А давайте обсудим Arducopter - APM
Фалсейв не срабатывает. Значит буду ППМ прошивать.
Подскажите а фалсейв на не летающем коптере как проверить? В мишене при выключении аппы и отсутствии спутников должен включиться?
Должен, я так и настраивал. Армишь коптер на столе (без батареи! без винтов!), затем газу “прибавить”, а то АПМ дизармит сам, потом выключаешь радио, и он показывает режим failsafe по радио и видно (на закладке mandatory hardware - failsafe, где видны и положения стиков, и выходные сигналы на моторы), как он якобы в этом режиме “садится”, выключает движки и дизармится.
Да нашел все. Доподленно стало известно, что ППМ прошивается в случае не срабатывания фалсейва по каналу газа в самом АПМе и не возможности настроить фалсейв в аппаратуре управления. У меня такая возможность есть. Мне этот ППМ энкодер не нужен. Одной проблемой меньше. Пока откатил Мишен на 1.3.25. АПМ на 3.1.2 В терминале похоже память есть. Во всяком случае при изменении фулпараметров циферки сохраняються. Ошибок не выскакивает. Завтра продолжу. Занятное удовольствие вместо секаса.
Всем привет.
Где-то в процессе чтения этой темы встречал, что APM вырубает движки, когда датчик тока/напряжения видит напряжение меньше чем 9,9 вольт при трехбаночном акке.
То есть когда напряжение на банке меньше чем 3,3 вольта… Так ли это?
Сегодня откатал один акк с целью это установить.
В конце полета летал в 10 см над землей в ожидании отключения движков и падения, но оно не случилось.
Догнал до напряжения 8,9 В на экране (OSD подключено к APM), то есть APM “видел”, что напряжение 8,9, но это с небольшим запасом.
Реальное напряжение было где-то 9,2-9,3 Вольта. Но АПМ то этого не знал, и “думал”, что 8,9…
Вопрос: есть ли отключение движков по какому-нибудь порогу напряжения батареи?
ИМХО: Мое мнение такое - зачем мне “не сдохшая” батарейка, если квадрокоптер упал из-за отключения движков?
Контроллер же должен стараться “выжить” и дотянуть до точки взлета, даже ценой подубитой батарейки, например.
В общем я сомневаюсь…
Заранее спасибо за разъяснения.
В общем я сомневаюсь…
Отсечка по питанию настраивается в регуляторах.
Всем привет.
Где-то в процессе чтения этой темы встречал, что APM вырубает движки, когда датчик тока/напряжения видит напряжение меньше чем 9,9 вольт при трехбаночном акке.
Функции отключения движков по напряжению в АРМ нет. Можно настроить файлсэйф, срабатывающий при достижении заданного напряжения. Две функции - либо посадка, либо возврат домой. Нужно учитывать что для возврата домой потребуется гораздо бОльший запас батареи.
Отсечка по питанию настраивается в регуляторах.
Лайк.
Использую Original Favourite FVT LittleBee 20A OPTO PRO ESC BLHeli 2-4S Supports OneShot125 For RC Helicopter Quad.
Они с “тормозами”, проппы останавливаются. У них какая отсечка в дефолте, подскажите плз?
Две функции - либо посадка, либо возврат домой. Нужно учитывать что для возврата домой потребуется гораздо бОльший запас батареи.
FS работает. Стоит 10,6. Я просто моделирую ситуацию второй ступени… Так сказать, “дно” для конкретного конфига, что бы понять насколько бОльший запас остался, сколько в нем махов и где край пропасти 😃
Отсечка по питанию настраивается в регуляторах.
но только … в самолетах.
обычно в липо при ЭДС 3,3 вольта на любой из банок это зона около 0-1% остатка заряда батареи.
но я акцентирую внимание на том что именно любой из банок и именно ЭДС а не напряжение.
по простому разница между ЭДС и напряжением на выходе батареи в некотором падении напряжения изза внутреннего сопротивления батареи.
тоесть к примеру батареи с низким С могут при 3,3 вольтах напряжения на выходе батареи еще процентов 20-30 отдать при этом эдс там может быть порядка 3.6 вольт
Всем привет. Столкнулся с проблемой. собрал квадрокоптер на apm 2.6. Первый запуск итак:
- при 20% и выше, газа резко рвет вверх. когда пустил стик на 50% он подорвался и полетел (успел опустить пока в провода не влетел) если плавно поднимать в воздух а потом оставлять стик на 50% он начинает опускаться к земли. то опускается то поднимается сам. что может быть? что сделать, настроить?
