Итого, нормально ли что газ в 70%? И что делать с дергающимися моторами в режиме снятия с арминга?
Всем спасибо за советы, проблема оказалась более чем банальна. К аккумам припаял слишком тонкие кабели, один из них сгорел, перепаял на толстенные, - 55% газа - взлетает.
1.8/6 = 300 грамм на мотор. С 1045 должно быть около 50-55% тяги. Где-то что-то не так.
Помнится была какая-то странная проблема у APM - при визуально нормальном поведении реальное значение PWM на выходе существенно отличалось от индицируемого. Попробуйте всё сбросить в дефолт (почистить память) и еще раз поднять (пиды можно не трогать - дефолтные пиды как раз для такой конфигурации).
а как рассчитать, так сказать имперически определить газ висения?
Обратите внимание на имена папок.(!)
вот у меня почемуто нет этих папок, droidplanner есть, а tower нет. если создать, то их не видно из программы.
а как рассчитать, так сказать имперически определить газ висения?
По таблицам тяги для пары мотор+пропеллер.
По таблицам тяги для пары мотор+пропеллер.
может калькулятор есть? 😃
может калькулятор есть?
Есть, конечно, ecalc.ch, но он немного для другого.
Читаю тему, собираю первый квадрик.
Дошел до необходимости первого полёта. Вопрос по ФС по газу. В аппе выставил по 3 каналу ФС на 900. В МР включил этот вид ФС.
Проверяю на земле, выключаю аппу- в МР вижу 900. А на полётном экране остаётся стабилизация. Пользуюсь АРМ на самолёте, там эта функция отрабатывается на экране компьютера, а здесь нет. Только в полёте можно проверить?
Только в полёте можно проверить?
На земле всё должно отрабатывать. Проверять в полёте - в разЫ дороже! Почитайте тут.
Подскажите чем под андроид откалибровать компас?
Ребята. Подскажите пожалуйста софт для наложения телеметрии на отснятое видео. Есть такое? Спасибо.
Хочу установить вот такой датчик тока banggood.com/APM-2_6-2_5-2_52-Power-Module-With-5_…
Как я понял разьем от датчика тока надо установить сюда , но кабель 6 пиновый и все кабеля черного цвета, а в разьеме 3 пина. Какие проводки куда вставлять? Как узнать?
Не знаю как у 280-го, на BN-220 столкнулся с отсутствием флеш памяти для хранения настроек, а ионистор на плате разряжается за пол дня
у 280-го
Плюс данного модуля в активной антенне, по флэш не скажу не вскрывал, но по описанию вроде есть.
Это вроде урезанной версии BN-880 только без компаса.
Спасибо! Такой же стоял с завода на CX-20, до того как спалил его при подключении к новому апм(надо было читать распиновку) работал хорошо, а после того, как питание ему поменял местами, то работает то нет и коптер в ГПС режиме улетает в закат 😃
Добрый день.
Возникла необходимость просить помощи.
Рама:F450
Регули:
Моторы китайская подделка под DJI:
Контроллер: APM 2.6
Акумм: 4200 3s 35C
Полетный вес: 1500 гр.
Пропы; карбон 1045
Собственно проблема: Коптер взлетает и летит, но крайне не долго, как только напряжение падает до 11.7 в он начинает медленно падать, стик газа на полною, но удержаться в воздухе он не может его тянет медленно вниз. Если приземлить на секунд 10-20 и резко попробывать взлететь то коптер взлетит но очень быстро опять его потянет к земле. Моторы греются где-то до 50 гр.
Решил посмотреть логи увидел следующею картину:
Пиды настроены так:
Помогите люди добрые, кто чем может.
Да, можно было бы подумать что моторы слабоваты, но в теме про раму F450 у народа на подобных моторах и большие веса тянули.
Решил посмотреть логи
Логи уже давно качаются через закладку Dataflash logs - download log via mavlink
Полетный вес: 1500 гр.
370 г на мотор - многовато.
Для начала попробуйте почистить память и всё настроить с нуля. Уже не первый раз наблюдается здесь этот странный глюк - по всем логам и т.д. PWM до 100%, а в реальности намного меньше.
Акумм: 4200 3s 35C
3S маловато. Или сбрасывать вес или переходить на 4S, из простых решений.