А давайте обсудим Arducopter - APM
ну дак значит всё сделано ( т.е. загрузилось) теперь идём на вкладку терминал . там пояится всякая инфа , и курсор . там строчим команды .
пишет что ArduCopter v2.9.1b что то про калибровку барометра, И самое главное загорелся синий светодиод. что делать дальше?
Ура!!! Ожила лопатка, теперь есть коннект с прогой Спасибо milkseller
Есть еще одна мысль: при работе кистью наличиствует “паразитный микс” рыскание/газ.
Проверил, при разворотах стик газа не двигается.
Проверил, при разворотах стик газа не двигается.
а моежет не паразитный а в пульте намикшировано, посмотрите в мишен планере - сенсоры - радио там столбики радиовходов должны двигаться независимо
подскажите кто брал клон с рстаймера, там он уже с запаянными разъемами идет или самому припаивать нужно? а то руки не из того места растут, боюсь сам не справлюсь с пайкой
подскажите кто брал клон с рстаймера, там он уже с запаянными разъемами идет или самому припаивать нужно? а то руки не из того места растут, боюсь сам не справлюсь с пайкой
Идут не напянные (во всяком случае мне так пришли) будут прямы и Г образные. Впаивайте на свой выбор. Запаял сам китайским паяльником в принципе можно отдать в ремонт сотовых там думаю не дорогос делают. Но после того как на регуле этим же китайским паяльником (25W кажется) поменял ATMEGE8AU то уже такой пайки не боюсь.
Но после того как на регуле этим же китайским паяльником (25W кажется) поменял ATMEGE8AU то уже такой пайки не боюсь.
сетевые паяльники без понижающего трансформатора часто начинают пробивать на жало, в этом случае если схватиться рукой за плату а паяльником начать паять штыри то сетевое пробъет проц.
бывают маленькие паяльники с трансформатором и регулировкой порядка 600 руб, или станция люкей 702 - чуть больше двух тыщ в наличии в москве (из китая наверное еще дешевле) а уже и паяльник нормальный и фен есть и цифровая регулировка температуры. с хорошим инструментом чувствуешь себя человеком
с хорошим инструментом чувствуешь себя человеком
Согласен. У нас станция с феном китайская (фирму не помню) стоит порядка 100-150$ но такое брать не хочеть хочеться что-нибуль по лучше типа там Hako хотя бы. Но покупать хорошую станцию и ее потом не использовать тоже не вариант. Наверно закажу, как товарищ, паяльник goot-вский с регулировкой, правда за жалами там беда - тока заказывать.
Ладно офтипить завязываю. Ни у кого не было проблем с GPS режимами что-то на дронсах многие жалуются на сходящий с ума компас, улеты в китай и т.д. Сейчас рекомендуют отключать compass learn и делать калибровку на земле как “все”.
Сейчас рекомендуют отключать compass learn и делать калибровку на земле как “все”
а есть ссылочка?
давно думал над этим, особенно какие то косяки при лоитер режиме
а есть ссылочка?
Есть пару но там много букв.
diydrones.com/…/apm-copter-2-9-1-b-has-been-releas…
groups.google.com/forum/?hl=en&fromgroups#!forum/d…
groups.google.com/forum/?hl=en&fromgroups#!forum/a…
последняя закрытая группа но думаю ВЫ там есть.
Если в кратце при агрессивных полетах в акро режиме с включенным compass learn он неправильно запоминает COMPASS_OFFSET. Потом при включении авто режимов коптер сваливает неизвестно куда. Меня вроде это миновало но думаю виной тому что я не дизелю а летаю очень спокойно по фпв. Но думаю compass learn отключить от греха по дальше.
compass learn
Как по умолчанию этот параметр и так вроде выключен.
Что может быть причиной засыпания контроллера, только что все было айс, пробовал взлететь, все работало светодиоды красный и синий помигивали, вообщем рабочее состояние, и вот выключил питание потом включил, и все светятся только зеленый и желтый помигивает что апа подключена, а синий и красный не работают:(
именно засыпает, стоит подождать 15-20 мин опять все ок
Что может быть причиной засыпания контроллера, только что все было айс, пробовал взлететь, все работало светодиоды красный и синий помигивали, вообщем рабочее состояние, и вот выключил питание потом включил, и все светятся только зеленый и желтый помигивает что апа подключена, а синий и красный не работают
в первую очередь проверить питание на разъеме входов где радио должно быть ровно 5 вольт.
включать коптер нужно при включенном радио с нулевым газом, в положении переключателя “стабилизация” после включения обеспечить неподвижность коптера для калибровки гироскопов
после включения обеспечить неподвижность
возможно я очень спешу:) и он не проверив гироскопы уходит в сон? напряжение на шине 4.85
а моежет не паразитный а в пульте намикшировано
Да я не про технику, а про руки.😃
У них практически всегда есть “паразитные миксы”, что послужило, в свое время, поводом для споров на тему “правильная мода”.
А Мультиплекс, повернув стики, обосновал это большей эргономичностью.
У них ось качания стиков по элеронам/РН, как бы продолжение оси предплечья (ну близко к этому), соответственно оси качания по РВ/газу перпендикулярны оси предплечья. Были даже модели пультов, где можно регулировать “угол схождения”😃
Проверил, при разворотах стик газа не двигается.
Лучше проверить так:
посмотрите в мишен планере - сенсоры - радио там столбики радиовходов должны двигаться независимо
только самому не подглядывать, для объективности.
Если я правильно понимаю лог:
При первом пробном полете я включил RTL тумблером,коптер сделал все как надо.При втором я отключил питание аппы:первую часть пути коптер проделал,как и в первый раз,только с небольшой ошибкой по курсу,а потом со снижением и на полном ходу в планету.Я еще досконально не смотрел,что и как.Только сегодня все восстановил и еще не проверял ничего.
А как в передатчике настроены каналы при выключении аппы?
А как в передатчике настроены каналы при выключении аппы?
Насколько я помню,ничего кроме падения газа до 940 единиц не происходит.Но пол-дороги он же пролетел с выключенной аппой?
Да, теперь вижу что фигня.
Вы выключили пульт, сработал Throttle Failsafe, квадрик стал лететь домой, расстояние до дома уменьшается, затем в какой-то момент вдруг квадрик с разворотом резко теряет высоту и видно что летит в другую сторону т.к. расстояние до дома увеличивается. Но при этом увеличивается и alt_error, т.е. это не мозги дают команду на снижение, целевая высота вероятно те же 20м.
Меня смущает throttle (газ на моторы) который резко пошел вверх до “насыщения” при параллельной резкой просадке voltage_battery. Похоже почему-то просело напряжение, и квадрик просто не мог корректно управлять моторами.
Хотя тут хз что причина а что следствие, ток тоже вырос в 2 раза на момент падения.