А давайте обсудим Arducopter - APM
МП последний
Тогда Вы не там ищите. Их надо на 1 вкладке искать (если правильно помню закладка Дата логс или рядом).
А на 3.2.1 тогда как?
А на 3.2.1 тогда как?
Писал же. Открываете 1 вкладку Флайт дата. Под окном будет горизонтальное меню, прокручиваете и находите закладку с логами.
Если случается такая ситуция:
Все фейл севы выключены(газ,телеметрия,Аккум)
Но во время полёта всё равно срабатывает фс,что делать?
Не по вибрациям,т.к. там предварительно выскакивает другая ошибка(типа dcm,что ли),да и виброразвязка есть и вибраций в целом мало
Конечно не стоит!
А ещё,нужно телеметрию и osd запитывать отдельно!
У Юлиана есть видео по этому поводу
Почему? Контроллер в apm работает от. 3.3в. Вот если ниже 3.3 просядет, тогда кранты. У меня все подключено через него, кроме OSD и никаких проблем.
Телеметрия и osd дают помехи по питанию,а арм нежная штучка
И мега работает от 5в,а не 3.3
3.3 - это для датчиков
Просадки ниже 4.6в критичны,будут сбои
У меня ниже 4.8в коптер отрубился в воздухе. Кстати у меня еще и модуль питания врет, завышает значение аккума на 0.2-0.3в.
Так откалибровать надо ж?
Оу, не знал что его можно калибровать.
Кстати
Как вы напряжение на арм в воздухе замерили?
У меня на пульт передает инфу по вольтажу который на приемник подается, показывает правильно, так как на земле мультиметром замерял напряжение на Inputs APM-а, данные совпадают. 4.8 вольта сейчас, если подключен приемник аппаратуры + GPS neo8, если отключить это все, то напряжение поднимается. Сейчас уже купил все, что бы сделать питание по ‘фэн-шую’.
Сегодня коптер выкинул свой любимый фортель уже и в режиме stabilize, резко набрал скорость и полетел вперед почти не реагируя на попытки остановить. Полный сброс газа и на приличной скорости встреча со снегом. Снег стал плотным и одной ноги нет (((, ну и держатель gps сломан.
Прошивка 3.1-rc5. У меня сильные подозрения на акселерометр, т.к. замечал что иногда после включения сильно завален горизонт, после перезапуск все становилось нормально. В чем может быть причина? Чип акселерометра MPU-600? Или все так программное что то?
ps логи не могу выгрузить пишет ошибку
Getting list of log files…
Error:System.TimeoutException: Timeout on read - GetLogEntry
at MissionPlanner.MAVLinkInterface.GetLogEntry(UInt16 startno, UInt16 endno) in C:\Users\michael\Source\Repos\MissionPlanner\Mavlink\MAVLinkInterface.cs:line 4326
at MissionPlanner.MAVLinkInterface.GetLogList() in C:\Users\michael\Source\Repos\MissionPlanner\Mavlink\MAVLinkInterface.cs:line 4266
at MissionPlanner.Log.LogDownloadMavLink.<LoadLogList>b__12_0() in C:\Users\michael\Source\Repos\MissionPlanner\Log\LogDownloadMavLink.cs:line 90
полетел вперед почти не реагируя на попытки остановить.
Первая мысль - потеря управления. Наверно не первое падение и возможно нарушен где-то контакт.
Был бы глюк просто бы рухнул, а так апм управлял до последнего.
У меня сильные подозрения на акселерометр, т.к. замечал что иногда после включения сильно завален горизонт, после перезапуск все становилось нормально.
Взлетаете сразу после включения? Всегда?
Если потеря управления, тогда почему все таки какая то реакция на стики была? Неожиданно резкий набор скорости, стик назад - немного тормозит но без результата, газ в ноль - падение.
Нет конечно, у меня стоит arming check на всех параметрах. До этого отлетал два аккума, настраивал пиды и триммирование и вот такая фигня снова. Думал на прошивку 3.2-1, залил 3.1-rc5. Значит дело не в прошивке.
После включения заваленный горизонт наблюдаю в Mission Planner, приходится переподключать аккум.
Подскажите пож-та , апм после загрузки прошивки отказывается коннектиться, пробовал разные версии прошивок и МП, результат одинаковый…
Прошивал атмегу 32u2, потом через мишин планер гружу прошивку и не конект.
Пробовал менять порты на компе, результат одинаков…
Вот краткое видео:
апм после загрузки прошивки отказывается коннектиться
Извиняюсь за нескромный вопрос,- а во время прошивки вы плату тоже в руках крутите?
Извиняюсь за нескромный вопрос,- а во время прошивки вы плату тоже в руках крутите?
не кручу))) , это наверное нервное(((
замок на коннекторе хороший, кабель самсунговский, контакт на разъеме отличный!
Всем привет, нужна помощь, хочу сделать систему сбрасывания груза на квадрокоптере (для сбрасывания лески), подскажите как подключить сервопривод к контролеру apm 2.6 чтоб он реагировал на крутилку, апаратура подключена по ppm. Что уже не делал результата 0 и в интернете ничего! смотрел что можно через Camera Shutter но не пойму что и как, подключал по разному на пульт не реагирует
Информация по этому вопросу есть, но я так понял вы не дружны с английским, поэтому поясню на просто: во вкладке управления гимбалом есть целых три канала управления сервами. Я думаю вы собираетесь сервой сбрасывать леску? Там указываете входной и выходной канал, галочку стабилизации НЕ ставите у вуаля!
Если потеря управления, тогда почему все таки какая то реакция на стики была? Неожиданно резкий набор скорости, стик назад - немного тормозит но без результата, газ в ноль - падение.
Нет конечно, у меня стоит arming check на всех параметрах. До этого отлетал два аккума, настраивал пиды и триммирование и вот такая фигня снова. Думал на прошивку 3.2-1, залил 3.1-rc5. Значит дело не в прошивке.
После включения заваленный горизонт наблюдаю в Mission Planner, приходится переподключать аккум.
То что дело не в прошивке Вы и сами сделали вывод.
Очень большая вероятность, что проблема механическая. Где то неуверенный контакт, отсюда проблема то появляется, то исчезает. Самый неприятный вид отказа. Неплохо проверить стаб на 3.3 и лупой осмотреть всю плату на трещины в пайке. Тот-же аксель и другие микры.