А давайте обсудим Arducopter - APM
Спасибо! Такой же стоял с завода на CX-20, до того как спалил его при подключении к новому апм(надо было читать распиновку) работал хорошо, а после того, как питание ему поменял местами, то работает то нет и коптер в ГПС режиме улетает в закат 😃
Добрый день.
Возникла необходимость просить помощи.
Рама:F450
Регули:
Моторы китайская подделка под DJI:
Контроллер: APM 2.6
Акумм: 4200 3s 35C
Полетный вес: 1500 гр.
Пропы; карбон 1045
Собственно проблема: Коптер взлетает и летит, но крайне не долго, как только напряжение падает до 11.7 в он начинает медленно падать, стик газа на полною, но удержаться в воздухе он не может его тянет медленно вниз. Если приземлить на секунд 10-20 и резко попробывать взлететь то коптер взлетит но очень быстро опять его потянет к земле. Моторы греются где-то до 50 гр.
Решил посмотреть логи увидел следующею картину:
Помогите люди добрые, кто чем может.
Да, можно было бы подумать что моторы слабоваты, но в теме про раму F450 у народа на подобных моторах и большие веса тянули.
Решил посмотреть логи
Логи уже давно качаются через закладку Dataflash logs - download log via mavlink
Полетный вес: 1500 гр.
370 г на мотор - многовато.
Для начала попробуйте почистить память и всё настроить с нуля. Уже не первый раз наблюдается здесь этот странный глюк - по всем логам и т.д. PWM до 100%, а в реальности намного меньше.
Акумм: 4200 3s 35C
3S маловато. Или сбрасывать вес или переходить на 4S, из простых решений.
Привет народ! Хочу спросить как увидеть на OSD показание расхода батареи если я питание APM подключил подключил по фэншую.
Привет народ! Хочу спросить как увидеть на OSD показание расхода батареи если я питание APM подключил подключил по фэншую.
а какая разница как вы питание подключили , подключайте на осд через делитель и все
А делитель это такая штука которую подключают к батареи и шлейф в АРМ ?
Помогите люди добрые, кто чем может.
Да, можно было бы подумать что моторы слабоваты, но в теме про раму F450 у народа на подобных моторах и большие веса тянули.[/QUOTE]
Нужно уменьшать вес, и на 4s батарею поставить.
У меня рама F450, dji2312моторы, вес 1200г (ещё камера не установлена), с 3sбатареяй слабо летает буквально пару минут, и потом проседает она и не может поднять коптер. С 4s 5000mah летает 15минут.
С 4s 1500mah летает 7 минут.
А делитель это такая штука которую подключают к батареи и шлейф в АРМ ?
делается из двух сопротивлюшек, чтоб на выходе было не больше 3 вольт для вашей батареи
Привет народ! Хочу спросить как увидеть на OSD показание расхода батареи если я питание APM подключил подключил по фэншую.
В идеале нужен датчик напряжения и тока. Подключается к А1 и А2 соответственно.
Почитать можно про напряжение hobby.msdatabase.ru/…/apm25-power-module и про ток hobby.msdatabase.ru/…/apm25-current-sensor.
F450, dji2312моторы, вес 1200г (ещё камера не установлена), с 3sбатареяй слабо летает буквально пару минут
Удивительно, что он вообще полетел… Без пропеллеров то…)
Такая вот проблема с RSSI:
Имеется APM 2.6( APM 2.5.2M3) с последней прошивкой (3.2.1 вроде) и приемник D8R-XP + собран проводок с кондером и резистором.
Тестер показывает изменение напряжения с ~0.04 - 3,2В при включении\выключении передатчика, но вот APM видить RSSI отказывается.
В настройках RSSI_RANGE 3,3 - выставил
Игрался с RSSI_PIN ставил 8-9-10 - пофигу не видит и все.
В чем может быть трабл?
В чем может быть трабл?
а в какой аналог пин воткнули?
