А давайте обсудим Arducopter - APM
Пропы 1550, акк 8000. Нормально новички развлекаются.😃
-----Мне не понятно, с чем связана потеря мощности перед моментом взлета ------
Я думаю всё проще 😃 стик газа в лоитере-это:
- от нуля до середины команда на спуск
-середина стика- удержание высоты - от середины до максимума- набор высоты.
а теперь подумаем 😃 коптер стоит стик внизу – двигаем до середины и ничего не происходит (снижаться та некуда) и мы даём стиком команду уменьшения скорости уменьшения высоты ------ далее центр стика газа это удержание высоты и коптер может снизить обороты ведь высота то на стоячем коптере удерживается 😃-------- и только после середины хода стика мы даём команду на увеличение высоты и тут коптер уверенно набирает обороты пока не начнёт увеличиваться высота и потом контроль скорости увеличения высоты в зависимости от положения стика выше середины 😃 ИМХО для уверенного взлёта с нуля сразу 70% стика газа
Спасибо за алгоритм, но для автоотстройки PID для моего коптера и ,соответственно, нормального взлета в стабе в будущем, мне нужно взлететь в альтхолде или лойтере
Автотюн всю жизнь делался в альтхольде, взлетать при этом можно и в стабе(я так всегда и делаю), потом переходим в альтхольд и щелкаем тумблер автотюна… не знаю где в вики написано что для автотюна взлетать нужно в альтхольде…первый раз такое слышу и читаю(если и так то это явно ошибка)…
Автотюн всю жизнь делался в альтхольде, взлетать при этом можно и в стабе(я так всегда и делаю), потом переходим в альтхольд и щелкаем тумблер автотюна… не знаю где в вики написано что для автотюна взлетать нужно в альтхольде…первый раз такое слышу и читаю(если и так то это явно ошибка)…
По настройке все именно так, я про совет для новичков, указанный в разделе стаба:
If you’re learning to fly, try Alt Hold or Loiter instead of Stabilize. You’ll have fewer crashes if you don’t need to concentrate on too many controls at once.
С большими винтами автотюн не рекомендуют. Вернее часто попадалось, что летающий коптер опрокидывался.
По настройке все именно так, я про совет для новичков
Имхо, стоит начинать с симулятора где необходимо научится летать в стабе, это базовый режим(наименее подверженный различного рода проблемам) умение летать в котором спасает аппарат в очень большом кол-ве случаев… а не умение приведет к фатальным последствия рано или поздно(скорее рано)…
Просто сейчас привык народ уже к фантомам всяким и т.д., типа купил и полетел сразу в автоматическом режиме… ну и тут тоже идут на поводу у этих тенденций…
С большими винтами автотюн не рекомендуют. Вернее часто попадалось, что летающий коптер опрокидывался.
Если моторы слабые под винты-то есть такая бяка. Делал автотюн на 17" пропах и 4014 тмоторах-все прошло штатно , но у этих моторов хороший крутящий момент и они спокойно тянут 17" размер, на 4215 и 15" пропах не смог сделать автотюн ,хотя коптер летает прекрасно .
Дайте ссылочку на хороший GPS модуль
Дайте ссылочку на хороший GPS модуль
в топе по цене-качеству сейчас bn 880 / bn 800
ru.aliexpress.com/item/…/32752039455.html
водится также на бангуде
Дайте ссылочку на хороший GPS модуль
У меня аналогичная бокс-конструкция, ГПС на крышке.
Попробуйте под ГПС проклеить медную фольгу. Возможно что-то дает помехи. Себе сразу всю крышку бокса на котором размещен ГПС, заклеил и покрасил токопроводной краской. Летаю на старом NEO-6, все отлично. подсмотрел идею у себя на фантоме.
Дайте ссылочку на хороший GPS модуль
Есть у меня и bn880 и 6ой и 7ой и левый 8ой, в принципе все летабильны, но остановился на Drotek. вчера побил свой рекорд-27спутников! Меньше 20ти не видел. drotek.com/…/822-module-gps-ublox-neo-m8t-magnetom… Смотрю подорожали конкретно,(не с проста!) Когда я брал
у этого продавца, были за 27eu, а уже- www.ebay.co.uk/itm/…/172133919827?hash=item2813fb2…
Продолжаю изыскания в лойтере.
Взлетаю. Направление полета вперед соответствует оси рамы и направлению установки датчиков. Предположим, что это курс 0. Зависаю. Разворачиваю в горизонтальной плоскости на 90 градусов. Даю команду лететь вперед, при этом квадрокоптер летит по курсу 0, то есть боком. Это неправильная работа электроники или так должно быть?
Взял такой banggood.com/NEO-M8N-GPS-Module-for-PX4-PIX-APM2_5…
Подскажите какой ток потребляет модем 433 МГц 100мВт?
Если его параллельно с апм питать от одного бека все нормально будет?
Разворачиваю в горизонтальной плоскости на 90 градусов. Даю команду лететь вперед, при этом квадрокоптер летит по курсу 0, то есть боком.
А если еще развернуть на 90, полетит задом.
Посмотрите вкладку режимы. Скорее всего включен режим симпл.
А если еще развернуть на 90, полетит задом.
Посмотрите вкладку режимы. Скорее всего включен режим симпл.
да, недосмотрел:)
при настройке не убрал галочку, хотел уже всю электронику проверять.
Вопрос снят:)
Подскажите, если случился gps glitch и квадролёт “полетел в Китай” как правильно реагировать? Перейти в Stabilize, Althold или Land? Прошивка 3.2.1, APM 2.6, GPS ublox m8n. Использую Tower на телефоне, подключение по bluetooth.
Подскажите, если случился gps glitch и квадролёт “полетел в Китай” как правильно реагировать? Перейти в Stabilize, Althold или Land? Прошивка 3.2.1, APM 2.6, GPS ublox m8n. Использую Tower на телефоне, подключение по bluetooth.
Как удобнее реагировать, так и реагируйте, у меня самое быстрое перейти на стабилайз (палец всегда не нем), одновременно стик в 50% и сажать плавно.
Хуже, если gps glitch поймается во время фейлсейва или при потере связи с пультом.
теоретически на новых прошивках под 32 битные контроллеры при глитче жпс в китай не улетает, включается лэнд автоматически.
если сажать там где он сейчас нельзя то в случае если аппарат исправен, держит высоту в режима альтхолд устойчиво - выбрать именно этотрежим. газ в середину и в альтхолде направляем аппарат куда нужно.
если нужны экстренные действия по коррекции высоты, например резкий взлет - газ до упора вверх и режим стабилайз. или если нужно экстренно отключить моторы чтобы уронить - газ в ноль и стабилайз
Хуже, если gps glitch поймается во время фейлсейва или при потере связи с пультом.
Что же делать в этом случае? Например, сработал фейлсейв по напряжению батареи, потом случился глитч и коптер полетел совсем не домой. Как безопасно посадить коптер в таком случае? Какой режим включить, чтобы во время посадки в ручном режиме не сработал опять фейлсейв на последней прошивке 3.2.1?
Как безопасно посадить коптер в таком случае?
если после глюка GPS коптер не упадет, а полетит и будет связь с аппаратурой, включите другой полетный режим и фейлсейв отключится
чтобы во время посадки в ручном режиме не сработал опять фейлсейв
не должны быть выполнены условия включения фейлсейва
Народ, подскажите, в логах сыпятся ошибки. Гугление ничего не дает.
APM 2.6 + Ublox 7m
ardupilot.org/copter/docs/ekf-inav-failsafe.html - есть описание работы EKF, но говорят только для Pixhawk, тогда почему пишутся в мои логи?