писал про результат с включенным тормозом. Тогда улетают конечно.
Я не видел ни одного регуля на Саймоне с драйверами ключей. А без них - ни о каком дампедлайте говорить не приходится. Как и о скорости ключей в целом.
Что-то я не помню в настройках Симонка отдельную функцию дампедлайт, а то бы протестировал.
А она есть. )
Только называется по другому. COMP_PWM.
Что-то я не помню в настройках Симонка отдельную функцию дампедлайт
Рамазан, я вам специально для вашего регуля делал отдельную прошивку со включенным саймоновским “дампетлайт”, которую как я понял вы и тестировали. Comp_pwm называется.
Рамазан, я несколько раз писал, что вы путаете активное торможение и функцию остановки пропов при нулевом газе - это разные вещи, вторая отключается в настройках и ничего не улетает, я писал про результат с включенным тормозом. Тогда улетают конечно.
Я не путаю и пишу про активное торможение при остановке.
А если Вы в том сообщении писали про отключаемый стояночный тормоз, ну так и буду теперь считать про Ваше сообщение. У меня стояночный тормоз на обороты не влияет.
Я не видел ни одного регуля на Саймоне с драйверами ключей. А без них - ни о каком дампедлайте говорить не приходится. Как и о скорости ключей в целом.
Да , ну а я тестировал только с драйверами Симонк. И с прошивкой Сергея они точно не уступают дампедлайт, но нет активного тормоза при остановке.
Рамазан, я вам специально для вашего регуля делал отдельную прошивку со включенным саймоновским “дампетлайт”, которую как я понял вы и тестировали. Comp_pwm называется.
Да , не отказываюсь. Но то была прошивка от Вас, а не типовая настройка, которую самому можно включить.
То что включал в настройках такого эффекта не дает.
Это типовая настройка и ее можно самому включить. А эффекта не дает именно потому о чем я и писал.
Да , ну а я тестировал только с драйверами Симонк.
Что это за модель?
А с прошивкой Сергея дает. И это не слова, а результаты тестов.
Афро 20ШВ.
Да, у этих есть драйвера, но это пожалуй, единственная модель 20а такая. Но учитывая их запредельную цену и вес - эти регуляторы я просто исключаю из списка. Так что будем по прежнему считать, что с драйверами Саймонов нет. 😃
Сергей точно так же включил COMP_PWM. Но он там что-то еще менял кроме этого.
На саймонке разница между включенным comp_pwm и выключеным была очень заметна даже на глаз при сбросе оборотов на всех регулях, что я испытывал. Как я писал в дневнике, моя модификация заключалась в отключении встроеной в саймонк задержки подачи газа именно на мотор. Собственно эта задержка как мне кажется и была сделана изза несовершенства схемотехники тех времен.
Такая тема пошла:
В альтхолде квадр не может нормально держать высоту. Его унитазит и очень сильно. Прям ну очень сильно метров 5 может потерять
Но в лойтере всё в пределах допустимого,высоту держит норм.
С чем связано?
Компас откалиброван.