А давайте обсудим Arducopter - APM

An_private
Влад=#:

Высота берется с GPS

Это вы почему так решили? Основной датчик высоты в APM - барометр. Для начала проверьте наличие чёрного поролона на бародатчике. Если его нет, то любая внешняя засветка будет сводить его с ума. Если не помогает - проверять цепи бародатчика - питание и сам бародатчик.

Desantura77
arb:

Компас как минимум надо откалибровать, как максимум проследить, чтоб не был намагничен.

Переключился на внутренний компас, сразу все встало на свои места, откалибровалось. Теперь запуск двигателей проходит в штатном режиме. Вопрос остался по выносному модулю GPS. Значит это он косячит и не дает откалибровать. Задал вопрос в соседней ветке про модули GPS.

arb
Desantura77:

Вопрос остался по выносному модулю GPS. Значит это он косячит и не дает откалибровать.

Речь надо вести не про модуль ЖПС, а про компас в модуле ЖПС или выносной компас (иначе всех путает).
Т.к. компас в модуле стоит снизу, то его надо вращать в МП (в настройках) пока не начнет показывать правильно. Т.к. китайцы ставят по разному, то приходится долго подгонять.
Если внутренний работает хорошо, то пока можно забить на внешний.

Alibaba
Desantura77:

Переключился на внутренний компас, сразу все встало на свои места, откалибровалось. Теперь запуск двигателей проходит в штатном режиме. Вопрос остался по выносному модулю GPS. Значит это он косячит и не дает откалибровать. Задал вопрос в соседней ветке про модули GPS.

просто компас у вас стоит по другому, другая ориентация. поставьте правильно в МП и все будет хорошо.

Desantura77
Alibaba:

просто компас у вас стоит по другому, другая ориентация. поставьте правильно в МП и все будет хорошо.

Да вроде все по инструкциям делал. В установках указывал Roll 180.

Alibaba
Desantura77:

Да вроде все по инструкциям делал. В установках указывал Roll 180.

какая может быть инструкция, вскрываете модуль и смотрите как у вас стоит компас и крутите. это же китай, не дают остаткам мозгов высохнуть

Desantura77
Alibaba:

какая может быть инструкция, вскрываете модуль и смотрите как у вас стоит компас и крутите. это же китай, не дают остаткам мозгов высохнуть

Я не понял сначала, думал Вы про установки в МП говорите. Модуль я вскрывал, по стрелке на плате по направлению правильно стоит, его иначе там не поставить. Сама плата микросхемами вверх.

Alibaba
Desantura77:

Сама плата микросхемами вверх.

теперь посмотрите как на плате контроллера и сделайте поправку в МП, вы в каком районе н-ска?

Desantura77
Alibaba:

теперь посмотрите как на плате контроллера и сделайте поправку в МП, вы в каком районе н-ска?

немного не понял, что конкретно смотреть? 😵

В Центральном (м.Покрышкина)😃

Alibaba
Desantura77:

немного не понял, что конкретно смотреть?

как стоит компас

Desantura77

[QUOTE=Alibaba;7043833]как стоит компас[/QUOдомой прийду, сфотаю, выложу

Chelenjer
Влад=#:

Везде высота скачет

На днях была похожая беда с АРМ. Как выяснилось, виновато было солнце. Наклеил кусок черной изоленты сверху на корпус и все встало на место. Поролон внутри корпуса не помогал - пробовал разные варианты, разную плотность и размеры. В итоге, оставил тот кусочек поролона, что был изначально.

Pavel_HH

Ребят, всем привет!

Подскажите, как отключить пищание моторами при простое квадрика?
Т.е. после включения квадра, пока колупаю его настройки, квадрик начинает пикать моторами - типа напоминание о себе…

Заранее благодарен!

arb
Pavel_HH:

Подскажите, как отключить пищание моторами при простое квадрика?
Т.е. после включения квадра, пока колупаю его настройки, квадрик начинает пикать моторами - типа напоминание о себе…

Это специально сделано для облегчения поиска коптера при потере. Отключите и не будет такой возможности. Поэтому надо решить насколько это Вам надо.
Я так понимаю используете Блхели. Отключается это в Блхелисьют (с правой стороны).

Siliment

Столкнулся уже второй раз с таким глюком: в полете теряет спутники GPS, через пару секунд находит, но после этого либо забывает где дом, либо рвет куда то в сторону с сумасшедшими кренами. RTL лучше не трогать, только руками.
Контакты надежны, провода целы. При стоянке на месте такое не проявляется.
До этого вылетов 50 уже сделал - не было такого.
Компас стоит на стойке. Тип GPS NEO 7m
Затрудняюсь куда рыть, чтобы устранить. Есть мысли, форумчане?

arb

Скорее всего обрыв провода.
Обычно проверяешь - целы и прозваниваются. Потянешь, а он обломан.

v_karanin

Всем привет! Приобрел у китайцев коптер F450 на apm 2.6 c выносным компасом Ublox 7m и при настройке и калибровке столкнулся с проблемой калибровки выносного компаса. Калибрую как показано во множестве уроках на просторах интернета, после чего выдает примерно следующие результаты:
x: 271 y:5 z:101 и далее не проходит предполетную проверку, выдает ошибку “check mag field”.
Внутреннего компаса нет, плату смотрел.
В выносном плата стоит ромбом и нарисована стрелка, относительно платы apm поставил стрелкой на нос. При режиме loitert начинается “унитазинг” при возврате домой летит в неизвестном направлении.
Подскажите люди добрые в чем может быть проблема, устал уже возиться с ним.

Undeadko

Вопрос от новичка, все было хорошо, потом не летал месяц, зарядил аккумы, приехал летать, сделал калибровку компаса, а квадр не реагирует на аппаратуру, перебиндил апу, приемник реагирует, а вот квадрик на апу нет, причем даже в МР ни какой реакции на стики. Куда копать? (у меня Eachine pioneer e350 c глобал флай)

Serjio_S
v_karanin:

Подскажите люди добрые

Намагничен компас, расположение силовой проводки, наличие рядом намагниченных элементов… и т.д.
Как лечить - расписано на форуме.

alexeykozin
v_karanin:

проблемой калибровки выносного компаса.

на апм нужно для выносного компаса указывать переворот ролл 180. не забыли?