А давайте обсудим Arducopter - APM
EZGui
Ground Station software designed to work with Cleanflight, Betaflight, iNav and Multiwii based flight controllers.
Где Апм?
Правильно настроенный апм не дает упасть коптеру таким вариантом. Если пикс неправильно настроить , то такое падение тоже возможно и даже еще чаще из-за дублирования датчиков.
Настраивал по видео на канале RC School models. Чистка eeprom, заливка прошивки 3.1.5, калибровка акселя, компаса, радио, пиды на крутилке. Возврат домой работает отлично, несколько раз тестил. Что упустил?
А вообще что бы вернутся в стабилайз из лойтера, нужно через тумблер сначало в альтхольд включить а потом уже в стабилайз, и возможно я в альтхолде и поймал баг, потому как он странно иногда работает. Кстати я ошибся в предыдущем посте, был в Лоитере и переключался в Стабилайз.
Скорее всего проблема с вибрациями. Или большие, или неправильный фильтр вибраций. Как раз дает подобный эффект.
Переключение режимов должно проходить без проблем.
Хм, ну виброплощадка имеется, китайская с али, пропы карбоновые отбалансированые. Вообще планирую на другую раму x500 reptile переходить, там своя виброплощадка имеется, или она тоже не очень?
Вибрации нужно смотреть в логе. Это единственный критерий, а не наличие площадки.
Вибрации нужно смотреть в логе. Это единственный критерий, а не наличие площадки.
+100.
Это не замена , а дополнительные возможности. Переходить по задаче.
Можете покидать примеры использования для Loiter и для PosHold? Если я правильно понял, то PosHold отличается от Loiter только тем, что управляется более живо.
Мужики. Кто может логи глянуть, может мысли какие будут. Свалился коптер. Пошел в неуправляемый разгон.
Лога два. Предшествующий день и день креша. Пишет что смотрите вибрации или калибровку акселя, но по первому логу вибрация норм, а по второму звиздец какой то. Ни каких физически изменений не было. Грешу на железо полетника.
Логи - drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Всё чистил. Всё настраивал с нуля.
Подозреваю что падение, которое имело место быть ранее, не прошло без следа для датчиков.
Завтра гляну, как будет себя вести с привычной прошивкой. Если симптомы повторятся, буду менять.
Резкое падение в АХ и недержание позиции в Лоитер признак высоких вибраций на полетном контроллере. Аксель глючит. Балансируй пропы, смягчай виброразвязку.
мы на выходных смотрели как себя ведет бетафляй на вибрирующем коптере - те же симптомы не держит левел когда вибрации растут (даешь газ - а он делает флип в произвольном направлении)
так что какой контроллер не ставь - винты надо балансировать
так что какой контроллер не ставь - винты надо балансировать
Чудес не бывает. Издавна основной секрет тех, у кого круто летают коптеры - это уметь отлично отбалансировать пропеллеры.
Чудеса бывают. Называется Наза и винты АПЦ. Издавна мой секрет - никогда ничего не балансировал, включая моторы. 😉 Иногда проворачиваю винт на моторе. Этого, обычно, достаточно.
Но конечно всегда есть другой путь - создать себе проблемы, а потом их дружно решать.
Всем привет.
Есть тело: рама 420 из карбоновых трубок 10х1,5, взлетный вес 1100.
Моторы 2212, 920 KV, регули 20A BLheli, пропы 9450 пластиковые, жесткие.
При полном газе и максимальном угле наклона 35 градусов Ground Speed - 65 кмч.
В таком режиме полета аппарат немного теряет высоту, но вопрос не в этом.
Вопрос: Как поднять горизонтальную скорость аппарата в STABE?
Может есть какой параметр, который можно подкрутить?
Парусность снизить не получится, ВМГ тоже хотелось бы сохранить, вопрос именно про подкрутку параметров.
Заранее спасибо.
Можете покидать примеры использования для Loiter и для PosHold? Если я правильно понял, то PosHold отличается от Loiter только тем, что управляется более живо.
Да Вы практически сами и ответили.
Мужики. Кто может логи глянуть, может мысли какие будут. Свалился коптер. Пошел в неуправляемый разгон.
Лога два. Предшествующий день и день креша. Пишет что смотрите вибрации или калибровку акселя, но по первому логу вибрация норм, а по второму звиздец какой то. Ни каких физически изменений не было. Грешу на железо полетника.
Логи - drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
То что Вы ничего не делали еще ничего не значит. Не делали осмотр и пропустили грязь или скол.
Может добавился ветер или скорость полета увеличили , а корпус не расчитан на это вот вибрации и возрасли. Разболталось крепление и т.д. Проверять надо.
Чудеса бывают. Называется Наза и винты АПЦ. Издавна мой секрет - никогда ничего не балансировал, включая моторы. 😉 Иногда проворачиваю винт на моторе. Этого, обычно, достаточно.
Но конечно всегда есть другой путь - создать себе проблемы, а потом их дружно решать.
Саш, это не чудеса. Хорошие прямые руки сами делают все правильно. А от кривых и наза с апц не спасет.
Всем привет.
Есть тело: рама 420 из карбоновых трубок 10х1,5, взлетный вес 1100.
Моторы 2212, 920 KV, регули 20A BLheli, пропы 9450 пластиковые, жесткие.