- управление наклонами квадрокоптера перепутаны. то есть стик поднимаю вверх (должен наклониться вперед) наклоняется назад, и также когда назад - он наклоняеться вперед. стик влево - квад вправо и наоборот. пульт рабочий был на моем 2 квадрокоптере. в пульте в настройках поменять реверс каналов нету. там даже меню нету.
Помогите очень прошу!
Всем привет. Столкнулся с проблемой. собрал квадрокоптер на apm 2.6. Первый запуск итак
- В MP если подключить по usb или по телеметрии, то что показывает основной экран? В положении покоя на полу или на столе, С ВЫКЛЮЧЕННЫМИ МОТОРАМИ, показывают ли приборы горизонт (приборы показывают то, что видит мозг и то, что мозг будет в первую очередь исправлять при попытке взлететь)? Правильно ли реагируют приборы, если руками его наклонять в разные стороны?
- Правильно ли подключены регуляторы (1-4: прав.перед, лев.зад, лев.перед, прав.зад)?
- Если заармить его с пропеллерами, держа в руках и дать чуть-чуть газу, правильно ли реагирует на наклоны (наклоняешь вправо - правые моторы сильнее крутят, итд)?
- В MP если подключить по usb или по телеметрии, то что показывает основной экран? В положении покоя на полу или на столе, С ВЫКЛЮЧЕННЫМИ МОТОРАМИ, показывают ли приборы горизонт (приборы показывают то, что видит мозг и то, что мозг будет в первую очередь исправлять при попытке взлететь)? Правильно ли реагируют приборы, если руками его наклонять в разные стороны?
- Правильно ли подключены регуляторы (1-4: прав.перед, лев.зад, лев.перед, прав.зад)?
- Если заармить его с пропеллерами, держа в руках и дать чуть-чуть газу, правильно ли реагирует на наклоны (наклоняешь вправо - правые моторы сильнее крутят, итд)?
- все правильно показывает, реагирует и видит.
- правильно но думаю стоит еще раз посмотреть. так как пару раз отключал и подключал по памяти
- нужно посмотреть. но кажется что да. так как запускал с наклона то при взлете выравнивался.
Всем привет. Столкнулся с проблемой. собрал квадрокоптер на apm 2.6. Первый запуск итак:
Можно поздравить. Летит. В какаком режиме опускается и поднимается? Если стабилизация то нормально. Видео от Юлиана посмотрите он там стики четко показывает на аппе и в мишене пиктограмки. Аппы без реверсов разве бывают? Хоть джамперами но должно быть.
Можно поздравить. Летит. В какаком режиме опускается и поднимается? Если стабилизация то нормально. Видео от Юлиана посмотрите он там стики четко показывает на аппе и в мишене пиктограмки. Аппы без реверсов разве бывают? Хоть джамперами но должно быть.
в режиме стабилизации опускаю и поднимаю. По его видео и собирал квадрик. решения проблемы не нашел. Аппаратура от rtf квадрокоптера х380 xk detect. как настраивал до полета все было норм. мне кажется что всему вина последняя обнова мишион планера
Пока откатил Мишен на 1.3.25. АПМ на 3.1.2 В терминале похоже память есть. Во всяком случае при изменении фулпараметров циферки сохраняються. Ошибок не выскакивает. Завтра продолжу. Занятное удовольствие вместо секаса.
Не выходит каменныйцветок. Не армиться. Пишет No dataflash inserted
Calibrating barometer
barometer calibration complete
GROUND START
ArduCopter V3.1.2 (ddd4d881)
Initialising APM…
В арминге стоит 0.
в режиме стабилизации опускаю и поднимаю.
После подьема нужно включить Альтхольд. И быть готовым ко всему.
No dataflash inserted
Похоже микросхема флешки дохлая.
Похоже. Меняется? Без нее летать может? Вообще обидно терять не плохой продукт. В личку пишут выкинь и возьми назу. И ведь придется. А какой еще АП под мишен есть кроме пикса?
А какой еще АП под мишен есть кроме пикса?
F4BY.
Pixhack, apm mini, pixhawk micro, pixracer. Только эти знаю в добавок к пиксе
. В личку пишут выкинь и возьми назу.
не обращайте внимания, это такое заклинание у безруких и рукожопых
Если у меня пикс, апм и наза то я наполовину принадлежу к когорте
безруких и рукожопых
?
Четвертая прошивка была 3.1.5. Там их две, нижняя. Вроде заработало. В руке висит ровно. Но логов все равно нет и фалсейв в АПМ не настраивается. При коннекте первая строка пишет No dataflash inserted. Минус одна батарея. После падения не заметил маленькую дырочку.