А давайте обсудим Arducopter - APM

kormal

Всем доброго времени суток. Помогите разобраться что нужно докрутить. В режиме Loiter, да и в любых других режимах крутит по yaw.

youtu.be/oRWmXomOG2Q

Вот тут логи
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Вот настройки

Где можно научится читать логи?

awam
kormal:

Где можно научится читать логи?

В Mission Planner на вкладке “Терминал” пункт Смотреть лог, в диалоговом окне выбрать нужный лог с расширением .bin и дальше в самом MP смотреть таблицы и графики.

У меня вопрос по поводу вычисления газа висения, тестовый полет необходимо выполнять именно в режиме стабилизации или можно в лоитере, он там без постороннего вмешательства висит. Или я что-то неправильно понимаю?

arb
kormal:

да и в любых других режимах крутит по yaw.

А что в стабе?

kormal

Все тоже самое, крутит вокруг своей оси

arb
kormal:

Все тоже самое, крутит вокруг своей оси

Для начала выставить все стили в центре на аппе. Сбросить настройки в МП по умолчанию. Настроить все заново.

energystuff

Друзья, приветствую! Решил освоить следующий уровень и перешел с квадрокоптера на 360 раме на гексу 550 рама.
Конфиг такой:
(Кит) Рама S550+6х2212 920kv + simon 30A + 1045 винты.
Собрал, спаял, все по уму, не торопился. Распаивал регули на самой плате гексы. Снял с квадрика АПМ 2.6 и два аккума (25С 2200 мАп), поставил, сбалансировал по весу (на вынос поставил камеру гоупро).
АПМ перепрошил, откалибровал, поставил пид в 1 чтобы на ходу уже выставить нужное. КАЛИБРОВКУ РЕГУЛЕЙ СДЕЛАЛ.
Вопрос собствено в следующем:
Когда снимаю с арминга пропеллеры подергиваются, но не крутятся, на квадре крутились и довольно шустро.
Начинаю давать газ - часть пропов запаздывает, видно что ток на них идет, но не достаточный и они дергаются просто, как только стик доходит до 10-20% крутятся уже все.
Далее, газ висения к моему удивлению оказался около 70%, гекса поднялась, но я совершенно озадачен. По сути гекса, которую собирают для полетов с тяжелыми камерами кое как подняла свой вес. Понимаю, что моторы дефолтные, которые планировал в будущем изменить, но разве это так задумывалось? Ничего кроме камеры (весит 60 грамм) и 2 аккумов, которые не самой большой емкости, не висит.
Итого, нормально ли что газ в 70%? И что делать с дергающимися моторами в режиме снятия с арминга?

ssilk
energystuff:

нормально ли что газ в 70%?

Не нормально, настраивайте…

energystuff:

что делать с дергающимися моторами в режиме снятия с арминга?

Увеличьте или уменьшите MOT_SPIN_ARMED. А вообще, начинать надо с калибровки аппы в МР.

energystuff
ssilk:

Не нормально, настраивайте…

А что собственно настраивать? куда копать? Я за этим вопросом и пришел, потому чт опонимаю, что должно быть не так.

ssilk:

Увеличьте или уменьшите MOT_SPIN_ARMED.

За это спасибо, гляну.

ssilk:

А вообще, начинать надо с калибровки аппы в МР.

Забыл упомянуть, калибровку Аппы сделал.

An_private
energystuff:

Далее, газ висения к моему удивлению оказался около 70%, гекса поднялась, но я совершенно озадачен.

Взлётый вес какой? Полный, с аккумуляторами и всеми прибамбасами.

energystuff
An_private:

Взлётый вес какой? Полный, с аккумуляторами и всеми прибамбасами.

1,8 кг, только что измерил

An_private
energystuff:

1,8 кг

1.8/6 = 300 грамм на мотор. С 1045 должно быть около 50-55% тяги. Где-то что-то не так.
Помнится была какая-то странная проблема у APM - при визуально нормальном поведении реальное значение PWM на выходе существенно отличалось от индицируемого. Попробуйте всё сбросить в дефолт (почистить память) и еще раз поднять (пиды можно не трогать - дефолтные пиды как раз для такой конфигурации).

energystuff
An_private:

Попробуйте всё сбросить в дефолт (почистить память)

Подскажите как очистить память? Как на дефолт сбросить знаю (или это одно и то же?).
По совету ssilk прибавил MOT_SPIN_ARMED - визуально вроде газ висения уменьшился до процентов 60.

esso

Подскажите, пожалуйста, где и какой АПМ лучше купить. Или подскажите, какие лучше не покупать. Их так много понаделали, сам буду разбираться очень долго.

arb
esso:

Их так много понаделали, сам буду разбираться очень долго.

Купите F4BY. Он точно один (никаких клонов с неизвестным качеством).
Все тоже самое, что на АПМ, только более современное. С поддержкой современных прошивок (у АПМ последняя 3.2.1 и обновляться уже не будет).

Alibaba

народ, а как вы карты грузите в tower? во втором droide можно офлайн, а в 3 можно?

energystuff
energystuff:

Итого, нормально ли что газ в 70%? И что делать с дергающимися моторами в режиме снятия с арминга?

Всем спасибо за советы, проблема оказалась более чем банальна. К аккумам припаял слишком тонкие кабели, один из них сгорел, перепаял на толстенные, - 55% газа - взлетает.

awam
An_private:

1.8/6 = 300 грамм на мотор. С 1045 должно быть около 50-55% тяги. Где-то что-то не так.
Помнится была какая-то странная проблема у APM - при визуально нормальном поведении реальное значение PWM на выходе существенно отличалось от индицируемого. Попробуйте всё сбросить в дефолт (почистить память) и еще раз поднять (пиды можно не трогать - дефолтные пиды как раз для такой конфигурации).

а как рассчитать, так сказать имперически определить газ висения?

Alibaba
gravizapa:

Обратите внимание на имена папок.(!)

вот у меня почемуто нет этих папок, droidplanner есть, а tower нет. если создать, то их не видно из программы.

An_private
awam:

а как рассчитать, так сказать имперически определить газ висения?

По таблицам тяги для пары мотор+пропеллер.