А давайте обсудим Arducopter - APM

energystuff
energystuff:

Итого, нормально ли что газ в 70%? И что делать с дергающимися моторами в режиме снятия с арминга?

Всем спасибо за советы, проблема оказалась более чем банальна. К аккумам припаял слишком тонкие кабели, один из них сгорел, перепаял на толстенные, - 55% газа - взлетает.

awam
An_private:

1.8/6 = 300 грамм на мотор. С 1045 должно быть около 50-55% тяги. Где-то что-то не так.
Помнится была какая-то странная проблема у APM - при визуально нормальном поведении реальное значение PWM на выходе существенно отличалось от индицируемого. Попробуйте всё сбросить в дефолт (почистить память) и еще раз поднять (пиды можно не трогать - дефолтные пиды как раз для такой конфигурации).

а как рассчитать, так сказать имперически определить газ висения?

Alibaba
gravizapa:

Обратите внимание на имена папок.(!)

вот у меня почемуто нет этих папок, droidplanner есть, а tower нет. если создать, то их не видно из программы.

An_private
awam:

а как рассчитать, так сказать имперически определить газ висения?

По таблицам тяги для пары мотор+пропеллер.

awam
An_private:

По таблицам тяги для пары мотор+пропеллер.

может калькулятор есть? 😃

An_private
awam:

может калькулятор есть?

Есть, конечно, ecalc.ch, но он немного для другого.

khomyakk

Читаю тему, собираю первый квадрик.
Дошел до необходимости первого полёта. Вопрос по ФС по газу. В аппе выставил по 3 каналу ФС на 900. В МР включил этот вид ФС.
Проверяю на земле, выключаю аппу- в МР вижу 900. А на полётном экране остаётся стабилизация. Пользуюсь АРМ на самолёте, там эта функция отрабатывается на экране компьютера, а здесь нет. Только в полёте можно проверить?

appolinari
khomyakk:

Только в полёте можно проверить?

На земле всё должно отрабатывать. Проверять в полёте - в разЫ дороже!
Почитайте тут.

lexxcorp

Подскажите чем под андроид откалибровать компас?

gpp

Ребята. Подскажите пожалуйста софт для наложения телеметрии на отснятое видео. Есть такое? Спасибо.

TiRes

Хочу установить вот такой датчик тока banggood.com/APM-2_6-2_5-2_52-Power-Module-With-5_…
Как я понял разьем от датчика тока надо установить сюда , но кабель 6 пиновый и все кабеля черного цвета, а в разьеме 3 пина. Какие проводки куда вставлять? Как узнать?

Roman89
TiRes:

Как узнать?

Набираете в поиске apm power module pinout

BoNy
Serjio_S:

Если без компаса и миниатюрный то посмотрите такой: ru.aliexpress.com/item/small...797026966.html

Не знаю как у 280-го, на BN-220 столкнулся с отсутствием флеш памяти для хранения настроек, а ионистор на плате разряжается за пол дня

Serjio_S
BoNy:

у 280-го

Плюс данного модуля в активной антенне, по флэш не скажу не вскрывал, но по описанию вроде есть.
Это вроде урезанной версии BN-880 только без компаса.

Bozon

Спасибо! Такой же стоял с завода на CX-20, до того как спалил его при подключении к новому апм(надо было читать распиновку) работал хорошо, а после того, как питание ему поменял местами, то работает то нет и коптер в ГПС режиме улетает в закат 😃

Pitac

Добрый день.
Возникла необходимость просить помощи.
Рама:F450
Регули:

Моторы китайская подделка под DJI:

Контроллер: APM 2.6
Акумм: 4200 3s 35C
Полетный вес: 1500 гр.
Пропы; карбон 1045

Собственно проблема: Коптер взлетает и летит, но крайне не долго, как только напряжение падает до 11.7 в он начинает медленно падать, стик газа на полною, но удержаться в воздухе он не может его тянет медленно вниз. Если приземлить на секунд 10-20 и резко попробывать взлететь то коптер взлетит но очень быстро опять его потянет к земле. Моторы греются где-то до 50 гр.
Решил посмотреть логи увидел следующею картину:

Пиды настроены так:

Помогите люди добрые, кто чем может.
Да, можно было бы подумать что моторы слабоваты, но в теме про раму F450 у народа на подобных моторах и большие веса тянули.

An_private
Pitac:

Решил посмотреть логи

Логи уже давно качаются через закладку Dataflash logs - download log via mavlink

Pitac:

Полетный вес: 1500 гр.

370 г на мотор - многовато.

Для начала попробуйте почистить память и всё настроить с нуля. Уже не первый раз наблюдается здесь этот странный глюк - по всем логам и т.д. PWM до 100%, а в реальности намного меньше.

schs
Pitac:

Акумм: 4200 3s 35C

3S маловато. Или сбрасывать вес или переходить на 4S, из простых решений.

Лаборант

Привет народ! Хочу спросить как увидеть на OSD показание расхода батареи если я питание APM подключил подключил по фэншую.

Alibaba
Лаборант:

Привет народ! Хочу спросить как увидеть на OSD показание расхода батареи если я питание APM подключил подключил по фэншую.

а какая разница как вы питание подключили , подключайте на осд через делитель и все

Лаборант

А делитель это такая штука которую подключают к батареи и шлейф в АРМ ?

liocha87

Помогите люди добрые, кто чем может.
Да, можно было бы подумать что моторы слабоваты, но в теме про раму F450 у народа на подобных моторах и большие веса тянули.[/QUOTE]

Нужно уменьшать вес, и на 4s батарею поставить.

У меня рама F450, dji2312моторы, вес 1200г (ещё камера не установлена), с 3sбатареяй слабо летает буквально пару минут, и потом проседает она и не может поднять коптер. С 4s 5000mah летает 15минут.
С 4s 1500mah летает 7 минут.

Alibaba
Лаборант:

А делитель это такая штука которую подключают к батареи и шлейф в АРМ ?

делается из двух сопротивлюшек, чтоб на выходе было не больше 3 вольт для вашей батареи