При полном газе и максимальном угле наклона 35 градусов Ground Speed - 65 кмч.
В таком режиме полета аппарат немного теряет высоту, но вопрос не в этом.Вопрос: Как поднять горизонтальную скорость аппарата в STABE?
Может есть какой параметр, который можно подкрутить?Парусность снизить не получится, ВМГ тоже хотелось бы сохранить, вопрос именно про подкрутку параметров.
Заранее спасибо.
Нет. Крутить в апм уже нечего. Он спокойно разрешает летать быстрее. Все проблемы в самом коптере. Поставьте хотя бы колпак обтекатель. Заодно возможно получится предотвратить снижение высоты.
Есть тело: рама 420 из карбоновых трубок 10х1,5, взлетный вес 1100.
Моторы 2212, 920 KV, регули 20A BLheli, пропы 9450 пластиковые, жесткие.
При полном газе и максимальном угле наклона 35 градусов Ground Speed - 65 кмч.
В таком режиме полета аппарат немного теряет высоту, но вопрос не в этом.Вопрос: Как поднять горизонтальную скорость аппарата в STABE?
Может есть какой параметр, который можно подкрутить?Парусность снизить не получится, ВМГ тоже хотелось бы сохранить, вопрос именно про подкрутку параметров.
Моторчики по-мощнее, например, 2216, пропеллеры 10", питание 4S - будет летать быстрее 80 км/ч.
Вопрос: Как поднять горизонтальную скорость аппарата в STABE?
Перейти на 4 банки)
Перейти на 4 банки)
и поменять на пропелелеры с большим шагом, для скоростей 200кмч и более импеллеры )
Подскажите плз, а в какую тему обратиться за помощью по выбору VTX 5.8 GHz?
Поиск не помог 😦
Заранее спасибо.
Всем здрасьте.
Выехал ещё разок подлетнуть на своём мини АРМ. Вернул ему прошивку 3.2.1 и, как верно говорят люди - чудес не бывает. Надо опять какую то хрень балансировать. Я все же грешу на предшествовавший этой истории краш. Хотя и до него были кое какие рецидивы. Но, думаю он поставил жирную точку в жизнидеятедьности этого полетника. Врезался он тогда в планету так, что сам контроллер отлетел, вместе с частью виброразвязки. При этом защитный пластик АРМки раскололся… Сама плата выглядит довольно целой, и по тому я решил попробовать ещё разок подлетнуть. Заказал полетнику новый (аллюминиевый) корпус. Восстановил раму. Отбалансировал движки и пропеллеры. И залил более раннюю (3.1.5) прошивку. Многие в этой теме отзывались об этой прошивке, как о более стабильнолетающей. Остальное я уже расписывал. Коптер в стабе летает чудесно. АльтХольд держит хорошо. А в лоитере сразу берет крен и летит в поля. Возврат отрабатывает не корректно. И вообще - слава КПСС!
С горя забросил коптер на полку и… порочитав пост Shuricus а заказал для этой “тушки” назу.
Но щаз не об этом. Я когда то спрашивал, но возможно не сильно громко… Не ужели ни кто ни когда не хотел приспособить собственно АРМ для поиска вибраций??? Ведь само просится. Вся ж лабуда в прошивке есть. Только удалить лишнее. Оставить ту часть, что крутит моторами да пишет логи. А там - включай моторы по одному и гляди, откуда ноги (логи) ростут. А в замен, венценосный первооткрыватель, - получит приз АПМовских настраивателей и им сочувствующих коптеростроителей. Такую приблуду было бы гораздо удобней пользовать для настройки, нежели стенд, для которого надо снимать мотор с вертушки. Ну, в общем где то так. Можете швырять в меня помидорами и глумиться над оставляющими желать лучшего руками, которые видимо даже мешают сидеть, поскольку произрастают именно от туда, от куда вы и подумали… Пошёл , сидючи на завалинке ждать почтальона…😃
Такую приблуду было бы гораздо удобней пользовать для настройки, нежели стенд, для которого надо снимать мотор с вертушки.
Такая приблуда из АПМ не проще. Вы можете попробовать сами отбалансировать на стенде и потом предложенным Вами способом. Но можете поверить на слово. На стенде куда проще, хотя и там не все просто.
Но это не значит, что надо снимать моторы с коптера. Балансировать вполне можно (и правильнее) на самом коптере. Другое дело, что датчик должен быть невесомый, чтобы не вносить погрешность и стоять по оси мотора. Сам АПМ для этого не годится. Куда проще сделать приблуду из датчика вибрации и атмеги, тем более, что такие наработки есть.
Я по началу просто ставил коптер на подвижную панельку, стоЯщую на вибро развязке. На панельке крепился айфон, с какой то сейсмо-программой… за часок удается вполне сносно облепить движки алюминиевым скотчем… 😃 Потом собрал датчик с ардуинкой и лепил его поочерёдно на лучи… Тоже ничего так. Правда многовато телодвижений, с отключениями / переключениями. (или только я такой тунеядец?) И проводов - как на пациенте в коме. Ведь это всё можно глядеть и через родные сенсоры. Пусть даже не в плане настройки, а для предполетной проверки. Не на поле, ессественно… Или проверка после не совсем мягкой посадки…
Хз. может гоню 😃 …