в мишен планер индикатор рсси показывает качество линка телеметрии,
радиорсси это другой параметр
Осваиваю квадрик на 450 раме с бенгуда. Вибрации в норме. Сделал автотюн. Что не нравится. Лечу вперед-назад. Бросаю стик. Начинает колбасить, то есть отрабатывает остановку и резко начинает расскачиватьс я. Потом стабилизируется. Поначалу было даже страшно.
Уменьшать Р ?
Такой же ньюанс при возврате домой. Прилетает, опускается, всё стабильно и вдруг, на высоте метра полтора опять расколбас.
Ещё ньюанс, вроде унитаза нет, но если компас наклонять, показания компаса плавают. Размагничивал. Ещё размагничивать?
Прошу помощи в настройке работы Buzzer, а конкретно по его функционалу, т.е. он должен издавать продолжительный тон когда батарея имеет низкое напряжение (так перевёл с мануала) .Так а где это напряжение устанавливается, в настройках параметров указывается только ёмкость, а где напряжение. Вот измерение напряжение аккумулятора идёт через делитель, чтоб, например показывал не 5 В , а 14 В существует процедура измерения действительного напряжения и тогда расчитывает контроллер коэффициент, ну вот и всё что делается с напряжением. Может этого достаточно чтобы контроллер по коэффициенту понял сколько у него банок и какое минимальное напряжение? Однако при настройках файлсейва напряжение при котором возврат домой устанавливается конкретной величиной. А где ж для бузера? Вот здесь написано ardupilot.org/copter/docs/failsafe-battery.html#fa… что в случае отсутствия опции по акку файлсейва предупреждения будут, однако для светодиода и на экране МР , а про бузер не пишут!
Осваиваю квадрик на 450 раме с бенгуда. Вибрации в норме. Сделал автотюн. Что не нравится. Лечу вперед-назад. Бросаю стик. Начинает колбасить, то есть отрабатывает остановку и резко начинает расскачиватьс я. Потом стабилизируется. Поначалу было даже страшно.
Уменьшать Р ?
либо уменьшать P либо увеличивать D либо оба действия. но расколбас вы были выявить и устранить при полетаз в ручных режимах до начала тестов автоматических.
Ещё ньюанс, вроде унитаза нет, но если компас наклонять, показания компаса плавают. Размагничивал. Ещё размагничивать?
компас двигать отдельно от рамы не следует. проверяйте уход при наклонах только вместе с рамой
А где ж для бузера? Вот здесь написано
Там же и написано - 1 порог для всего, т.е. и для бузера в том числе.
Там же и написано - 1 порог для всего, т.е. и для бузера в том числе.
Я теперь понял что установки для файлсейва также идут на бузер. А я думал что это предупреждение бузера касается того что нельзя опускатся ниже 3 В на банку, т.е. ниже эксплуатационных характеристик литий полимера, а тут просто указал напряжение минимум вручную.
Добрый день. вопрос такой: мини APM при взлете крутится вокруг своей оси? что калибровать? и как при арме на нулевом газе моторы были выключены
мини APM при взлете крутится вокруг своей оси?
Как крутится (быстро, медленно)?
Немного своего опыта о питании по “феншую”. У меня АРМ на одном из самолётов. Видеобатарея 2S , поставил 2940, всё держит, особо не греется. АРМ на квадрике. Єти 2940 купил на Али 10 штук. ДС-ДС на 6,5В, потом 2940. Сначала летал, смотрел логи, вроде всё хорошо, но заметил редкие провалы на 0,2В вниз. Плюс ещё червячок точил, что при нагрузке только АРМ и ЖПС напряжение чуть просаживается. Заставил себя сделать эксперимент. Потихоньку с ДС-ДС поднимал напругу. При 6,8В с ДС провалы вниз на 0,2В пропали, также пропало снижение напряжения на нагрузке. Сейчас 5,05В стоит стабильно.
Вот такие они китайские 2940. Будьте внимательны. То ли китайцы 7805 перемаркировали, то ли качество такое.