А давайте обсудим Arducopter - APM
Рамазан, я несколько раз писал, что вы путаете активное торможение и функцию остановки пропов при нулевом газе - это разные вещи, вторая отключается в настройках и ничего не улетает, я писал про результат с включенным тормозом. Тогда улетают конечно.
Я не видел ни одного регуля на Саймоне с драйверами ключей. А без них - ни о каком дампедлайте говорить не приходится. Как и о скорости ключей в целом.
Что-то я не помню в настройках Симонка отдельную функцию дампедлайт, а то бы протестировал.
А она есть. )
Только называется по другому. COMP_PWM.
Что-то я не помню в настройках Симонка отдельную функцию дампедлайт
Рамазан, я вам специально для вашего регуля делал отдельную прошивку со включенным саймоновским “дампетлайт”, которую как я понял вы и тестировали. Comp_pwm называется.
Рамазан, я несколько раз писал, что вы путаете активное торможение и функцию остановки пропов при нулевом газе - это разные вещи, вторая отключается в настройках и ничего не улетает, я писал про результат с включенным тормозом. Тогда улетают конечно.
Я не путаю и пишу про активное торможение при остановке.
А если Вы в том сообщении писали про отключаемый стояночный тормоз, ну так и буду теперь считать про Ваше сообщение. У меня стояночный тормоз на обороты не влияет.
Я не видел ни одного регуля на Саймоне с драйверами ключей. А без них - ни о каком дампедлайте говорить не приходится. Как и о скорости ключей в целом.
Да , ну а я тестировал только с драйверами Симонк. И с прошивкой Сергея они точно не уступают дампедлайт, но нет активного тормоза при остановке.
Рамазан, я вам специально для вашего регуля делал отдельную прошивку со включенным саймоновским “дампетлайт”, которую как я понял вы и тестировали. Comp_pwm называется.
Да , не отказываюсь. Но то была прошивка от Вас, а не типовая настройка, которую самому можно включить.
То что включал в настройках такого эффекта не дает.
Это типовая настройка и ее можно самому включить. А эффекта не дает именно потому о чем я и писал.
Да , ну а я тестировал только с драйверами Симонк.
Что это за модель?
А с прошивкой Сергея дает. И это не слова, а результаты тестов.
Афро 20ШВ.
Да, у этих есть драйвера, но это пожалуй, единственная модель 20а такая. Но учитывая их запредельную цену и вес - эти регуляторы я просто исключаю из списка. Так что будем по прежнему считать, что с драйверами Саймонов нет. 😃
Сергей точно так же включил COMP_PWM. Но он там что-то еще менял кроме этого.
На саймонке разница между включенным comp_pwm и выключеным была очень заметна даже на глаз при сбросе оборотов на всех регулях, что я испытывал. Как я писал в дневнике, моя модификация заключалась в отключении встроеной в саймонк задержки подачи газа именно на мотор. Собственно эта задержка как мне кажется и была сделана изза несовершенства схемотехники тех времен.
Такая тема пошла:
В альтхолде квадр не может нормально держать высоту. Его унитазит и очень сильно. Прям ну очень сильно метров 5 может потерять
Но в лойтере всё в пределах допустимого,высоту держит норм.
С чем связано?
Компас откалиброван.
И такой ещё вопросик:
Можно ли подключить телеметрию и osd одновременно к apm2.6?
И такой ещё вопросик:
Можно ли подключить телеметрию и osd одновременно к apm2.6?
Да. Это стандартный вариант подключения.
Унитазинг это закручивание коптера по кругу. Вы точно описали проблему. Может хоть видео.
Можно ли подключить телеметрию и osd одновременно к apm2.6?
Можно, вроде достаточно rx и tx провода совместить, вот только запитывать их явно от APM нельзя, у меня на выходных коптер в воздухе отключался из-за телеметрии.
Унитазинг это
Ну,в моём случае,его кидало вверх вниз очень сильно
Но это только в альтхолде,в лойтере всё в пределах,скажем,сантиметров 30-ти,не больше
Видео только с камеры есть,но не уверен,что там что-то видно,т.к. всё таки подвес отрабатывает
Где то я слышал, что паралончик в корпусе апм-а должен помогать барометру нормально работать, попробуйте его проверить. Но могу и ошибатся.
Где то я слышал, что паралончик в корпусе апм-а должен помогать барометру нормально работать, попробуйте его проверить. Но могу и ошибатся.
А…Его там нет)))
Я приёмник засунул прямо корпус и пришлось убрать паралончик)
Попробую запихнуть,не уверен,что поможет
Ведь в лойтере всё норм
Нашёл про поролонку вот что:
Что бы не попадал солнечный свет и что бы рядом крутящиеся пропеллеры не нагоняли дополнительного давления. Все это дает плавность и точность показаний.
А если у меня всё это дело закрыто платой приёмника?
Хотя,всё равно верну поролон,чтоб наверняка)
Завтра отпишусь
(если есть идеи,почему в лойтере всё норм - пишите)
если есть идеи,почему в лойтере всё норм - пишите
Да потому что в лойтере дополнительно ЖПС помогает держать позицию.
Ну,в моём случае,его кидало вверх вниз очень сильно
Но это только в альтхолде
А в альтходе один из основных это барометр. А Вы его не защитили. Вот его и бросало. Но это не унитазинг, это незащищенный барометр.
И правильно написано, что на барометр не должны попадать ни солнце, ни поток воздуха от винтов, напора воздуха или просто ветра.
Но учитывая их запредельную цену и вес - эти регуляторы я просто исключаю из списка. Так что будем по прежнему считать, что с драйверами Саймонов нет.😃
Вот спасибо, т.е. мне теперь пользоваться ими нельзя раз они исключены из списка и их нет:).
Пользоваться можно, только никому не говорите! 😃
Всем привет.
Подскажите плз по теме антенн для квадрокоптеров, если кто обладает знаниям и опытом. Просто в теме про антенны как-то мертво.
Думаю отпаять разъем от TS832 и припаять клевер напрямую. Как думаете стоит морочится, или потери в разъеме малы до погрешности?
Если стоит припаять напрямую, то какой длинны оставить кабель?
Заранее спасибо, извиняюсь за оффтоп.
Думаю отпаять разъем от TS832 и припаять клевер напрямую. Как думаете стоит морочится, или потери в разъеме малы до погрешности?
У вас есть опыт пайки высокочастотных разъёмов ?
А у вас?
Так плохо припаяно?
плохо
сигнальный провод должен минимально выступать из экрана, все выводы должны быть максимально короткими