А давайте обсудим Arducopter - APM
Мужики, всем привет. Такая проблема. Помогите пожалуйста.
У меня Pixhawk автопилот. Проблема заключается в том, что когда выношу его на улицу он определяет 7 - 9 спутников, но не правильно показывает высоту ( параметр Altitude (m) ). Высота постоянно скачет, то вверх до 40 метров поднимается, то вниз падает. Хотя квадр в это время стоит на земле и никто его не трогает. Использую программы QGroundControl разных версий и Mission planner. Везде высота скачет.
С чем это связано, как это можно исправить? Может какого-то параметр поправить???
Высота берется с GPS, но в квадр так же установлен альтиметр. Может можно как-то установить альтиметр в приоритет, чтоб он со спутников ничего не брал?
Компас, гироскоп, акселерометр и все остальное откалибровано.
Высота берется с GPS
Это вы почему так решили? Основной датчик высоты в APM - барометр. Для начала проверьте наличие чёрного поролона на бародатчике. Если его нет, то любая внешняя засветка будет сводить его с ума. Если не помогает - проверять цепи бародатчика - питание и сам бародатчик.
Компас как минимум надо откалибровать, как максимум проследить, чтоб не был намагничен.
Переключился на внутренний компас, сразу все встало на свои места, откалибровалось. Теперь запуск двигателей проходит в штатном режиме. Вопрос остался по выносному модулю GPS. Значит это он косячит и не дает откалибровать. Задал вопрос в соседней ветке про модули GPS.
Вопрос остался по выносному модулю GPS. Значит это он косячит и не дает откалибровать.
Речь надо вести не про модуль ЖПС, а про компас в модуле ЖПС или выносной компас (иначе всех путает).
Т.к. компас в модуле стоит снизу, то его надо вращать в МП (в настройках) пока не начнет показывать правильно. Т.к. китайцы ставят по разному, то приходится долго подгонять.
Если внутренний работает хорошо, то пока можно забить на внешний.
Переключился на внутренний компас, сразу все встало на свои места, откалибровалось. Теперь запуск двигателей проходит в штатном режиме. Вопрос остался по выносному модулю GPS. Значит это он косячит и не дает откалибровать. Задал вопрос в соседней ветке про модули GPS.
просто компас у вас стоит по другому, другая ориентация. поставьте правильно в МП и все будет хорошо.
просто компас у вас стоит по другому, другая ориентация. поставьте правильно в МП и все будет хорошо.
Да вроде все по инструкциям делал. В установках указывал Roll 180.
Да вроде все по инструкциям делал. В установках указывал Roll 180.
какая может быть инструкция, вскрываете модуль и смотрите как у вас стоит компас и крутите. это же китай, не дают остаткам мозгов высохнуть
какая может быть инструкция, вскрываете модуль и смотрите как у вас стоит компас и крутите. это же китай, не дают остаткам мозгов высохнуть
Я не понял сначала, думал Вы про установки в МП говорите. Модуль я вскрывал, по стрелке на плате по направлению правильно стоит, его иначе там не поставить. Сама плата микросхемами вверх.
Сама плата микросхемами вверх.
теперь посмотрите как на плате контроллера и сделайте поправку в МП, вы в каком районе н-ска?
теперь посмотрите как на плате контроллера и сделайте поправку в МП, вы в каком районе н-ска?
немного не понял, что конкретно смотреть? 😵
В Центральном (м.Покрышкина)😃
немного не понял, что конкретно смотреть?
как стоит компас
[QUOTE=Alibaba;7043833]как стоит компас[/QUOдомой прийду, сфотаю, выложу
Везде высота скачет
На днях была похожая беда с АРМ. Как выяснилось, виновато было солнце. Наклеил кусок черной изоленты сверху на корпус и все встало на место. Поролон внутри корпуса не помогал - пробовал разные варианты, разную плотность и размеры. В итоге, оставил тот кусочек поролона, что был изначально.
Ребят, всем привет!
Подскажите, как отключить пищание моторами при простое квадрика?
Т.е. после включения квадра, пока колупаю его настройки, квадрик начинает пикать моторами - типа напоминание о себе…
Заранее благодарен!
Подскажите, как отключить пищание моторами при простое квадрика?
Т.е. после включения квадра, пока колупаю его настройки, квадрик начинает пикать моторами - типа напоминание о себе…
Это специально сделано для облегчения поиска коптера при потере. Отключите и не будет такой возможности. Поэтому надо решить насколько это Вам надо.
Я так понимаю используете Блхели. Отключается это в Блхелисьют (с правой стороны).
Столкнулся уже второй раз с таким глюком: в полете теряет спутники GPS, через пару секунд находит, но после этого либо забывает где дом, либо рвет куда то в сторону с сумасшедшими кренами. RTL лучше не трогать, только руками.
Контакты надежны, провода целы. При стоянке на месте такое не проявляется.
До этого вылетов 50 уже сделал - не было такого.
Компас стоит на стойке. Тип GPS NEO 7m
Затрудняюсь куда рыть, чтобы устранить. Есть мысли, форумчане?
Скорее всего обрыв провода.
Обычно проверяешь - целы и прозваниваются. Потянешь, а он обломан.
Всем привет! Приобрел у китайцев коптер F450 на apm 2.6 c выносным компасом Ublox 7m и при настройке и калибровке столкнулся с проблемой калибровки выносного компаса. Калибрую как показано во множестве уроках на просторах интернета, после чего выдает примерно следующие результаты:
x: 271 y:5 z:101 и далее не проходит предполетную проверку, выдает ошибку “check mag field”.
Внутреннего компаса нет, плату смотрел.
В выносном плата стоит ромбом и нарисована стрелка, относительно платы apm поставил стрелкой на нос. При режиме loitert начинается “унитазинг” при возврате домой летит в неизвестном направлении.
Подскажите люди добрые в чем может быть проблема, устал уже возиться с ним.
Вопрос от новичка, все было хорошо, потом не летал месяц, зарядил аккумы, приехал летать, сделал калибровку компаса, а квадр не реагирует на аппаратуру, перебиндил апу, приемник реагирует, а вот квадрик на апу нет, причем даже в МР ни какой реакции на стики. Куда копать? (у меня Eachine pioneer e350 c глобал флай)
Подскажите люди добрые
Намагничен компас, расположение силовой проводки, наличие рядом намагниченных элементов… и т.д.
Как лечить - расписано на форуме.