А давайте обсудим Arducopter - APM

ssilk
energystuff:

нормально ли что газ в 70%?

Не нормально, настраивайте…

energystuff:

что делать с дергающимися моторами в режиме снятия с арминга?

Увеличьте или уменьшите MOT_SPIN_ARMED. А вообще, начинать надо с калибровки аппы в МР.

energystuff
ssilk:

Не нормально, настраивайте…

А что собственно настраивать? куда копать? Я за этим вопросом и пришел, потому чт опонимаю, что должно быть не так.

ssilk:

Увеличьте или уменьшите MOT_SPIN_ARMED.

За это спасибо, гляну.

ssilk:

А вообще, начинать надо с калибровки аппы в МР.

Забыл упомянуть, калибровку Аппы сделал.

An_private
energystuff:

Далее, газ висения к моему удивлению оказался около 70%, гекса поднялась, но я совершенно озадачен.

Взлётый вес какой? Полный, с аккумуляторами и всеми прибамбасами.

energystuff
An_private:

Взлётый вес какой? Полный, с аккумуляторами и всеми прибамбасами.

1,8 кг, только что измерил

An_private
energystuff:

1,8 кг

1.8/6 = 300 грамм на мотор. С 1045 должно быть около 50-55% тяги. Где-то что-то не так.
Помнится была какая-то странная проблема у APM - при визуально нормальном поведении реальное значение PWM на выходе существенно отличалось от индицируемого. Попробуйте всё сбросить в дефолт (почистить память) и еще раз поднять (пиды можно не трогать - дефолтные пиды как раз для такой конфигурации).

energystuff
An_private:

Попробуйте всё сбросить в дефолт (почистить память)

Подскажите как очистить память? Как на дефолт сбросить знаю (или это одно и то же?).
По совету ssilk прибавил MOT_SPIN_ARMED - визуально вроде газ висения уменьшился до процентов 60.

esso

Подскажите, пожалуйста, где и какой АПМ лучше купить. Или подскажите, какие лучше не покупать. Их так много понаделали, сам буду разбираться очень долго.

arb
esso:

Их так много понаделали, сам буду разбираться очень долго.

Купите F4BY. Он точно один (никаких клонов с неизвестным качеством).
Все тоже самое, что на АПМ, только более современное. С поддержкой современных прошивок (у АПМ последняя 3.2.1 и обновляться уже не будет).

Alibaba

народ, а как вы карты грузите в tower? во втором droide можно офлайн, а в 3 можно?

energystuff
energystuff:

Итого, нормально ли что газ в 70%? И что делать с дергающимися моторами в режиме снятия с арминга?

Всем спасибо за советы, проблема оказалась более чем банальна. К аккумам припаял слишком тонкие кабели, один из них сгорел, перепаял на толстенные, - 55% газа - взлетает.

awam
An_private:

1.8/6 = 300 грамм на мотор. С 1045 должно быть около 50-55% тяги. Где-то что-то не так.
Помнится была какая-то странная проблема у APM - при визуально нормальном поведении реальное значение PWM на выходе существенно отличалось от индицируемого. Попробуйте всё сбросить в дефолт (почистить память) и еще раз поднять (пиды можно не трогать - дефолтные пиды как раз для такой конфигурации).

а как рассчитать, так сказать имперически определить газ висения?

Alibaba
gravizapa:

Обратите внимание на имена папок.(!)

вот у меня почемуто нет этих папок, droidplanner есть, а tower нет. если создать, то их не видно из программы.

An_private
awam:

а как рассчитать, так сказать имперически определить газ висения?

По таблицам тяги для пары мотор+пропеллер.

awam
An_private:

По таблицам тяги для пары мотор+пропеллер.

может калькулятор есть? 😃

An_private
awam:

может калькулятор есть?

Есть, конечно, ecalc.ch, но он немного для другого.

khomyakk

Читаю тему, собираю первый квадрик.
Дошел до необходимости первого полёта. Вопрос по ФС по газу. В аппе выставил по 3 каналу ФС на 900. В МР включил этот вид ФС.
Проверяю на земле, выключаю аппу- в МР вижу 900. А на полётном экране остаётся стабилизация. Пользуюсь АРМ на самолёте, там эта функция отрабатывается на экране компьютера, а здесь нет. Только в полёте можно проверить?

appolinari
khomyakk:

Только в полёте можно проверить?

На земле всё должно отрабатывать. Проверять в полёте - в разЫ дороже!
Почитайте тут.

lexxcorp

Подскажите чем под андроид откалибровать компас?

gpp

Ребята. Подскажите пожалуйста софт для наложения телеметрии на отснятое видео. Есть такое? Спасибо.